|
P2195 |
Нет совпадения сигналов датчиков кислорода № 1 и № 2. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, снижение приемистости двигателя, повышенный (заметно) расход топлива.. 1. Датчик кислорода № 1 (ДК-1) или № 2 (ДК-2) не соответствует штатному типу или неисправен – проверить маркировку, заменить.. 2. Деградация одного из датчиков кислорода:. - снижение чувствительности одного из датчиков, то есть уменьшение диапазона изменения выходного сигнала и увеличение времени отклика на изменение состава топливовоздушной смеси – если сигнал ДК-1 изменяется в диапазоне 0,10-0,80 В, то он нормальный, попробуйте заменить ДК-2. если сигнал ДК-1 в более узком диапазоне (например, в диапазоне 0,3-0,6В, или «сползает» в бедную область 0,1-0,6В) – замените этот датчик. . - снижение эффективности нагревательного элемента одного из датчиков – сравнить сопротивление нагревателей – попробуйте заменить датчик с более высоким сопротивлением нагревателя.. 3. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 4. Неисправность системы питания топливом: пониженное или повышенное давление в рампе – выполнить диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.. 5. Коксование или течь топливных форсунок, несоответствие штатному типу – провести проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.. 6. Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику системы, заменить фильтры.. 7. Подсос воздуха в приемных трубах до нейтрализатора в области ДК № 1 (сечь газов): трещины в сварных швах, деформация фланцев нейтрализатора, прогорание прокладок и трубопроводов, ослабление крепежа – устранить.. 8. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие штатному типу – проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик.. 9. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.. 10. Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику системы, заменить фильтры.. 11. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.. 12. Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом –. проверить прибором ТФМ-3 с дополнительной арматурой ДДГ-2 – устранить.. 13. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 14. Некачественный бензин (наличие недопустимых примесей или воды в топливе) или двигатель работает на газовом топливе плохого качества – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены.
Translate
|
|
P2270 |
Сигнал датчика кислорода № 2 находится в состоянии «бедно» - см. P0171.
Translate
|
|
P2271 |
Сигнал датчика кислорода № 2 находится в состоянии «богато» - см. P0172.
Translate
|
|
P2299 |
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения. Внешний признак – провалы, ограничение мощности, потеря педали ускорения.. 1. Выключатели педали тормоза не отрегулированы – отрегулировать (см. P0504).. 2. Один или два выключателя педали тормоза неисправны – заменить.. 3. Нет фиксации колодки жгута на одном или двух выключателях педали тормоза –. переподключить колодку, зафиксировать.. 4. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 5. Большой люфт педали тормоза или «мягкая» педаль – отрегулировать люфт педали, прокачать тормозную магистраль.. 6. Некорректная манера вождения, связанная с постоянным легким придерживанием. (касанием) педали тормоза у светофора или на спуске автомобиля.. 7. Механическая неисправность или перекос педали ускорения – проверить, заменить педаль ускорения или переустановить педаль ускорения.. 8. Неисправность (повышенный износ датчиков педали ускорения) – заменить педаль.
Translate
|
|
P2301 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4). Внешний признак – один или два цилиндра не работают - двигатель «двоит» или «троит».. 1. Короткое замыкание проводов жгута к катушке зажигания между собой или на «+12В». – «прозвонить» омметром, устранить.. 2. Низкое сопротивление первичной обмотки катушки зажигания или несоответствие штатному типу – проверить маркировку, заменить катушку на штатную.. 3. Внутреннее замыкание на «+12В» драйвера управления катушкой – заменить контроллер.. 4. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.
Translate
|
|
P2303 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3) - см. 2301.
Translate
|
|
P2304 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3) - см. 2301
Translate
|
|
P2305 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» первичной цепи катушки зажигания 3 (2/3) - см. 2301
Translate
|
|
P2307 |
КЗ на «Бортсеть» первичной цепи катушки зажигания 3 (2/3) или 4 (1/4) - см. 2301
Translate
|
|
P2310 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» первичной цепи катушки зажигания 4 (1/4) - см. 2301
Translate
|
|
P3999 |
Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала. Внешний признак – двигатель не пускается («не схватывает») или плохо пускается, высокая неравномерность вращения двигателя на холостом ходу.. 1. Высокий уровень помех от системы зажигания – проверить целостность экрана проводов датчика и его соединение с «массой», устранить неисправность высоковольтных цепей зажигания. Попробуйте заменить жгут проводов ЭСУД.. 2. Несоответствие типа датчика – проверить тип, заменить датчик.. 3. Неисправность датчика или снижение его чувствительности – выходное напряжение, измеренное вольтметром переменного тока при стартерной прокрутке >200 мин-1 должно быть не менее 1,0В, сопротивление обмотки датчика – 650-900 Ом – заменить ДПКВ.. 4. Несоответствие типа контроллера – проверить маркировку, тип и паспортные данные контроллера, заменить контроллер.. 5. Неисправность канала «ДПКВ+-» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 6. Зазор между синхродиском и торцом датчика не соответствует нормативному –. проверить зазор, провернув коленчатый вал на один оборот, зазор должен быть 0,5-1,5 мм. – устранить обнаруженные дефекты.. 7. Неисправность или большое биение диска синхронизации, проворачивание синхродиска в демпфере коленвала – заменить демпфер коленвала с синхродиском.
