|
P1385 |
Variable Cam Timing Solenoid B Malfunction
Translate
|
|
P1385 |
Knock Sensor 2
Translate
|
|
P1385 |
bruit moyen moteur (equipage mobile ou capteur cliquetis) trop eleve
Translate
|
|
P1385 |
Неисправен блок управления
Translate
|
|
P1386 |
CYP Sensor B Intermittent Interruption
Translate
|
|
P1386 |
Датчик(и) детонации, банк 1 - неисправность электрической цепи Проводка, разъем, неправильная установка датчика детонации, датчик детонации
Translate
|
|
P1386 |
Variable Cam Timing Overadvanced (Bank #2)
Translate
|
|
P1386 |
Ошибка при выполнении внутреннего теста канала детонации. Внешний признак – лампа MIL загорается на повышенных оборотах двигателя, падает мощность двигателя.. 1. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 2. Несоответствие типа датчика – проверить тип, заменить датчик.. 3. Неисправность датчика детонации – проверить осевую чувствительность или емкость датчика, заменить датчик - чувствительность (напряжение, считанное сканером-тестером). – более 2,0В на частоте 3500 мин-1 (20…35 мВ/g), емкость датчика 900…1300 пФ.. 4. Несоответствие типа контроллера – проверить тип и паспортные данные контроллера, заменить контроллер.. 5. Неисправность канала «ДД+-» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 6. Нарушение целостности экрана проводов жгута к датчику – «прозвонить» омметром экранирующую оболочку на «массу», при необходимости заменить жгут проводов.. 7. Неправильная установка датчика на двигателе или вредный контакт – устранить вредный контаткт, зачистить посадочное место, подтянуть крепление (18…25 Нм).. 8. Высокий уровень помех от системы зажигания – проверить целостность экрана проводов датчика и его соединение с «массой», устранить неисправность высоковольтных цепей зажигания. Попробуйте заменить жгут проводов ЭСУД.
Translate
|
|
P1386 |
Variable camshaft timing over advanced, bank 2
Translate
|
|
P1386 |
Knock Sensor Control Zero Test.
Translate
|
|
P1386 |
Knock sensor control zero test
Translate
|
|
P1386 |
Variable Cam Timing Overadvanced (Bank #2)
Translate
|
|
P1386 |
Variable Cam Timing Overadvanced (Bank #2)
Translate
|
|
P1386 |
Variable Cam Timing Overadvanced (Bank #2)
Translate
|
|
P1386 |
Ошибка внутреннего теста канала детонации
Translate
|
|
P1386 |
Variable Cam Timing Overadvanced (Bank #2)
Translate
|
|
P1386 |
Knock Control Test Pulse
Translate
|
|
P1386 |
bruit moyen moteur (equipage mobile ou capteur cliquetis) trop faible
Translate
|
|
P1386 |
Неисправен блок управления
Translate
|
|
P1386 |
Internal Control Module Knock Control Circ. Error
Translate
|