|
P1539 |
Power to A/C Compressor Clutch Circuit Exceeded Normal Current Draw
Translate
|
|
P1539 |
Power to A/C Compressor Clutch Circuit Exceeded Normal Current Draw
Translate
|
|
P1539 |
Camshaft Adjustment Bank 2
Translate
|
|
P1539 |
Papillon motorise : circuit, entree basse Utiliser de preference le code P0122
Translate
|
|
P1539 |
Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
Translate
|
|
P1539 |
Clutch Vacuum Vent Valve Switch Incorrect signal
Translate
|
|
P1549 |
Система управления частотой вращения холостого хода, банк 2 - частота вращения слишком высокая Проводка, разъем(ы), привод управления частотой вращения холостого хода, механическая неисправность
Translate
|
|
P1549 |
Intake Manifold Temperature Valve Vacuum Actuator Connection
Translate
|
|
P1549 |
Variable induction system 1 low/high input
Translate
|
|
P1549 |
Intake Manifold Temperature Valve Vacuum Actuator Connection
Translate
|
|
P1549 |
IMCC Circuit Malfunction, Bank B
Translate
|
|
P1549 |
Intake Manifold Temperature Valve Vacuum Actuator Connection
Translate
|
|
P1549 |
Intake Manifold Temperature Valve Vacuum Actuator Connection
Translate
|
|
P1549 |
Thermistance 2 batterie de puissance: Court Ouvert ou valeur intermittente
Translate
|
|
P1549 |
Boost Pressure Control, Malfunction
Translate
|
|
P1549 |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Translate
|
|
P1549 |
Boost Pressure Contr. Valve Short to Ground
Translate
|
|
P1559 |
Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель. Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива.. 1. Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. ДМРВ с отклонением более +-15% - заменить. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 2. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером – шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 3. Тип датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 4. Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик.. 5. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. . .
Translate
|
|
P1559 |
Cruise Control Power Management Mode
Translate
|
|
P1559 |
Contacteur point mort : Court Ouvert ou valeur intermittente
Translate
|