Translate
|
|
P4035 |
Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса (LF). Внешний признак – горит лампа «ABS», система АБС не функционирует.. Условие определения - скорость колеса автомобиля значительно ниже или значительно выше скорости других колес - при движении без ускорения, педаль тормоза не нажата.. 1. Нет фиксации колодки жгута на кабельном соединителе датчика - переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к датчику или к контроллеру гидромодулятора – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 4. Обрыв питающего или сигнального провода датчика (возможно, провода повреждены подвижными частями автомобиля, камнями, ветками и другими объектами внешней среды) – отремонтировать жгут проводов или заменить датчик.. 5. Неисправность датчика. Неисправный датчик заменить.. 6. Люфт, неправильная установка или неисправность зубчатого диска (48 зубьев) колеса, наличие стружки или загрязнений в канале датчика скорости колеса – устранить люфт, почистить канал, заменить зубчатый диск.. 7. Очень низкое или очень высокое давление в шинах – проверить, подкачать или сбросить давление в шинах до номинального значения.. 8. Подтормаживание колеса – отрегулировать привод тормоза колеса, заменить тормозные накладки.. 9. Гидромодулятор неисправен или его тип не соответствует штатному - проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный) гидромодулятор. с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы тормозов и гидромодулятора.. . .
Translate
|
|
P4040 |
Неисправность цепи датчика скорости правого переднего колеса (RF) – см. P4035.
Translate
|
|
P4045 |
Неисправность цепи датчика скорости левого заднего колеса (LR) – см. P4035.
Translate
|
|
P4050 |
Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса(RR) – см. P4035.
Translate
|
|
P4060 |
Неисправность контура насоса № 1 или выпускного клапана левого переднего колеса (AV-LF). Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует. Условие определения – колесо продолжает блокироваться при постоянно нажатой педали тормоза.. 1. Неисправность тормозного цилиндра колеса – проверить, устранить дефект.. 2. Сильное подтормаживание колеса – отрегулировать привод тормоза колеса, заменить тормозные накладки.. 3. Перепутано подсоединение впускных и выпускных тормозных трубок к гидромодулятору – устранить.. 4. Гидромодулятор «сухой» - выполнить повторно процедуру заполнения тормозной жидкостью всей магистрали, включая гидромодулятор, с дополнительным включением тестовой процедуры «Заполнение 90 с …» по команде от сканера-тестера.. 5. Неисправность контура № 1 гидромодулятора (насос или выпускной электроклапан колеса) или его тип не соответствует штатному - проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный) гидромодулятор. с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы тормозов и гидромодулятора.. . .
Translate
|
|
P4065 |
Неисправность контура насоса № 2 или впускного клапана левого переднего колеса. (EV-LF). Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует. Условие определения – колесо не тормозится при постоянно нажатой педали тормоза.. 1. Непроходимость тормозной трубки (грязь, лед, деформация трубки) от гидромодулятора к колесу – проверить, устранить дефект.. 2. Неисправность тормозного цилиндра колеса – проверить, устранить дефект.. 3. Повышенный износ тормозных колодок – отрегулировать привод тормоза колеса, заменить тормозные накладки.. 4. Перепутано подсоединение впускных и выпускных тормозных трубок к гидромодулятору – устранить.. 5. Неисправность контура № 2 гидромодулятора (насос или впускной электроклапан колеса) или его тип не соответствует штатному - проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный) гидромодулятор. с помощью сканера тестера выполнить процедуру заполнения системы тормозов и гидромодулятора..
Translate
|
|
P4070 |
Неисправность контура насоса № 1 или выпускного клапана правого переднего колеса. (AV-RF) – см. P4060.
Translate
|
|
P4075 |
Неисправность контура насоса № 2 или впускного клапана правого переднего колеса. (EV-RF) - см. P4065.
Translate
|
|
P4090 |
Неисправность контура насоса № 1 или выпускного клапана задней оси. (AV-RA) – см. P4060
Translate
|