Все программы сборки как 5-пяти, так и 6-шести значных адаптеров -активируются активатором с форума, который на раздаче в теме: Активатор Autocom 2014.3.2 Final Ссылка
Доброго день! Я правильно понимаю, можно любой сканер Autocom или Delphi активировать с помощью данного активатора или же те которые с определенным серийным номером? Хочу заказать с Алиэкспресс. Помогите определиться, для меня эти сканеры в новинку.
Внесем и свои три копейки. Поскольку инфы выложено на сайте очень полезной много, А порой она уникальна. Менять стабилитроны на диоды равносильно тому что можно ничего не ставить и это будет лучше. Vbat в драйвере это напряжение батареи и если на самой линии напряжение прилетит больше или равно, то драйвер будет закрываться. Диод не спасет драйвер и полевой транзистор разнесет к чертям находящийся в самом драйвере. Следущая причина, которая была замечена что тут не так что то. Первые релизы автокома разделялись на грузовые и легковые версии. Не только программно, а внутрисхемно. На легковых стояли входные емкости на 25 вольт супрессоры на 20 вольт и вот эти зласчастные стабилитроны на 16 вольт. Одним словом покупая оригинальный автоком для легковых его невозможно сунуть уже в грузовик. Более смешным кажется то, если двухплатный вариант это есть копия одноплатного и имеет точно такие же узлы и детали в них, удивляет вот эта панацея от двух зарубежных кулибинов, которая на самом деле принесет больше вреда чем пользы.Как я читал аргументы применения этих диодов то они быстрей. Быстрей сгорят что ли при переполюсовке. Так они и не сгорят поскольку два резистора в цепи. Короче бредятина полная. Поскольку замена на диоды показалась изготовителям неполноценной то производство двухплатного варианта стали приобретать новые формы реизов V5.V6. и т.д. Есть версия что эти релизы появились в связи с бракованными чипами 9241, но это кажется маловероятным, поскольку видны попытки китайцев или еще кого, прилепить к драйверу фигню в виде 4 транзисторов, чтобы не было искажений на к- линии высоких протоколов. Но китайцы не учли одного что ключи переключения на разные нагрузки находятся на двух сторонах плат. В совокупии представяющие собой сложный узел. Проще сказать убили этот драйвер 9241 напрочь, а точнее сказать нагрузку полевика находящегося в самом драйвере. Ребята просто нужно было повторить скопировав цепи одноплатника и всё. Вот такой казус. Например, когда я покупал свой первый шестизначный даухплатник, то стабилитроны в нем стояли на 5 вольт. А это значит, что драйвер будет начинать работать, когда напряжение на линии будет меньше 5 вольт. Что приведет к искажению передачи-приема по фронтам. Ларчик просто открывался.
Подскажите, если уже виртуалка установлена VMware Workstation 10.0.3. Винда 7 — 32 например, активатор будет работать? Ни каких доп. манипуляций не требуется?
Итак, больше пол-года жизни прошло в поисках не зря. Огромная благодарность Валерию. Здоровья ему и удачи в делах. Мне даже не верится, что на огромных просторах интернета появился доступ к этому активатору. Везде люди только ныли, где взять и где активировать. И только здесь, благодаря админу и сознательным форумчанам, появилась эта возможность. Народ еще оценит по достоинству значение этого события. Всем удачи и крепкого здоровья. Можно приниматься за другую проблему.
Ну, я ланчами пользуюсь с 2003 года — длинного никогда не делал, ибо вагом намного проще ю Но функция в оригинальном 431ПРО есть
А обычные кодирования и функции, типа замены колодок — делаются на ура
Активатор Autocom 2014.3.2 Final
Ссылка
А обычные кодирования и функции, типа замены колодок — делаются на ура