Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 34 075

KIA P0129 Barometric Pressure Too Low
Translate
Honda P0129 Barometric Pressure Too Low
Translate
Ford P0129 Barometric Pressure Too Low
Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P012A Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - неисправность электрической цепи
Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P012B Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - диапазон/функционирование
Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P012C Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкий уровень сигнала
Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P012D Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - высокий уровень сигнала
Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM

Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P012E Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - пропадающий/хаотичный сигнал
Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM

Translate
BMW P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
Translate
ГАЗ (GAZ) P0130 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенная токсичность и расход топлива.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на ДК – переподключить колодку, зафиксировать.. 2.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДК или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 4.  Обрыв сигнальных проводов «ДК+» или «ДК-» – устранить.. 5.  «Отравление» ДК примесями, содержащимися в топливе и масле (серой, свинцом, ферроценом, кремнием и др.) - заменить ДК, сменить бензин и машинное масло.. 6.  Коксование ДК выбросами масла или силиконом - устранить выброс масла на впуск, для уплотнения двигателя использовать высокотемпературный герметик, заменить датчик.. 7.  Оплавление или перегрев ДК – проверить противодавление на выпуске, проверить исправность системы питания двигателя, заменить датчик.. 8.   Повреждение ДК конденсатом воды в топливе – промыть бак(и) и сменить топливо, заменить датчик.. 9. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.. 10. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества. – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены. Признак некачественного топлива (низкая испаряемость) – холодный двигатель запускается только со второй попытки.
Translate
Hyundai P0130 P0130 Неисправность цепи кислородного датчика (ряд цилиндров 1, датчик 1) О О
Translate
Mercedes Benz P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
Translate
ГАЗ (Миказ 11) P0130 Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
Translate
ГАЗ (Миказ 7.6) P0130 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1
Translate
Mitsubishi P0130 (Right) Front O2 Sensor, Malfunction
Translate
Nissan P0130 Датчик кислорода
Translate
OBD2/EOBD (стандартные коды) P0130 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 - неисправность электрической цепи
Подогрев не функционирует, плохой контакт, проводка, подогреваемый кислородный датчик

Translate
Toyota P0130 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) / 21
Translate
Audi/VW/Skoda/Seat P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Translate
Suzuki P0130 O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate