|
P0129 |
Barometric Pressure Too Low
Translate
|
|
P0129 |
Barometric Pressure Too Low
Translate
|
|
P0129 |
Barometric Pressure Too Low
Translate
|
|
P012A |
Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - неисправность электрической цепи Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
Translate
|
|
P012B |
Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - диапазон/функционирование Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
Translate
|
|
P012C |
Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкий уровень сигнала Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
Translate
|
|
P012D |
Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - высокий уровень сигнала Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
Translate
|
|
P012E |
Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - пропадающий/хаотичный сигнал Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
Translate
|
|
P0130 |
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
Translate
|
|
P0130 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенная токсичность и расход топлива.. 1. Нет фиксации колодки жгута на ДК – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДК или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 4. Обрыв сигнальных проводов «ДК+» или «ДК-» – устранить.. 5. «Отравление» ДК примесями, содержащимися в топливе и масле (серой, свинцом, ферроценом, кремнием и др.) - заменить ДК, сменить бензин и машинное масло.. 6. Коксование ДК выбросами масла или силиконом - устранить выброс масла на впуск, для уплотнения двигателя использовать высокотемпературный герметик, заменить датчик.. 7. Оплавление или перегрев ДК – проверить противодавление на выпуске, проверить исправность системы питания двигателя, заменить датчик.. 8. Повреждение ДК конденсатом воды в топливе – промыть бак(и) и сменить топливо, заменить датчик.. 9. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.. 10. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества. – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены. Признак некачественного топлива (низкая испаряемость) – холодный двигатель запускается только со второй попытки.
Translate
|
|
P0130 |
P0130 Неисправность цепи кислородного датчика (ряд цилиндров 1, датчик 1) О О
Translate
|
|
P0130 |
O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
Translate
|
|
P0130 |
Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
Translate
|
|
P0130 |
Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1
Translate
|
|
P0130 |
(Right) Front O2 Sensor, Malfunction
Translate
|
|
P0130 |
Датчик кислорода
Translate
|
|
P0130 |
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 - неисправность электрической цепи Подогрев не функционирует, плохой контакт, проводка, подогреваемый кислородный датчик
Translate
|
|
P0130 |
O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) / 21
Translate
|
|
P0130 |
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Translate
|
|
P0130 |
O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate
|