Авторизация
Войти
Восстановление пароля
Регистрация
Логин или e-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Дополнительно
Привязать сессию к IP
Привязать сессию к браузеру
Ваш e-mail
Войти
Зарегистрироваться
Войти
Зарегистрироваться
OBD2
.
SU
Статьи
Форум
Скачать
Люди
Активность
Благодарности
OBD2
.
SU
Главная
Статьи
Форум
Скачать
Люди
Активность
Поиск
Благодарности
Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 1
Искать по всем базам
OBD2/EOBD (стандартные коды)
ВАЗ (LADA)
ГАЗ (GAZ)
Audi/VW/Skoda/Seat
Acura
Alfa Romeo
BMW
Chrysler/Jeep
Daewoo
Fiat
Ford
GEO
General Motors
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
ISUZU
IVECO
Jaguar
KIA
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes Benz
Mercury
ГАЗ (Миказ 11)
ГАЗ (Миказ 7.6)
MINI
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Plymouth
Porsche
Peugeot/Citroen
Renault
Saab
Saturn
Scion
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volvo
УАЗ Патриот (диз.IVECO)
УАЗ (Bosh ME17)
Volga Siber
Найти
P0335
Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) Внешний признак – двигатель не пускается («не схватывает») или плохо пускается, ограничение частоты вращения на уровне 2500-3000 мин-1, высокая неравномерность вращения двигателя на холостом ходу.. 1. Нет фиксации колодки жгута на датчике – подключить колодку.. 2. Обрыв сигнальных проводов жгута – устранить.. 3. Перепутаны или замкнуты между собой сигнальные провода датчика «ДПКВ+» и. «ДПКВ-» - устранить.. 4. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 5. Несоответствие типа датчика – проверить тип, заменить датчик.. 6. Неисправность датчика или снижение его чувствительности – выходное напряжение, измеренное вольтметром переменного тока при стартерной прокрутке >200 мин-1, должно быть не менее 1,0В, сопротивление обмотки датчика – 650-900 Ом – заменить ДПКВ.. 7. Несоответствие типа контроллера – проверить маркировку, тип и паспортные данные контроллера, заменить контроллер.. 8. Неисправность канала «ДПКВ+-» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 9. Зазор между синхродиском и торцом датчика не соответствует нормативному –. проверить зазор, провернув коленчатый вал на один оборот, зазор должен быть 0,5-1,5 мм. – устранить обнаруженные дефекты.. 10. Неисправность или большое биение диска синхронизации, проворачивание синхродиска в демпфере коленвала – заменить демпфер коленвала с синхродиском.
Translate