Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 34 075

Mercedes Benz P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2)
Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P0029 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 - диапазон/функционирование
Проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами

Translate
Suzuki P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
Subaru P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
Renault P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
Nissan P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
Mazda P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
KIA P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
Honda P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
Ford P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P002A Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 - обрыв цепи
Проводка, ECM

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P002B Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 - низкий уровень сигнала
Проводка, ECM

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P002C Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 - высокий уровень сигнала
Проводка, механическая неисправность, ECM

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P002D Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 - обрыв цепи
Проводка, механическая неисправность, ECM

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P002E Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 - низкий уровень сигнала
Проводка, механическая неисправность, ECM

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P002F Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 - высокий уровень сигнала
Проводка, механическая неисправность, ECM

Translate
ГАЗ (GAZ) P0030 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ДК) № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенный (заметно) расход топлива.. 1.  Не подключен, оплавлен или неисправен жгут проводов или кабель датчика - проверить соединение от датчика кислорода к контроллеру (цепи «+/-» нагревателя).. 2.  Замыкание цепей нагревателя датчика на кузов или раму автомобиля.. 3. Неисправен нагреватель датчика кислорода – проверить сопротивление нагревателя (должно быть несколько Ом). Неисправный датчик заменить.. 4. Тип датчика не соответствует штатному – проверить маркировку и заменить.. 5. Неисправен выходной канал управления нагревателем в контроллере или исполнение контроллера не соответствует штатному. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
Mercedes Benz P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P0030 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Translate
Audi/VW/Skoda/Seat P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Translate