Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 269

ГАЗ (GAZ) P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4 (1/4) – см. P0300
Translate
ГАЗ (GAZ) P0325 Неисправность или обрыв цепи датчика детонации. Внешний признак – лампа MIL загорается на повышенных оборотах двигателя, падает мощность двигателя.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на датчике – подключить колодку.. 2.  Обрыв сигнальных проводов жгута – устранить.. 3.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 4.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 5.  Несоответствие типа датчика – проверить тип, заменить датчик.. 6.  Неисправность датчика детонации – проверить осевую чувствительность или емкость. датчика, заменить датчик - чувствительность (напряжение, считанное сканером-тестером). – более 2,0В на частоте 3500 мин-1 (20…35 мВ/g), емкость датчика 900…1300 пФ.. 7.  Несоответствие типа контроллера – проверить тип и паспортные данные контроллера, заменить контроллер.. 8.  Неисправность канала «DD+-» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 9.  Нарушение целостности экрана проводов жгута к датчику – «прозвонить» омметром экранирующую оболочку на «массу», при необходимости замените жгут проводов.. 10. Неправильная установка датчика на двигателе или вредный контакт – устранить вредный контаткт, зачистить посадочное место, подтянуть крепление (18…25 Нм). 11.Высокий уровень помех от системы зажигания – проверить целостность экрана проводов датчика и его соединение с «массой», устранить неисправность высоковольтных цепей зажигания. Попробуйте заменить жгут проводов ЭСУД.
Translate
ГАЗ (GAZ) P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации – см. P0325.
Translate
ГАЗ (GAZ) P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации – см. P0325.
Translate
ГАЗ (GAZ) P0335 Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) Внешний признак – двигатель не пускается («не схватывает») или плохо пускается, ограничение частоты вращения на уровне 2500-3000 мин-1, высокая неравномерность вращения двигателя на холостом ходу.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на датчике – подключить колодку.. 2.  Обрыв сигнальных проводов жгута – устранить.. 3.  Перепутаны или замкнуты между собой сигнальные провода датчика «ДПКВ+» и. «ДПКВ-» - устранить.. 4. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 5.  Несоответствие типа датчика – проверить тип, заменить датчик.. 6.  Неисправность датчика или снижение его чувствительности – выходное напряжение, измеренное вольтметром переменного тока при стартерной прокрутке >200 мин-1, должно быть не менее 1,0В, сопротивление обмотки датчика – 650-900 Ом – заменить ДПКВ.. 7.  Несоответствие типа контроллера – проверить маркировку, тип и паспортные данные контроллера, заменить контроллер.. 8.  Неисправность канала «ДПКВ+-» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 9. Зазор между синхродиском и торцом датчика не соответствует нормативному –. проверить зазор, провернув коленчатый вал на один оборот, зазор должен быть 0,5-1,5 мм. – устранить обнаруженные дефекты.. 10. Неисправность или большое биение диска синхронизации, проворачивание синхродиска в демпфере коленвала – заменить демпфер коленвала с синхродиском.
Translate
ГАЗ (GAZ) P0336 Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала. Внешний признак – двигатель плохо пускается, высокая неравномерность частоты вращения, провалы на разгоне, детонация.. 1.  Перепутаны между собой сигнальные провода датчика «ДПКВ+» и «ДПКВ-» -. устранить.. 2.  Несоответствие типа датчика – проверить маркировку, заменить датчик.. 3.     Высокий уровень помех от системы зажигания – проверить целостность экрана проводов датчика и его соединение с «массой», устранить неисправность высоковольтных цепей зажигания. Попробуйте заменить жгут проводов ЭСУД.. 4.  Зазор между синхродиском и торцом датчика не соответствует нормативному –. проверить зазор, провернув коленвал на один оборот, зазор должен быть 0,5-1,5 мм.. 5.        Неисправность или большое биение диска синхронизации, проворачивание синхродиска в демпфере коленвала – заменить демпфер коленвала с синхродиском.
Translate
ГАЗ (GAZ) P0337 Короткое замыкание на «Массу» цепи датчика положения коленчатого вала (см. P0335)
Translate
ГАЗ (GAZ) P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (см. P0335)
Translate
ГАЗ (GAZ) P0339 Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала (см. P0336)
Translate
ГАЗ (GAZ) P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Внешний признак – лампа MIL загорается при работающем двигателе, повышенный расход топлива и токсичные выбросы.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на датчике ДПРВ – подключить колодку.. 2.  Обрыв питания «+12В» или сигнального «ДПРВ+» проводов жгута – устранить.. 3.  Короткое замыкание сигнального провода «ДПРВ+» на «массу» - устранить.. 4.  Повреждение экранирующей оболочки жгута проводов – устранить.. 5.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 6.  Неисправность датчика или снижение его чувствительности – попробуйте заменить датчик.. 7.  Неисправность канала «ДПРВ+» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 8.       Шестерня распредвала перевернута на 180°, большой зазор между штифтом- отметчиком и торцом датчика, не тот тип штифта запрессован или отсутствует штифт отметчика распределительного вала – проверить зазор, провернув распредвал на всю длину отметчика, зазор должен быть 0,5-1,5 мм – устранить обнаруженные дефекты.
