|
P1576 |
Brake Light Switch, Shorting To B+
Translate
|
|
P1576 |
EGI CONTROL MODULE EEPROM ЭППЗУ блока управления системой EGI
Translate
|
|
P1576 |
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу
Translate
|
|
P1576 |
Right Eng. Mount Solenoid Valve Short to ground
Translate
|
|
P1577 |
Pedal Position Sensor Disagreement btwn Sensors
Translate
|
|
P1577 |
Brake Booster Vacuum Sensor Circuit Voltage Low
Translate
|
|
P1577 |
High Voltage Detection Signal Circuit Problem
Translate
|
|
P1577 |
Pedal position sensor disagreement between sensors
Translate
|
|
P1577 |
Pedal Position Sensor Disagreement btwn Sensors
Translate
|
|
P1577 |
Pedal Position Sensor Disagreement btwn Sensors
Translate
|
|
P1577 |
Pedal Position Sensor Disagreement btwn Sensors
Translate
|
|
P1577 |
Pedal Position Sensor Disagreement btwn Sensors
Translate
|
|
P1577 |
Capteur inclinometre : Court circuit au 12volts
Translate
|
|
P1577 |
Brake Light Switch, Open Circuit
Translate
|
|
P1577 |
IMM CONTROL MODULE EEPROM ЭППЗУ блока управления иммобилайзером
Translate
|
|
P1577 |
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи
Translate
|
|
P1577 |
Right Eng. Mount Solenoid Valve Open circuit
Translate
|
|
P1578 |
ETC Power Less Than Demand
Translate
|
|
P1578 |
Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки. Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ.. 1. Самоадаптация начального и конечного положения механической дроссельной заслонки выполнена некорректно (для контроллера M17.9.7 BOSCH). Сбросить. «Адаптацию» и «Коды неисправностей». Провести повторную адаптацию дросселя:. - включить зажигание, выдержать паузу не менее 5 секунд для начальной адаптации закрытого положения заслонки. . - нажать педаль акселератора до упора, выдержать паузу не менее 5 секунд для конечной. адаптации полностью открытого положения заслонки. . - выключить и повторно включить зажигание. . - с помощью сканера тестера, например СТМ-6, проверить положение заслонки: закрытое должно быть не более 0,5%, полностью открытое – не менее 95%.. 2. Механическое повреждение, изгиб, загрязнение или обморожение дроссельного устройства – почистить и просушить дроссель, принять меры для утепления двигателя и системы впуска воздуха.. 3. Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. ДМРВ с отклонением более +-15% - заменить. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 4. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером – шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 5. Тип датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) не соответствует штатному. (для механического привода). Проверить маркировку и заменить.. 6. Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик.. 7. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.
Translate
|
|
P1578 |
Brake Booster Vacuum Sensor Circuit Low Vacuum
Translate
|