Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 34 075

Suzuki P0333 Knock Sensor 2 Circuit High Bank 2
Translate
Subaru P0333 Knock Sensor 2 Circuit High Bank 2
Translate
Renault P0333 Knock Sensor 2 Circuit High Bank 2
Translate
Mazda P0333 Knock Sensor 2 Circuit High Bank 2
Translate
KIA P0333 Knock Sensor 2 Circuit High Bank 2
Translate
Honda P0333 Knock Sensor 2 Circuit High Bank 2
Translate
Ford P0333 Knock Sensor 2 Circuit High Bank 2
Translate
BMW P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
Translate
Mercedes Benz P0334 Knock Sensor 2 Circuit Intermittent (Bank 2)
Translate
Nissan P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P0334 Датчик детонации 2, банк 2 - неисправность электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик детонации, ECM

Translate
Suzuki P0334 Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent Bank 2
Translate
Subaru P0334 Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent Bank 2
Translate
Renault P0334 Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent Bank 2
Translate
Mazda P0334 Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent Bank 2
Translate
KIA P0334 Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent Bank 2
Translate
Honda P0334 Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent Bank 2
Translate
Ford P0334 Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent Bank 2
Translate
BMW P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
Translate
ГАЗ (GAZ) P0335 Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) Внешний признак – двигатель не пускается («не схватывает») или плохо пускается, ограничение частоты вращения на уровне 2500-3000 мин-1, высокая неравномерность вращения двигателя на холостом ходу.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на датчике – подключить колодку.. 2.  Обрыв сигнальных проводов жгута – устранить.. 3.  Перепутаны или замкнуты между собой сигнальные провода датчика «ДПКВ+» и. «ДПКВ-» - устранить.. 4. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 5.  Несоответствие типа датчика – проверить тип, заменить датчик.. 6.  Неисправность датчика или снижение его чувствительности – выходное напряжение, измеренное вольтметром переменного тока при стартерной прокрутке >200 мин-1, должно быть не менее 1,0В, сопротивление обмотки датчика – 650-900 Ом – заменить ДПКВ.. 7.  Несоответствие типа контроллера – проверить маркировку, тип и паспортные данные контроллера, заменить контроллер.. 8.  Неисправность канала «ДПКВ+-» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 9. Зазор между синхродиском и торцом датчика не соответствует нормативному –. проверить зазор, провернув коленчатый вал на один оборот, зазор должен быть 0,5-1,5 мм. – устранить обнаруженные дефекты.. 10. Неисправность или большое биение диска синхронизации, проворачивание синхродиска в демпфере коленвала – заменить демпфер коленвала с синхродиском.
Translate