|
P0333 |
Knock Sensor 2 Circuit High Bank 2
Translate
|
|
P0333 |
Knock Sensor 2 Circuit High Bank 2
Translate
|
|
P0333 |
Knock Sensor 2 Circuit High Bank 2
Translate
|
|
P0333 |
Knock Sensor 2 Circuit High Bank 2
Translate
|
|
P0333 |
Knock Sensor 2 Circuit High Bank 2
Translate
|
|
P0333 |
Knock Sensor 2 Circuit High Bank 2
Translate
|
|
P0333 |
Knock Sensor 2 Circuit High Bank 2
Translate
|
|
P0334 |
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
Translate
|
|
P0334 |
Knock Sensor 2 Circuit Intermittent (Bank 2)
Translate
|
|
P0334 |
Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
Translate
|
|
P0334 |
Датчик детонации 2, банк 2 - неисправность электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик детонации, ECM
Translate
|
|
P0334 |
Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent Bank 2
Translate
|
|
P0334 |
Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent Bank 2
Translate
|
|
P0334 |
Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent Bank 2
Translate
|
|
P0334 |
Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent Bank 2
Translate
|
|
P0334 |
Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent Bank 2
Translate
|
|
P0334 |
Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent Bank 2
Translate
|
|
P0334 |
Knock Sensor 2 Circuit Input Intermittent Bank 2
Translate
|
|
P0335 |
Ошибка датчика положения коленвала»A»
Translate
|
|
P0335 |
Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) Внешний признак – двигатель не пускается («не схватывает») или плохо пускается, ограничение частоты вращения на уровне 2500-3000 мин-1, высокая неравномерность вращения двигателя на холостом ходу.. 1. Нет фиксации колодки жгута на датчике – подключить колодку.. 2. Обрыв сигнальных проводов жгута – устранить.. 3. Перепутаны или замкнуты между собой сигнальные провода датчика «ДПКВ+» и. «ДПКВ-» - устранить.. 4. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 5. Несоответствие типа датчика – проверить тип, заменить датчик.. 6. Неисправность датчика или снижение его чувствительности – выходное напряжение, измеренное вольтметром переменного тока при стартерной прокрутке >200 мин-1, должно быть не менее 1,0В, сопротивление обмотки датчика – 650-900 Ом – заменить ДПКВ.. 7. Несоответствие типа контроллера – проверить маркировку, тип и паспортные данные контроллера, заменить контроллер.. 8. Неисправность канала «ДПКВ+-» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 9. Зазор между синхродиском и торцом датчика не соответствует нормативному –. проверить зазор, провернув коленчатый вал на один оборот, зазор должен быть 0,5-1,5 мм. – устранить обнаруженные дефекты.. 10. Неисправность или большое биение диска синхронизации, проворачивание синхродиска в демпфере коленвала – заменить демпфер коленвала с синхродиском.
Translate
|