Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 9 357

Audi/VW/Skoda/Seat P2193 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Translate
Suzuki P2193 System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
Subaru P2193 System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
Renault P2193 System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
Nissan P2193 System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
Mazda P2193 System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
KIA P2193 System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
Honda P2193 System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
Ford P2193 System Too Lean at Higher Load (Bank 2)
Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P2194 Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2
Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Translate
Audi/VW/Skoda/Seat P2194 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке
Translate
Suzuki P2194 System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
Subaru P2194 System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
Renault P2194 System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
Nissan P2194 System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
Mazda P2194 System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
KIA P2194 System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
Honda P2194 System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
Ford P2194 System Too Rich at Higher Load (Bank 2)
Translate
ГАЗ (GAZ) P2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода № 1 и № 2. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, снижение приемистости двигателя, повышенный (заметно) расход топлива.. 1. Датчик кислорода № 1 (ДК-1) или № 2 (ДК-2) не соответствует штатному типу или неисправен – проверить маркировку, заменить.. 2. Деградация одного из датчиков кислорода:. -      снижение чувствительности одного из датчиков, то есть уменьшение диапазона изменения выходного сигнала и увеличение времени отклика на изменение состава топливовоздушной смеси – если сигнал ДК-1 изменяется в диапазоне 0,10-0,80 В, то он нормальный, попробуйте заменить ДК-2. если сигнал ДК-1 в более узком диапазоне (например, в диапазоне 0,3-0,6В, или «сползает» в бедную область 0,1-0,6В) – замените этот датчик. . -     снижение эффективности нагревательного элемента одного из датчиков – сравнить сопротивление нагревателей – попробуйте заменить датчик с более высоким сопротивлением нагревателя.. 3.    Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 4.   Неисправность системы питания топливом: пониженное или повышенное давление в рампе – выполнить диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.. 5.   Коксование или течь топливных форсунок, несоответствие штатному типу – провести проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.. 6.    Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику системы, заменить фильтры.. 7.  Подсос воздуха в приемных трубах до нейтрализатора в области ДК № 1 (сечь газов): трещины в сварных швах, деформация фланцев нейтрализатора, прогорание прокладок и трубопроводов, ослабление крепежа – устранить.. 8.      Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие штатному типу – проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик.. 9.  Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.. 10.    Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику системы, заменить фильтры.. 11.   Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.. 12.     Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом –. проверить прибором ТФМ-3 с дополнительной арматурой ДДГ-2 – устранить.. 13.  Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 14.   Некачественный бензин (наличие недопустимых примесей или воды в топливе) или двигатель работает на газовом топливе плохого качества – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены.
Translate