|
P0304 |
Пропуски воспламенения в цилиндре 4 (1/4) – см. P0300
Translate
|
|
P0325 |
Неисправность или обрыв цепи датчика детонации. Внешний признак – лампа MIL загорается на повышенных оборотах двигателя, падает мощность двигателя.. 1. Нет фиксации колодки жгута на датчике – подключить колодку.. 2. Обрыв сигнальных проводов жгута – устранить.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 4. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 5. Несоответствие типа датчика – проверить тип, заменить датчик.. 6. Неисправность датчика детонации – проверить осевую чувствительность или емкость. датчика, заменить датчик - чувствительность (напряжение, считанное сканером-тестером). – более 2,0В на частоте 3500 мин-1 (20…35 мВ/g), емкость датчика 900…1300 пФ.. 7. Несоответствие типа контроллера – проверить тип и паспортные данные контроллера, заменить контроллер.. 8. Неисправность канала «DD+-» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 9. Нарушение целостности экрана проводов жгута к датчику – «прозвонить» омметром экранирующую оболочку на «массу», при необходимости замените жгут проводов.. 10. Неправильная установка датчика на двигателе или вредный контакт – устранить вредный контаткт, зачистить посадочное место, подтянуть крепление (18…25 Нм). 11.Высокий уровень помех от системы зажигания – проверить целостность экрана проводов датчика и его соединение с «массой», устранить неисправность высоковольтных цепей зажигания. Попробуйте заменить жгут проводов ЭСУД.
Translate
|
|
P0327 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации – см. P0325.
Translate
|
|
P0328 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации – см. P0325.
Translate
|
|
P0335 |
Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) Внешний признак – двигатель не пускается («не схватывает») или плохо пускается, ограничение частоты вращения на уровне 2500-3000 мин-1, высокая неравномерность вращения двигателя на холостом ходу.. 1. Нет фиксации колодки жгута на датчике – подключить колодку.. 2. Обрыв сигнальных проводов жгута – устранить.. 3. Перепутаны или замкнуты между собой сигнальные провода датчика «ДПКВ+» и. «ДПКВ-» - устранить.. 4. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 5. Несоответствие типа датчика – проверить тип, заменить датчик.. 6. Неисправность датчика или снижение его чувствительности – выходное напряжение, измеренное вольтметром переменного тока при стартерной прокрутке >200 мин-1, должно быть не менее 1,0В, сопротивление обмотки датчика – 650-900 Ом – заменить ДПКВ.. 7. Несоответствие типа контроллера – проверить маркировку, тип и паспортные данные контроллера, заменить контроллер.. 8. Неисправность канала «ДПКВ+-» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 9. Зазор между синхродиском и торцом датчика не соответствует нормативному –. проверить зазор, провернув коленчатый вал на один оборот, зазор должен быть 0,5-1,5 мм. – устранить обнаруженные дефекты.. 10. Неисправность или большое биение диска синхронизации, проворачивание синхродиска в демпфере коленвала – заменить демпфер коленвала с синхродиском.
Translate
|
|
P0336 |
Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала. Внешний признак – двигатель плохо пускается, высокая неравномерность частоты вращения, провалы на разгоне, детонация.. 1. Перепутаны между собой сигнальные провода датчика «ДПКВ+» и «ДПКВ-» -. устранить.. 2. Несоответствие типа датчика – проверить маркировку, заменить датчик.. 3. Высокий уровень помех от системы зажигания – проверить целостность экрана проводов датчика и его соединение с «массой», устранить неисправность высоковольтных цепей зажигания. Попробуйте заменить жгут проводов ЭСУД.. 4. Зазор между синхродиском и торцом датчика не соответствует нормативному –. проверить зазор, провернув коленвал на один оборот, зазор должен быть 0,5-1,5 мм.. 5. Неисправность или большое биение диска синхронизации, проворачивание синхродиска в демпфере коленвала – заменить демпфер коленвала с синхродиском.
Translate
|
|
P0337 |
Короткое замыкание на «Массу» цепи датчика положения коленчатого вала (см. P0335)
Translate
|
|
P0338 |
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (см. P0335)
Translate
|
|
P0339 |
Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала (см. P0336)
Translate
|
|
P0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Внешний признак – лампа MIL загорается при работающем двигателе, повышенный расход топлива и токсичные выбросы.. 1. Нет фиксации колодки жгута на датчике ДПРВ – подключить колодку.. 2. Обрыв питания «+12В» или сигнального «ДПРВ+» проводов жгута – устранить.. 3. Короткое замыкание сигнального провода «ДПРВ+» на «массу» - устранить.. 4. Повреждение экранирующей оболочки жгута проводов – устранить.. 5. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 6. Неисправность датчика или снижение его чувствительности – попробуйте заменить датчик.. 7. Неисправность канала «ДПРВ+» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 8. Шестерня распредвала перевернута на 180°, большой зазор между штифтом- отметчиком и торцом датчика, не тот тип штифта запрессован или отсутствует штифт отметчика распределительного вала – проверить зазор, провернув распредвал на всю длину отметчика, зазор должен быть 0,5-1,5 мм – устранить обнаруженные дефекты.
