|
P1332 |
Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования
Translate
|
|
P1332 |
Cyl.8 - Knock Contr. Limit Attained
Translate
|
|
P1333 |
Датчик детонации 4 - высокий уровень входного сигнала Проводка, неправильная установка датчика детонации, датчик детонации
Translate
|
|
P1333 |
#3 MISFIRE CIRCUIT - OPEN
Translate
|
|
P1333 |
Butee de regulation de cliquetis cylindre 5
Translate
|
|
P1333 |
Регулирование по детонации цил. 15: достигнут предел регулирования
Translate
|
|
P1334 |
Датчик детонации 5 - низкий уровень входного сигнала Проводка, неправильная установка датчика детонации, датчик детонации
Translate
|
|
P1334 |
#4 MISFIRE CIRCUIT - OPEN
Translate
|
|
P1334 |
EGR THROTTLE POSITION SENSOR MINIMUM / MAXIMUM STOP PERFORMANCE
Translate
|
|
P1334 |
Butee de regulation de cliquetis cylindre 6
Translate
|
|
P1334 |
Combustion Detection Cyl. 3 + 4. Open Circuit / Short to B +.
Translate
|
|
P1334 |
Регулирование по детонации цил. 16: достигнут предел регулирования
Translate
|
|
P1335 |
Датчик детонации 5 - высокий уровень входного сигнала Проводка, неправильная установка датчика детонации, датчик детонации
Translate
|
|
P1335 |
#5 MISFIRE CIRCUIT - OPEN
Translate
|
|
P1335 |
EGR POSITION SENSOR A MINIMUM / MAXIMUM STOP PERFORMANCE
Translate
|
|
P1335 |
Недостоверное положение дроссельной заслонки. Внешний признак – нестабильный холостой ход, провалы и ограничение мощности двигателя, повышенный расход топлива.. 1. Ухудшение параметров датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов» - сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика. Попробуйте заменить ДПДЗ.. Для варианта Е-газ требуется замена дроссельного устройства целиком.. 2. Тип ДПДЗ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3. Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик.. 4. Неправильная начальная установка ДПДЗ на механическом дроссельном устройстве. Если нельзя отрегулировать начальное положение заслонки с помощью винта, то попробуйте заменить дроссельное устройство полностью.. Максимально допустимое значение выходного напряжения ДПДЗ в начальном положении: 0,7 В – для механического дроссельного устройства (питание – «+5В») и 0,4В. – для электромеханического устройства (питание – «+3,3В»).. 5. Подклинивание дроссельной заслонки в крайних положениях по причинам неисправности привода заслонки - устранить. Должно быть: начальное положение заслонки – не должно превышать 1%, для чего, например, ослабить трос, конечное – должно быть не менее 95% - подтянуть трос или устранить возможные ограничения педали акселератора.. 6. Износ, деформация, загрязнение или подмерзание дроссельного узла - устранить.. 7. Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. ДМРВ с отклонением более +-15% - заменить. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 8. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером - шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 9. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. . .
Translate
|
|
P1335 |
Crankshaft Position Sensor Circuit
Translate
|
|
P1335 |
Crankshaft Positioning Sensing Circuit
Translate
|
|
P1335 |
Crankshaft Position Sensor (CKPS) (Ref)
Translate
|
|
P1335 |
Crankshaft Position Sensor Circuit
Translate
|