|
P2102 |
КЗ на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки. – см. P1632, P1633.
Translate
|
|
P2103 |
КЗ на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки. – см. P1632, P1633.
Translate
|
|
P2104 |
Ограничение управления электроприводом дросселя режимом холостого хода – см. P1634
Translate
|
|
P2105 |
Ограничение управления электроприводом дросселя блокировкой двигателя – см. P1634.
Translate
|
|
P2106 |
Ограничение мощности электропривода дросселя или неисправность цепи – см. P1634.
Translate
|
|
P2110 |
Ограничение управления электроприводом дросселя предельной частотой вращения двигателя – см. P1634.
Translate
|
|
P2111 |
Ошибка управления электроприводом дросселя при открытии заслонки – см. P1634.
Translate
|
|
P2112 |
Ошибка управления электроприводом дросселя при закрытии заслонки – см. P1634.
Translate
|
|
P2120 |
Неисправность цепи датчика № 1 положения педали ускорения – см. P2122, P2123.
Translate
|
|
P2122 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения (ПУ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и повышенный расход топлива.. 1. Нет фиксации колодки жгута на ПУ – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ПУ или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика ПУ между собой или на «массу» - устранить.. 4. Обрыв сигнального провода «Датчик положения ПУ+» – устранить.. 5. Обрыв или неисправность цепи питания «+3,3В+-0,1В» – устранить.. 6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 7. Неправильная установка ДУ на кузове (перекос) – устранить.. 8. Неисправность датчика положения ПУ или ПУ не соответствует штатному типу. Попробуйте заменить педаль ускорения.. 9. Внутренняя неисправность контроллера - попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P2123 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения (ПУ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и расход топлива.. 1. Короткое замыкание цепи «Датчика положения ПУ+» и «+3,3В» между собой –. устранить замыкание.. 2. Обрыв провода массы «GNA» к датчику положения ПУ – устранить.. 3. Внутренняя неисправность контроллера - попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P2125 |
Неисправность цепи датчика № 1 положения педали ускорения – см. P2122, P2123.
Translate
|
|
P2127 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения – см. P2122.
Translate
|
|
P2128 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения – см. P2123.
Translate
|
|
P2135 |
Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения дроссельной заслонки Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива (для Е-газа).. 1. Ухудшение параметров одного из датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов» - сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика.. Попробуйте заменить электромеханическое дроссельное устройство (ЭМДУ).. 2. Тип ЭМДУ не соответствует штатному - проверить маркировку и заменить.. 3. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. .
Translate
|
|
P2138 |
Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения (ПУ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива (для Е-газа).. 1. Напряжение питания датчиков ПУ отличаются по величине – проверить вольтметром напряжение питания для каждого датчика – должно быть 3,3В+-0,1В – устранить неисправность жгута проводов.. 2. Ухудшение параметров одного из датчиков положения ПУ – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов» - сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика. Попробуйте заменить педаль ускорения.. 3. Тип ПУ не соответствует штатному - проверить маркировку и заменить.. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код. (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер..
Translate
|
|
P2173 |
Высокий расход воздуха через дроссель при управлении заслонкой
Translate
|
|
P2175 |
Низкий расход воздуха через дроссель при управлении заслонкой
Translate
|
|
P2187 |
Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ. Внеший признак – провал мощности при многократном набросе нагрузки на холостом ходу (ХХ) или при трогании автомобиля.. 1. Резкое снижение разряжения в ресивере впускной трубы при набросе нагрузки двигателя по причине подсоса неучтенного воздуха (после датчика расхода воздуха) на впуске через неплотности сопряжения элементов и трубопроводов с ресивером, а также через вакуумный усилитель тормозов или через негерметичный клапан продувки адсорбера - устранить возможный подсос неучтенного воздуха, возможно переразмерен усилитель тормозов (большой отбор вакуума).. 2. Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или отказ – износ или загрязнение датчика. Попробуйте заменить ДМРВ.. 3. Тип ДМРВ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 4. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 5. Засорение фильтров очистки топлива – заменить фильтры.. 6. Снижение производительности электробензонасосанасоса (ЭБН) – проверить производительность: для ВАЗ – не менее 30 л/ч, для ГАЗ-УАЗ – не менее 60 л/ч - заменить ЭБН при необходимости.. 5. Проверить и отрегулировать фазы газораспределения двигателя.. 6. Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить исправность гидрокомпенсаторов клапанов.. 7. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены.. . .
Translate
|
|
P2188 |
Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ. Внеший признак – провал мощности при многократном набросе нагрузки на холостом ходу (ХХ) или при трогании автомобиля.. 1. Неисправность системы питания топливом: повышенное давление в рампе – выполнить диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.. 2. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или его несоответствие штатному типу – проверить характеристику датчика прибором ТВР-2, заменить датчик.. 3. Течь топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.. 4. Повышенный выброс масла в цилиндры (износ двигателя или неисправность системы вентиляции картера) – устранить дефект.. 5. Засорение воздушного фильтра – заменить фильтрующий элемент или фильтр.. 5. Датчик кислорода или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.. 6. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 7. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы..
Translate
|