|
P1558 |
Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона. Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива.. 1. Неправильная начальная установка ДПДЗ на механическом дроссельном устройстве. Если нельзя отрегулировать начальное положение заслонки с помощью винта, то попробуйте заменить дроссельное устройство полностью.. Максимально допустимое значение выходного напряжения ДПДЗ в начальном положении: 0,7 В – для механического устройства (питание – 5В) и 0,4В – для электромеханического устройства (питание – 3,3В).. 2. Подклинивание дроссельной заслонки в крайних положениях по причинам неисправности привода заслонки - устранить. Должно быть: начальное положение заслонки – менее 1%, конечное – не менее 95%.. 3. Износ, деформация, загрязнение или подмерзание дроссельного узла - устранить.. .
Translate
|
|
P1558 |
Speed Control (SPS Low)
Translate
|
|
P1558 |
Contacteur point mort : Court Circuit a la masse ou valeur basse (U)
Translate
|
|
P1558 |
Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
Translate
|
|
P1558 |
Throttle Actuator Electrical Malfunction
Translate
|
|
P1559 |
Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель. Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива.. 1. Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. ДМРВ с отклонением более +-15% - заменить. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 2. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером – шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 3. Тип датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 4. Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик.. 5. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. . .
Translate
|
|
P1559 |
Cruise Control Power Management Mode
Translate
|
|
P1559 |
Contacteur point mort : Court Ouvert ou valeur intermittente
Translate
|
|
P1559 |
Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
Translate
|
|
P1559 |
Idle Speed Contr. Throttle Pos. Adaptation Malfunction
Translate
|
|
P155C |
Привод дроссельной заслонки, банк 2 - некорректный сигнал Проводка, привод дроссельной заслонки, ЕСМ
Translate
|
|
P155D |
Привод дроссельной заслонки, банк 2 - некорректный сигнал Проводка, привод дроссельной заслонки, ЕСМ
Translate
|
|
P155E |
Привод дроссельной заслонки, банк 2 - корреляция сигнала Проводка, привод дроссельной заслонки, ЕСМ
Translate
|
|
P155F |
Привод дроссельной заслонки, банк 2 - ошибка перезагрузки Проводка, привод дроссельной заслонки, ЕСМ
Translate
|
|
P1560 |
Привод системы изменения фаз газораспределения B, банк 1 - обрыв цепи Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения
Translate
|
|
P1560 |
Speed Control System/Transaxle Not In Drive
Translate
|
|
P1560 |
System voltage,battery - out of limits
Translate
|
|
P1560 |
Contacteur point mort : Court Circuit au 12 V BT ou valeur haute (U)
Translate
|
|
P1560 |
TCS, Test Signal Low
Translate
|
|
P1560 |
Back-Up Voltage Circuit Malfunction Неисправность в цепи резервного электропитания
Translate
|