|
P1568 |
Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
Translate
|
|
P1568 |
Idle Speed Contr. Throttle Pos. mechanical Malfunction
Translate
|
|
P1569 |
Привод A системы изменения фаз газораспределения, банк 2 - обрыв цепи Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения
Translate
|
|
P1569 |
PRESSURE CTRL V/V CURRENT FLT
Translate
|
|
P1569 |
INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL CIRCUIT LOW
Translate
|
|
P1569 |
Cruise Servo Stroke High While not in Cruise
Translate
|
|
P1569 |
VTCS Circuit Low Input
Translate
|
|
P1569 |
Intake Manifold Runner Control Control Circuit Low
Translate
|
|
P1569 |
Charges d ‘egalisation batterie de puissance trop frequente : domaine de fonctionnement / perfor
Translate
|
|
P1569 |
Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
Translate
|
|
P1569 |
Cruise control switch Incorrect signal
Translate
|
|
P156A |
Адаптация дроссельной заслонки, банк 1 - неисправность системы контроля сигнала Проводка, адаптация дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, ЕСМ
Translate
|
|
P156B |
Адаптация дроссельной заслонки, банк 1 - ошибка адаптации Проводка, адаптация дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, ЕСМ
Translate
|
|
P156C |
Адаптация дроссельной заслонки, банк 1 - отклонение в управлении Проводка, адаптация дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, ЕСМ
Translate
|
|
P156D |
Дроссельная заслонка, банк 1 - низкий уровень входного сигнала линии передачи данных Проводка, разъем(ы), привод дроссельной заслонки, ЕСМ
Translate
|
|
P156E |
Дроссельная заслонка, банк 1 - высокий уровень входного сигнала линии передачи данных Проводка, разъем(ы), привод дроссельной заслонки, ЕСМ
Translate
|
|
P156F |
Дроссельная заслонка, банк 1 - обрыв цепи Проводка, разъем(ы), привод дроссельной заслонки, ЕСМ
Translate
|
|
P1570 |
Электронный блок управления двигателем, цепь А питания датчиков - низкий уровень выходного сигнала Короткое замыкание проводки на массу, ECM
Translate
|
|
P1570 |
INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL CIRCUIT HIGH
Translate
|
|
P1570 |
Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или неисправность линии связи. Внешний признак – горят лампы «MIL» и «IMMO», двигатель не пускается.. 1. Нет питания «+12В» на блоке иммобилайзера – проверить и устранить.. 2. Обрыв К-линии связи между контроллером и блоком иммобилайзера – восстановить цепь связи.. 3. Неисправность иммобилайзера – попробуйте заменить блок. Проведите повторное обучение контроллера с новым комплектом транспондеров.
Translate
|