|
P041E |
Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor B Circuit Intermittent/Erratic
Translate
|
|
P041E |
Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor B Circuit Intermittent/Erratic
Translate
|
|
P041E |
Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor B Circuit Intermittent/Erratic
Translate
|
|
P041E |
Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor B Circuit Intermittent/Erratic
Translate
|
|
P041E |
Exhaust Gas Recirculation Temperature Sensor B Circuit Intermittent/Erratic
Translate
|
|
P041F |
Переключающий э/м клапан А подачи воздуха на выпуск - низкий уровень сигнала Проводка, клапан управления подачей воздуха на выпуск, ECM
Translate
|
|
P041F |
ISO/SAE reserved
Translate
|
|
P041F |
ISO/SAE reserved
Translate
|
|
P041F |
ISO/SAE reserved
Translate
|
|
P041F |
ISO/SAE reserved
Translate
|
|
P041F |
ISO/SAE reserved
Translate
|
|
P041F |
ISO/SAE reserved
Translate
|
|
P041F |
ISO/SAE reserved
Translate
|
|
P041F |
ISO/SAE reserved
Translate
|
|
P0420 |
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
Translate
|
|
P0420 |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, снижение приемистости двигателя, повышенный расход топлива.. Коду P0420 могут предварительно предшествовать появление кодов: «P0030…P0038»,. «P0130…P0141», «P0171, P0172», «P0300…0304», «P2187, P2188, P2195, P2270, P2271» -. их нужно анализировать по мере появления.. Если после устранения неисправности, сброса кода ошибки и сброса адаптации код P0420 (через некоторое время эксплуатации) появляется снова – заменить нейтрализатор.. 1. Неисправность системы питания топливом: пониженное давление в рампе – выполнить диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.. 2. Подсос воздуха в приемных трубах до нейтрализатора в области ДК № 1 (сечь газов): трещины в сварных швах, деформация фланцев нейтрализатора, прогорание прокладок и трубопроводов, ослабление крепежа – устранить.. 3. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие штатному типу – проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик.. 4. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.. 5. Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику системы, заменить фильтры.. 6. Коксование топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.. 7. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.. 8. Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом –. проверить прибором ТФМ-3 с дополнительной арматурой ДДГ-2 – устранить.. 9. Датчик кислорода № 1 или № 2, или контроллер не соответствует штатному типу или неисправны – проверить маркировку, заменить. установить контроллер с последней версией программного обеспечения.. 10. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 11. Некачественный бензин (наличие недопустимых примесей или воды в топливе) или двигатель работает на газовом топливе плохого качества – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены..
Translate
|
|
P0420 |
Снижение эффективности основного каталитического нейтрализатора (ряд цилиндров 1)
Translate
|
|
P0420 |
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Translate
|
|
P0420 |
Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold
Translate
|
|
P0420 |
Проблеммы катализатора
Translate
|