|
P016D |
Управление давлением топлива - превышение времени входа в режим работы с обратной связью
Translate
|
|
P016E |
Управление давлением топлива (режим работы с обратной связью), предел достигнут - слишком высокое давление
Translate
|
|
P016F |
Управление давлением топлива (режим работы с обратной связью), предел достигнут - слишком низкое давление
Translate
|
|
P0170 |
Fuel Trim Malfunction (Bank 1)
Translate
|
|
P0170 |
Bank 1 Fuel Trim Malfunction
Translate
|
|
P0170 |
Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Translate
|
|
P0170 |
Топливный баланс, банк 1 - неисправность Негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик
Translate
|
|
P0170 |
Fuel Trim Malfunction
Translate
|
|
P0170 |
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Translate
|
|
P0170 |
Fuel Trim Bank 1
Translate
|
|
P0170 |
Fuel Trim Bank 1
Translate
|
|
P0170 |
Fuel Trim Bank 1
Translate
|
|
P0170 |
Fuel Trim Bank 1
Translate
|
|
P0170 |
Fuel Trim Bank 1
Translate
|
|
P0170 |
Fuel Trim Bank 1
Translate
|
|
P0170 |
Fuel Trim Bank 1
Translate
|
|
P0171 |
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
Translate
|
|
P0171 |
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении Внешний признак – код идентифицируется не сразу, лампа MIL может загораться не в первом цикле работы двигателя, повышенный расход топлива и токсичность.. 1. Неисправность системы питания топливом: пониженное давление в рампе – выполнить диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.. 2. Подсос воздуха в приемных трубах до нейтрализатора в области ДК № 1 (сечь газов): трещины в сварных швах, деформация фланцев нейтрализатора, прогорание прокладок и трубопроводов, ослабление крепежа – устранить.. 3. Засорен воздушный фильтр – сменить фильтрующий элемент.. 4. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие штатному типу – проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик.. 5. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.. 6. Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику системы, заменить фильтры.. 7. Коксование топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.. 8. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.. 9. Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом –. проверить прибором ТФМ-3 с дополнительной арматурой ДДГ-2 – устранить.. 10. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.. 11. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 12. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества. – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены. Признак некачественного топлива (низкая испаряемость) – холодный двигатель запускается только со второй попытки.. .
Translate
|
|
P0171 |
P0171 Переобеднение смеси (ряд цилиндров 1) О О
Translate
|
|
P0171 |
Fuel Trim too Lean (Bank 1)
Translate
|