Translate
|
|
P0341 |
Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения распределительного вала Внешний признак – горит лампа MIL, неравномерность частоты вращения и провалы в работе двигателя, повышенный расход топлива и токсичные выбросы.. 1. Повреждение экранирующей оболочки жгута проводов – устранить.. 2. Высокий уровень помех от системы зажигания – проверить целостность экрана проводов датчика и его соединение с «массой», устранить неисправность высоковольтных цепей зажигания. Попробуйте заменить жгут проводов ЭСУД.. 3. Шестерня распределительного вала перевернута на 180°, большой зазор между отметчиком и торцом датчика, не тот тип штифта запрессован или отсутствует штифт отметчика распредвала – проверить зазор, провернув распределительный вал на всю длину отметчика, зазор должен быть 0,5-1,5 мм – устранить обнаруженные дефекты.. . .
Translate
|
|
P0342 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения распределительного вала (P0340)
Translate
|
|
P0343 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения распределительного вала (P0340)
Translate
|
|
P0351 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4). Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один или два цилиндра – «троит» или «двоит».. 1. Нет фиксации колодки жгута на катушке зажигания – подключить колодку. . выполнить управление катушкой от сканера-тестера при неработающем двигателе, чтобы определить неисправный цилиндр.. 2. Обрыв провода к катушке в жгуте ЭСУД – «прозвонить» омметром, устранить.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты. . 4. Нет питания на катушке зажигания – проверить исправность жгута проводов по силовой цепи «+12В-Зажигание» - устранить обрыв цепи. . 5. Нет связи индивидуальной катушки зажигания с «массой» двигателя или перепутаны цепи в жгуте «массовый» и «+12В» к катушке зажигания. . 6. Неисправность катушки зажигания или несоответствие типу – проверить маркировку, заменить катушку зажигания.. 7. Внутренняя неисправность драйвера управления катушкой – заменить контроллер.. 8. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер.
Translate
|
|
P0352 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3) – см. P0351
Translate
|
|
P0353 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 (2/3) – см. P0351
Translate
|
|
P0354 |
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 (1/4) – см. P0351
Translate
|
|
P0380 |
Неисправность цепи управления реле свечей накаливания. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель не пускается.. 1. Проверить предохранители силовой цепи реле в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке под капотом.. 2. Нет фиксации колодки на реле – переподключить реле, зафиксировать.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодке реле или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Обрыв цепи управлении реле – «прозвонить» омметром, устранить.. 5. Короткое замыкание цепи управлении реле на «+12В» или пониженное сопротивление обмотки – устранить КЗ, проверить маркировку и заменить реле при необходимости.. 6. Неисправность реле или не соответствие штатному типу – заменить реле.. 7. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0420 |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, снижение приемистости двигателя, повышенный расход топлива.. Коду P0420 могут предварительно предшествовать появление кодов: «P0030…P0038»,. «P0130…P0141», «P0171, P0172», «P0300…0304», «P2187, P2188, P2195, P2270, P2271» -. их нужно анализировать по мере появления.. Если после устранения неисправности, сброса кода ошибки и сброса адаптации код P0420 (через некоторое время эксплуатации) появляется снова – заменить нейтрализатор.. 1. Неисправность системы питания топливом: пониженное давление в рампе – выполнить диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.. 2. Подсос воздуха в приемных трубах до нейтрализатора в области ДК № 1 (сечь газов): трещины в сварных швах, деформация фланцев нейтрализатора, прогорание прокладок и трубопроводов, ослабление крепежа – устранить.. 3. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие штатному типу – проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик.. 4. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.. 5. Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику системы, заменить фильтры.. 6. Коксование топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.. 7. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.. 8. Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом –. проверить прибором ТФМ-3 с дополнительной арматурой ДДГ-2 – устранить.. 9. Датчик кислорода № 1 или № 2, или контроллер не соответствует штатному типу или неисправны – проверить маркировку, заменить. установить контроллер с последней версией программного обеспечения.. 10. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 11. Некачественный бензин (наличие недопустимых примесей или воды в топливе) или двигатель работает на газовом топливе плохого качества – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены..
Translate
|
|
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы– см. P0420
Translate
|