|
P2193 |
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Translate
|
|
P2193 |
System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2193 |
System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2193 |
System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2193 |
System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2193 |
System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2193 |
System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2193 |
System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2193 |
System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2194 |
Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2 Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
Translate
|
|
P2194 |
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке
Translate
|
|
P2194 |
System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2194 |
System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2194 |
System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2194 |
System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2194 |
System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2194 |
System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2194 |
System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2194 |
System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
|
|
P2195 |
Нет совпадения сигналов датчиков кислорода № 1 и № 2. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, снижение приемистости двигателя, повышенный (заметно) расход топлива.. 1. Датчик кислорода № 1 (ДК-1) или № 2 (ДК-2) не соответствует штатному типу или неисправен – проверить маркировку, заменить.. 2. Деградация одного из датчиков кислорода:. - снижение чувствительности одного из датчиков, то есть уменьшение диапазона изменения выходного сигнала и увеличение времени отклика на изменение состава топливовоздушной смеси – если сигнал ДК-1 изменяется в диапазоне 0,10-0,80 В, то он нормальный, попробуйте заменить ДК-2. если сигнал ДК-1 в более узком диапазоне (например, в диапазоне 0,3-0,6В, или «сползает» в бедную область 0,1-0,6В) – замените этот датчик. . - снижение эффективности нагревательного элемента одного из датчиков – сравнить сопротивление нагревателей – попробуйте заменить датчик с более высоким сопротивлением нагревателя.. 3. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 4. Неисправность системы питания топливом: пониженное или повышенное давление в рампе – выполнить диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.. 5. Коксование или течь топливных форсунок, несоответствие штатному типу – провести проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.. 6. Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику системы, заменить фильтры.. 7. Подсос воздуха в приемных трубах до нейтрализатора в области ДК № 1 (сечь газов): трещины в сварных швах, деформация фланцев нейтрализатора, прогорание прокладок и трубопроводов, ослабление крепежа – устранить.. 8. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие штатному типу – проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик.. 9. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.. 10. Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику системы, заменить фильтры.. 11. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.. 12. Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом –. проверить прибором ТФМ-3 с дополнительной арматурой ДДГ-2 – устранить.. 13. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 14. Некачественный бензин (наличие недопустимых примесей или воды в топливе) или двигатель работает на газовом топливе плохого качества – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены.
Translate
|