|
P1529 |
Clutch switch
Translate
|
|
P1529 |
SCAIR Solenoid Circuit Malfunction
Translate
|
|
P1529 |
Heated Windshield Request Problem
Translate
|
|
P1529 |
Customer Snapshot Request VIA CAN
Translate
|
|
P1529 |
L/C Atmospheric Balance Air Control Valve Circuit
Translate
|
|
P1529 |
SCAIR Solenoid Circuit Malfunction
Translate
|
|
P1529 |
Entree info charge alternateur : circuit intermittent
Translate
|
|
P1529 |
Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс
Translate
|
|
P1529 |
Camshaft Control Circuit Short to B +
Translate
|
|
P152A |
Датчик скорости автомобиля - слишком низкая скорость автомобиля по сравнению с контрольным значением Проводка, датчик скорости автомобиля
Translate
|
|
P152B |
Датчик скорости автомобиля - слишком низкая скорость автомобиля по сравнению с контрольным значением Проводка, датчик скорости автомобиля
Translate
|
|
P152C |
Привод системы управления частотой вращения холостого хода, банк 1 - некорректный сигнал Проводка, привод системы управления частотой вращения холостого хода, ECM
Translate
|
|
P152D |
Привод системы управления частотой вращения холостого хода, банк 1 - некорректный сигнал Проводка, привод системы управления частотой вращения холостого хода, ECM
Translate
|
|
P152E |
Привод системы управления частотой вращения холостого хода, банк 1 - корреляция сигнала Проводка, привод системы управления частотой вращения холостого хода, ECM
Translate
|
|
P152F |
Привод системы управления частотой вращения холостого хода, банк 1 - ошибка перезагрузки Проводка, привод системы управления частотой вращения холостого хода, ECM
Translate
|
|
P1530 |
Привод B системы изменения фаз газораспределения, банк 1 - высокий уровень сигнала Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения
Translate
|
|
P1530 |
Ignition Run/Start Sense Circuit Performance
Translate
|
|
P1530 |
MAX. VEHICLE SPEED LIMIT FLT
Translate
|
|
P1530 |
Open or Short to A/C Compressor Clutch circuit
Translate
|
|
P1530 |
Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера. Внешний признак – не включается кондиционер.. 1. Нет фиксации колодки жгута на реле – переподключить реле.. Выполнить управление реле от сканера-тестера, чтобы определить его цепи.. 2. Обрыв цепи «Запрос кондиционера» к контроллеру - устранить обрыв.. 3. Обрыв провода управления реле в жгуте или короткое замыкание на «массу» –. «прозвонить» омметром, устранить.. 4. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 5. Нет питания на реле – проверить исправность жгута проводов и силовой цепи «+12В» от главного реле ЭСУД и аккумулятора, исправность силовых предохранителей.. 6. Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки реле или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить реле.. 7. Внутренний обрыв драйвера управления реле или замыкание на «массу» – заменить контроллер.. 8. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.
Translate
|