Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 34 075

Mazda P0378 Timing Reference High Resolution Signal B Intermittent/Erratic Pulses
Translate
KIA P0378 Timing Reference High Resolution Signal B Intermittent/Erratic Pulses
Translate
Honda P0378 Timing Reference High Resolution Signal B Intermittent/Erratic Pulses
Translate
Ford P0378 Timing Reference High Resolution Signal B Intermittent/Erratic Pulses
Translate
BMW P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES
Translate
Mercedes Benz P0379 Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses
Translate
Nissan P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P0379 Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения - нет импульсов
Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик положения распределительного вала, ECM

Translate
Suzuki P0379 Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses
Translate
Subaru P0379 Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses
Translate
Renault P0379 Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses
Translate
Mazda P0379 Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses
Translate
KIA P0379 Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses
Translate
Honda P0379 Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses
Translate
Ford P0379 Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses
Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P037D Контроль свечей накаливания - неисправность электрической цепи
Проводка, блок управления свечами накаливания, ЕСМ

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P037E Контроль свечей накаливания - низкий уровень сигнала
Проводка, блок управления свечами накаливания, ЕСМ

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P037F Контроль свечей накаливания - высокий уровень сигнала
Проводка, блок управления свечами накаливания, ЕСМ

Translate
BMW P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
Translate
ГАЗ (GAZ) P0380 Неисправность цепи управления реле свечей накаливания. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель не пускается.. 1. Проверить предохранители силовой цепи реле в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке под капотом.. 2.  Нет фиксации колодки на реле – переподключить реле, зафиксировать.. 3.  Ослабление или окисление контактов в колодке реле или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4.  Обрыв цепи управлении реле – «прозвонить» омметром, устранить.. 5.  Короткое замыкание цепи управлении реле на «+12В» или пониженное сопротивление обмотки – устранить КЗ, проверить маркировку и заменить реле при необходимости.. 6.  Неисправность реле или не соответствие штатному типу – заменить реле.. 7.  Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate