|
P0029 |
Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2)
Translate
|
|
P0029 |
Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 - диапазон/функционирование Проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами
Translate
|
|
P0029 |
Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
|
|
P0029 |
Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
|
|
P0029 |
Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
|
|
P0029 |
Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
|
|
P0029 |
Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
|
|
P0029 |
Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
|
|
P0029 |
Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
|
|
P0029 |
Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2
Translate
|
|
P002A |
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 - обрыв цепи Проводка, ECM
Translate
|
|
P002B |
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 - низкий уровень сигнала Проводка, ECM
Translate
|
|
P002C |
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 - высокий уровень сигнала Проводка, механическая неисправность, ECM
Translate
|
|
P002D |
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 - обрыв цепи Проводка, механическая неисправность, ECM
Translate
|
|
P002E |
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 - низкий уровень сигнала Проводка, механическая неисправность, ECM
Translate
|
|
P002F |
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 - высокий уровень сигнала Проводка, механическая неисправность, ECM
Translate
|
|
P0030 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ДК) № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенный (заметно) расход топлива.. 1. Не подключен, оплавлен или неисправен жгут проводов или кабель датчика - проверить соединение от датчика кислорода к контроллеру (цепи «+/-» нагревателя).. 2. Замыкание цепей нагревателя датчика на кузов или раму автомобиля.. 3. Неисправен нагреватель датчика кислорода – проверить сопротивление нагревателя (должно быть несколько Ом). Неисправный датчик заменить.. 4. Тип датчика не соответствует штатному – проверить маркировку и заменить.. 5. Неисправен выходной канал управления нагревателем в контроллере или исполнение контроллера не соответствует штатному. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0030 |
HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1)
Translate
|
|
P0030 |
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
Translate
|
|
P0030 |
Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Translate
|