|
P1351 |
Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4). Внешний признак – один или два цилиндра не работают - двигатель «двоит» или «троит».. 1. Короткое замыкание проводов жгута к катушке зажигания между собой или на «+12В». – «прозвонить» омметром, устранить.. 2. Низкое сопротивление первичной обмотки катушки зажигания или несоответствие штатному типу – проверить маркировку, заменить катушку на штатную.. 3. Внутреннее замыкание на «+12В» драйвера управления катушкой – заменить контроллер.. 4. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.
Translate
|
|
P1352 |
Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3) - см. 1351.
Translate
|
|
P1386 |
Ошибка при выполнении внутреннего теста канала детонации. Внешний признак – лампа MIL загорается на повышенных оборотах двигателя, падает мощность двигателя.. 1. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 2. Несоответствие типа датчика – проверить тип, заменить датчик.. 3. Неисправность датчика детонации – проверить осевую чувствительность или емкость датчика, заменить датчик - чувствительность (напряжение, считанное сканером-тестером). – более 2,0В на частоте 3500 мин-1 (20…35 мВ/g), емкость датчика 900…1300 пФ.. 4. Несоответствие типа контроллера – проверить тип и паспортные данные контроллера, заменить контроллер.. 5. Неисправность канала «ДД+-» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 6. Нарушение целостности экрана проводов жгута к датчику – «прозвонить» омметром экранирующую оболочку на «массу», при необходимости заменить жгут проводов.. 7. Неправильная установка датчика на двигателе или вредный контакт – устранить вредный контаткт, зачистить посадочное место, подтянуть крепление (18…25 Нм).. 8. Высокий уровень помех от системы зажигания – проверить целостность экрана проводов датчика и его соединение с «массой», устранить неисправность высоковольтных цепей зажигания. Попробуйте заменить жгут проводов ЭСУД.
Translate
|
|
P1388 |
Положение педали ускорения вне допустимого диапазона. Внешний признак – резкие провалы в работе двигателя при частичном отпускании педали акселератора (потеря педали), лампа MIL не загорается, повышенный расход топлива.. 1. Проверить и при необходимости выполнить регулировку выключателей педали тормоза. – см. P0504.. 2. Напряжение питания датчиков педали не соответствует номиналу (+3,3В+-0,1В) – неисправен жгут проводов или контроллер – устранить дефект жгута или заменить контроллер.. 3. Обрыв провода «массы» жгута к датчикам педали – устранить дефект жгута.. 4. Деформация педали – проверить установку педали на кузове, переустановить педаль, при необходимости заменить педаль.
Translate
|
|
P1389 |
Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона. Внешний признак – двигатель не развивает мощность или работает в режиме ограничения частоты вращения.. 1. Нарушение требований к эксплуатации автомобиля – снизить частоту вращения двигателя.. 2. Неисправность жгута проводов к датчику положения коленчатого вала (обрыв экранирующей оболочки), близкое расположение жгута к высоковольтным проводам – устранить возможные дефекты жгута.. 3. Неисправность датчика положения коленчатого вала или демпфера с синхродиском –. попробуйте заменить компоненты.. 4. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер.
Translate
|
|
P1390 |
Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем. Внешний признак – двигатель не развивает мощность или работает в режиме ограничения частоты вращения.. 1. Неисправность педали ускорения или дроссельного устройства – заменить агрегаты.. 2. Плохое качество топлива или давление в топливной рампе не соответствует номинальному – магистраль со сливом (294+-15) кПа, бессливная магистраль 390+-20 кПа. – проверить давление с помощью прибора ТФМ-3 или манометра – заменить топливные фильтры и дефектные агрегаты (топливный насос, регулятор давления, струйный насос).. 3. Неисправность двигателя, нарушение синхронизации или фаз газораспределения –. отрегулировать двигатель, устранить дефекты.
Translate
|
|
P1391 |
Ошибка программы мониторинга систем двигателя. 1. Внутренняя неисправность контроллера – заменить контроллер.. 2. Высокий уровень внешних или внутренних электромагнитных помех – проверить напряжение и пульсации в бортовой сети, заменить генератор или регулятор напряжения, выполнить профилактику аккумуляторной батареи.. 3. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер.
