Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 269

ГАЗ (GAZ) P2102 КЗ на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки. – см. P1632, P1633.
Translate
ГАЗ (GAZ) P2103 КЗ на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки. – см. P1632, P1633.
Translate
ГАЗ (GAZ) P2104 Ограничение управления электроприводом дросселя режимом холостого хода – см. P1634
Translate
ГАЗ (GAZ) P2105 Ограничение управления электроприводом дросселя блокировкой двигателя – см. P1634.
Translate
ГАЗ (GAZ) P2106 Ограничение мощности электропривода дросселя или неисправность цепи – см. P1634.
Translate
ГАЗ (GAZ) P2110 Ограничение управления электроприводом дросселя предельной частотой вращения двигателя – см. P1634.
Translate
ГАЗ (GAZ) P2111 Ошибка управления электроприводом дросселя при открытии заслонки – см. P1634.
Translate
ГАЗ (GAZ) P2112 Ошибка управления электроприводом дросселя при закрытии заслонки – см. P1634.
Translate
ГАЗ (GAZ) P2120 Неисправность цепи датчика № 1 положения педали ускорения – см. P2122, P2123.
Translate
ГАЗ (GAZ) P2122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения (ПУ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и повышенный расход топлива.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на ПУ – переподключить колодку, зафиксировать.. 2.  Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3.  Короткое замыкание цепей датчика ПУ между собой или на «массу» - устранить.. 4.  Обрыв сигнального провода «Датчик положения ПУ+» – устранить.. 5.  Обрыв или неисправность цепи питания «+3,3В+-0,1В» – устранить.. 6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 7.  Неправильная установка ДУ на кузове (перекос) – устранить.. 8.     Неисправность датчика положения ПУ или ПУ не соответствует штатному типу. Попробуйте заменить педаль ускорения.. 9. Внутренняя неисправность контроллера - попробуйте заменить контроллер.
Translate
ГАЗ (GAZ) P2123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения (ПУ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и расход топлива.. 1.  Короткое замыкание цепи «Датчика положения ПУ+» и «+3,3В» между собой –. устранить замыкание.. 2.  Обрыв провода массы «GNA» к датчику положения ПУ – устранить.. 3. Внутренняя неисправность контроллера - попробуйте заменить контроллер.
Translate
ГАЗ (GAZ) P2125 Неисправность цепи датчика № 1 положения педали ускорения – см. P2122, P2123.
Translate
ГАЗ (GAZ) P2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения – см. P2122.
Translate
ГАЗ (GAZ) P2128 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения – см. P2123.
Translate
ГАЗ (GAZ) P2135 Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения дроссельной заслонки Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива (для Е-газа).. 1. Ухудшение параметров одного из датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов» - сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика.. Попробуйте заменить электромеханическое дроссельное устройство (ЭМДУ).. 2.  Тип ЭМДУ не соответствует штатному - проверить маркировку и заменить.. 3.    Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. .
Translate
ГАЗ (GAZ) P2138 Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения (ПУ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива (для Е-газа).. 1. Напряжение питания датчиков ПУ отличаются по величине – проверить вольтметром напряжение питания для каждого датчика – должно быть 3,3В+-0,1В – устранить неисправность жгута проводов.. 2.   Ухудшение параметров одного из датчиков положения ПУ – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов» - сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика. Попробуйте заменить педаль ускорения.. 3.  Тип ПУ не соответствует штатному - проверить маркировку и заменить.. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код. (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер..
Translate
ГАЗ (GAZ) P2173 Высокий расход воздуха через дроссель при управлении заслонкой
Translate
ГАЗ (GAZ) P2175 Низкий расход воздуха через дроссель при управлении заслонкой
Translate
ГАЗ (GAZ) P2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ. Внеший признак – провал мощности при многократном набросе нагрузки на холостом ходу (ХХ) или при трогании автомобиля.. 1. Резкое снижение разряжения в ресивере впускной трубы при набросе нагрузки двигателя по причине подсоса неучтенного воздуха (после датчика расхода воздуха) на впуске через неплотности сопряжения элементов и трубопроводов с ресивером, а также через вакуумный усилитель тормозов или через негерметичный клапан продувки адсорбера - устранить возможный подсос неучтенного воздуха, возможно переразмерен усилитель тормозов (большой отбор вакуума).. 2.   Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или отказ – износ или загрязнение датчика. Попробуйте заменить ДМРВ.. 3.  Тип ДМРВ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 4.       Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 5.  Засорение фильтров очистки топлива – заменить фильтры.. 6.        Снижение производительности электробензонасосанасоса (ЭБН) – проверить производительность: для ВАЗ – не менее 30 л/ч, для ГАЗ-УАЗ – не менее 60 л/ч - заменить ЭБН при необходимости.. 5.  Проверить и отрегулировать фазы газораспределения двигателя.. 6.         Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить исправность гидрокомпенсаторов клапанов.. 7. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены.. . .
Translate
ГАЗ (GAZ) P2188 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ. Внеший признак – провал мощности при многократном набросе нагрузки на холостом ходу (ХХ) или при трогании автомобиля.. 1.  Неисправность системы питания топливом: повышенное давление в рампе – выполнить диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.. 2.    Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или его несоответствие штатному типу – проверить характеристику датчика прибором ТВР-2, заменить датчик.. 3.    Течь топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.. 4.   Повышенный выброс масла в цилиндры (износ двигателя или неисправность системы вентиляции картера) – устранить дефект.. 5. Засорение воздушного фильтра – заменить фильтрующий элемент или фильтр.. 5.     Датчик кислорода или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.. 6.  Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 7.   Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы..
Translate