|
P04CF |
Датчик С температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), ECM
Translate
|
|
P04D0 |
Датчик С температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), ECM
Translate
|
|
P04D1 |
Датчик С температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), ECM
Translate
|
|
P04D2 |
Датчик С температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, датчик температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), ECM
Translate
|
|
P04D3 |
Горный тормоз - неисправность цепи входного сигнала Проводка
Translate
|
|
P04D4 |
Горный тормоз - диапазон/функционирование цепи входного сигнала Проводка
Translate
|
|
P04D5 |
Горный тормоз - низкий уровень цепи входного сигнала Проводка
Translate
|
|
P04D6 |
Горный тормоз - высокий уровень цепи входного сигнала Проводка
Translate
|
|
P04D7 |
Горный тормоз - ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи Проводка
Translate
|
|
P04D8 |
Управление системой рециркуляции отработавших газов (EGR) - превышение времени входа в режим работы с обратной связью
Translate
|
|
P04D9 |
Управление системой рециркуляции отработавших газов (EGR) (режим работы с обратной связью), достигнут предел управления - низкий расход
Translate
|
|
P04DA |
Управление системой рециркуляции отработавших газов (EGR) (режим работы с обратной связью), достигнут предел управления - высокий расход
Translate
|
|
P04DB |
Система вентиляции картера отсоединена
Translate
|
|
P0500 |
Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Translate
|
|
P0500 |
Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля (ДСА) Внешний признак – лампа MIL загорается при движении автомобиля, повышенный расход топлива, при длительной эксплуатации автомобиля на больших скоростях возможно повреждение нейтрализатора.. 1. Нет фиксации колодки жгута на датчике ДСА – подключить колодку.. 2. Обрыв питания «+12В», «массового» или сигнального «ДСА+» проводов жгута, нет связи между жгутом ЭСУД и жгутом приборной панели – восстановить жгуты проводов.. 3. Короткое замыкание сигнального провода «ДСА+» на «массу» или «+12В» - устранить.. 4. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 5. Неисправность датчика или снижение его чувствительности – попробуйте заменить датчик.. 6. Неисправность канала «ДСА+» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 7. Большой зазор между шестерней в (коробке перемены передач или раздаточной коробке) и торцом датчика или шестерня не установлена – проверить зазор, провернув колесо на один оборот, зазор должен быть 0,5-1,5 мм – проверить наличие шестерни, устранить обнаруженные дефекты.. .
Translate
|
|
P0500 |
Vehicle Speed Sensor Malfunction
Translate
|
|
P0500 |
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
Translate
|
|
P0500 |
Обрыв датчика скорости автомобиля
Translate
|
|
P0500 |
VSS Malfunction
Translate
|
|
P0500 |
Датчик скорости
Translate
|