Translate
ГАЗ (GAZ) P0341 Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения распределительного вала Внешний признак – горит лампа MIL, неравномерность частоты вращения и провалы в работе двигателя, повышенный расход топлива и токсичные выбросы.. 1. Повреждение экранирующей оболочки жгута проводов – устранить.. 2.     Высокий уровень помех от системы зажигания – проверить целостность экрана проводов датчика и его соединение с «массой», устранить неисправность высоковольтных цепей зажигания. Попробуйте заменить жгут проводов ЭСУД.. 3.      Шестерня распределительного вала перевернута на 180°, большой зазор между отметчиком и торцом датчика, не тот тип штифта запрессован или отсутствует штифт отметчика распредвала – проверить зазор, провернув распределительный вал на всю длину отметчика, зазор должен быть 0,5-1,5 мм – устранить обнаруженные дефекты.. . .
Translate
ГАЗ (GAZ) P0342 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения распределительного вала (P0340)
Translate
ГАЗ (GAZ) P0343 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения распределительного вала (P0340)
Translate
ГАЗ (GAZ) P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4). Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один или два цилиндра – «троит» или «двоит».. 1.  Нет фиксации колодки жгута на катушке зажигания – подключить колодку. . выполнить управление катушкой от сканера-тестера при неработающем двигателе, чтобы определить неисправный цилиндр.. 2.  Обрыв провода к катушке в жгуте ЭСУД – «прозвонить» омметром, устранить.. 3.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты. . 4. Нет питания на катушке зажигания – проверить исправность жгута проводов по силовой цепи «+12В-Зажигание» - устранить обрыв цепи. . 5. Нет связи индивидуальной катушки зажигания с «массой» двигателя или перепутаны цепи в жгуте «массовый» и «+12В» к катушке зажигания. . 6.  Неисправность катушки зажигания или несоответствие типу – проверить маркировку, заменить катушку зажигания.. 7.  Внутренняя неисправность драйвера управления катушкой – заменить контроллер.. 8.    Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер.
Translate
ГАЗ (GAZ) P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3) – см. P0351
Translate
ГАЗ (GAZ) P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 (2/3) – см. P0351
Translate
ГАЗ (GAZ) P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 (1/4) – см. P0351
Translate
ГАЗ (GAZ) P0380 Неисправность цепи управления реле свечей накаливания. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель не пускается.. 1. Проверить предохранители силовой цепи реле в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке под капотом.. 2.  Нет фиксации колодки на реле – переподключить реле, зафиксировать.. 3.  Ослабление или окисление контактов в колодке реле или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4.  Обрыв цепи управлении реле – «прозвонить» омметром, устранить.. 5.  Короткое замыкание цепи управлении реле на «+12В» или пониженное сопротивление обмотки – устранить КЗ, проверить маркировку и заменить реле при необходимости.. 6.  Неисправность реле или не соответствие штатному типу – заменить реле.. 7.  Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
ГАЗ (GAZ) P0420 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, снижение приемистости двигателя, повышенный расход топлива.. Коду P0420 могут предварительно предшествовать появление кодов: «P0030…P0038»,. «P0130…P0141», «P0171, P0172», «P0300…0304», «P2187, P2188, P2195, P2270, P2271» -. их нужно анализировать по мере появления.. Если после устранения неисправности, сброса кода ошибки и сброса адаптации код P0420 (через некоторое время эксплуатации) появляется снова – заменить нейтрализатор.. 1. Неисправность системы питания топливом: пониженное давление в рампе – выполнить диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.. 2.  Подсос воздуха в приемных трубах до нейтрализатора в области ДК № 1 (сечь газов): трещины в сварных швах, деформация фланцев нейтрализатора, прогорание прокладок и трубопроводов, ослабление крепежа – устранить.. 3.      Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие штатному типу – проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик.. 4.  Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.. 5.    Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику системы, заменить фильтры.. 6.     Коксование топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.. 7.   Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.. 8.      Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом –. проверить прибором ТФМ-3 с дополнительной арматурой ДДГ-2 – устранить.. 9.   Датчик кислорода № 1 или № 2, или контроллер не соответствует штатному типу или неисправны – проверить маркировку, заменить. установить контроллер с последней версией программного обеспечения.. 10.  Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 11.   Некачественный бензин (наличие недопустимых примесей или воды в топливе) или двигатель работает на газовом топливе плохого качества – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены..
Translate
ГАЗ (GAZ) P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы– см. P0420
Translate