Translate
|
|
P1410 |
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, запах бензина под капотом, повышенный расход топлива в летнее время.. 1. Нет фиксации колодки жгута на клапане – подключить колодку.. Выполнить управление клапаном от сканера-тестера, чтобы определить исправность клапана по его стуку.. 2. Обрыв провода в жгуте ЭСУД или короткое замыкание на «массу» – «прозвонить» омметром, устранить.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 4. Нет питания на клапане – проверить исправность жгута проводов и силовой цепи. «+12В» от главного реле ЭСУД.. 5. Высокое или слишком низкое сопротивление клапана или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить клапан.. 6. Внутренний обрыв драйвера управления клапаном или замыкание на «массу» –. заменить контроллер.. 7. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.
Translate
|
|
P1426 |
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера – см. P1410.
Translate
|
|
P1427 |
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера - см. P1410.
Translate
|
|
P1500 |
Обрыв цепи управления реле электробензонасоса. Внешний признак – электробензонасос (ЭБН) не включается, двигатель не пускается.. 1. Проверить предохранители в монтажном блоке в салоне, в специальном блоке под капотом, или предохранители, установленные на колодках реле главном и ЭБН.. 2. Нет фиксации колодки на реле – переподключить реле, зафиксировать.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодке реле или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Короткое замыкание цепи управлении реле на «массу» или обрыв - устранить.. 5. Неисправность реле или не соответствие штатному типу – заменить реле.. 6. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P1501 |
Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электробензонасоса – см. P1500.
Translate
|
|
P1502 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса Внешний признак – двигатель пускается и глохнет, нестабильный холостой ход холодного двигателя.. 1. Короткое замыкание цепи управлении реле на «+12В» - устранить.. 2. Неисправность реле или не соответствие штатному типу (низкое сопротивление. обмотки) – заменить реле.. 3. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P1509 |
Перегрузка в цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). Внешний признак – двигатель пускается и глохнет, нестабильный холостой ход.. 1. Короткое замыкание цепи управлении РХХ на «+12В» - устранить.. 2. Неисправность РХХ или не соответствие штатному типу (низкое сопротивление обмотки) – заменить регулятор.. 3. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P1510 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» открывающей цепи регулятора РХХ – см. P1509.- для. M17.9.7
Translate
|
|
P1513 |
КЗ на «Массу» или обрыв открывающей цепи управления регулятором ХХ. Внешний признак – двигатель пускается и глохнет, нестабильный холостой ход.. 1. Нет фиксации колодки на РХХ – переподключить РХХ, зафиксировать колодку.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодке реле или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепи управлении РХХ на «массу» или обрыв - устранить.. 5. Неисправность РХХ или не соответствие штатному типу – заменить РХХ.. 6. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P1514 |
КЗ на «Бортсеть» цепи управления регулятором холостого хода – см. P1509.
Translate
|
|
P1530 |
Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера. Внешний признак – не включается кондиционер.. 1. Нет фиксации колодки жгута на реле – переподключить реле.. Выполнить управление реле от сканера-тестера, чтобы определить его цепи.. 2. Обрыв цепи «Запрос кондиционера» к контроллеру - устранить обрыв.. 3. Обрыв провода управления реле в жгуте или короткое замыкание на «массу» –. «прозвонить» омметром, устранить.. 4. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 5. Нет питания на реле – проверить исправность жгута проводов и силовой цепи «+12В» от главного реле ЭСУД и аккумулятора, исправность силовых предохранителей.. 6. Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки реле или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить реле.. 7. Внутренний обрыв драйвера управления реле или замыкание на «массу» – заменить контроллер.. 8. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.
Translate
|
|
P1541 |
Обрыв цепи управления реле электробензонасоса – см. P1500.
Translate
|
|
P1545 |
Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона. Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и повышенный расход топлива.. 1. Ухудшение параметров датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов» - сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика. Попробуйте заменить ДПДЗ.. Для варианта Е-газ требуется замена дроссельного устройства целиком.. 2. Тип ДПДЗ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3. Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик.. 4. Подклинивание дроссельной заслонки в крайних положениях по причинам неисправности привода заслонки - устранить. Должно быть: начальное положение заслонки – менее 1%, конечное – не менее 95%.. 5. Износ, деформация, загрязнение или подмерзание дроссельного узла - устранить.. 6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные. данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.
Translate
|