|
P2185 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Translate
|
|
P2185 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High
Translate
|
|
P2185 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High
Translate
|
|
P2185 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High
Translate
|
|
P2185 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High
Translate
|
|
P2185 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High
Translate
|
|
P2185 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High
Translate
|
|
P2185 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High
Translate
|
|
P2185 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit High
Translate
|
|
P2186 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости - ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик температуры охлаждающей жидкости
Translate
|
|
P2186 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit Intermittent/Erratic
Translate
|
|
P2186 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit Intermittent/Erratic
Translate
|
|
P2186 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit Intermittent/Erratic
Translate
|
|
P2186 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit Intermittent/Erratic
Translate
|
|
P2186 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit Intermittent/Erratic
Translate
|
|
P2186 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit Intermittent/Erratic
Translate
|
|
P2186 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit Intermittent/Erratic
Translate
|
|
P2186 |
Engine Coolant Temperature Sensor 2 Circuit Intermittent/Erratic
Translate
|
|
P2187 |
Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ. Внеший признак – провал мощности при многократном набросе нагрузки на холостом ходу (ХХ) или при трогании автомобиля.. 1. Резкое снижение разряжения в ресивере впускной трубы при набросе нагрузки двигателя по причине подсоса неучтенного воздуха (после датчика расхода воздуха) на впуске через неплотности сопряжения элементов и трубопроводов с ресивером, а также через вакуумный усилитель тормозов или через негерметичный клапан продувки адсорбера - устранить возможный подсос неучтенного воздуха, возможно переразмерен усилитель тормозов (большой отбор вакуума).. 2. Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или отказ – износ или загрязнение датчика. Попробуйте заменить ДМРВ.. 3. Тип ДМРВ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 4. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 5. Засорение фильтров очистки топлива – заменить фильтры.. 6. Снижение производительности электробензонасосанасоса (ЭБН) – проверить производительность: для ВАЗ – не менее 30 л/ч, для ГАЗ-УАЗ – не менее 60 л/ч - заменить ЭБН при необходимости.. 5. Проверить и отрегулировать фазы газораспределения двигателя.. 6. Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить исправность гидрокомпенсаторов клапанов.. 7. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены.. . .
Translate
|
|
P2187 |
Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1 Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
Translate
|