Активность
Лента обновляется автоматически
- Вчера
-
fedoss присоединился к сообществу
-
schube присоединился к сообществу
-
slavs16 присоединился к сообществу
-
sancho5 присоединился к сообществу
-
DMGDen присоединился к сообществу
-
eltehservice39 присоединился к сообществу
-
fhgcjhvj присоединился к сообществу
-
thesky присоединился к сообществу
-
я в курсе что по кан шине, поэтому и удивился почему елм работает, а с кабелем нет. сегодня заработало после установки галки bit bang.
-
vitaliiaks присоединился к сообществу
-
dimonxxxxx присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
- не может прочитать параметры или вообще нет связи с блоком АКПП? - точно можно сказать только изучив логи, для этого можно отослать их на анализы (через форму обратной связи на сайте в виде ссылки на архив в облаке типа https://cloud.mail.ru). Отладочный лог включается в опциях DAP4CS, логи сохраняются в папке DAP4CS/Logs - но если с Командером всё нормально, то должна быть связь с АКПП, Командером диагностировали эту АКПП не раз. Диагностируется она по CAN-шине.
-
qiwi наверное самые реальный вариант. потому что почти у всех с бестченжа минимальная сумма перевода больше чем стоимость программы. Еще обнаружил такой момент у себя K-commander не может прочитать коробку кайрон 6ст, при этом через елм27 видно коробку и можно даже адаптацию сделать.
-
- можете считать, что адрес, который вам выдается это адрес электронного кошелька, на который делается перевод. Вариантов перевода на этот адрес множество. Можно например с QIWI на Tether TRC20. Достаточно зайти на www.bestchange.ru , чтобы выбрать подходящий вариант.
-
а как ее фуул получить прога присылает ценник для оплаты но е баксы а какието USDT
-
ищу дамп эбу робот 89530-12292 (8953012292) (Aisin 324811-11903т
-
может драйвер не верный встал на кабель? а объединить это не замкнуть? это как раз и получается что линии например 7 и 8 со стороны машины(обд разьема) замыкаются, а со стороны адаптера идет подключение к одному только 7 пину(для него да, это не замыкание, а подключение сразу к двум пинам со стороны обд).
-
ELS27 - очень хороший адаптер, но относительно дорогой. Для Кайрона хватило бы K+CAN Commander 1.4, стоит он сейчас 650 рублей на Али с доставкой из РФ, к тому же его легко модифицировать объединением контактов внутри адаптера для доступа ко всем блокам на Кайроне. - скорее не замкнуть, а объединить К-линии. Это можно сделать и в самом адаптере. Видеопример на эту тему. Но это будет адаптер именно для СсангЕнг, на других марках его нельзя будет использовать, поэтому лучше переходник папа/мама за 3$.
-
По большому счету, статика поможет подправить поведение роботы двигателя. Возможно потребуется подкорректировать ХХ, и переход ХХ. Потому как могут появится провалы. На счет мощности, не скажу. Так как у меня основной целью, была замена форсунок на меньшие размером ...
-
PS Номера портов менял 1-2 - нет результата Кайрон 2011гв
-
Доброго дня! Никогда не пользовался никакими сканерами, адаптерами и тп. Но на данном этапе жизни встала необходимость иметь возможность оперативно влезать в мозги двигателя авто SsangYong Kyron с целью включения одной функции. По всему выходит, что даже с учётом возможных перспектив мне вероятнее всего подошла бы связка DAP4CS + ELS27. Но спотыкаться начал на первых шагах. Установил DAP4CS, установил CarmanScan Auto-i, запросил и получил демо ключ, перенёс и тп - короче, запускаю DAP4CS - открываются 2 окна, тут же сообщение о некоем переводе часов в прошлое - ОК - сообщение исчезает, программа остаётся, HOST горит. Купил сегодня ELS27, воткнул в разъём и в USB, запустил - и тишина... Поиск диагностического адаптера. Ищет уже очень долго, и не находит. (Кстати, вопрос: а если в диагностический разъём авто не втыкать - должен был бы найти?) Пояснения на скринах. ELS в диспетчере устройств определяется на СОМ1, а в программе тестом не определяется. Куда копать? /* */ /* */ /* */ /* */
-
здравствуйте другая версия платная VM DIAGBOX 9.129 PSA-DIAG MEGA/Password написать www.psa-diag.fr
-
Да.Вы правы ошибся.Заменил на новую
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Ну так запас больше будет. И на высоких оборотах двигатель тухнуть не будет. Родные форсунки по ощущениям очень субъективным и по информации из интернета до 5 тыс. где-то, дальше уже не справляются. А волговские будут с запасом. Я так понимаю нужно просто поменять статику, чтоб время впрыска сократить, чтоб кол-во топлива было как на вазовских форсунках. Если не прав поправьте.
-
Mike76 подписался на DAP4CS - эмулятор CarmanScan
-
а для ssangyong кто то реально пробовал замкнуть эти контакты в переходнике?
- Ещё раньше
-
aizik подписался на Помогите советом по М74
-
Всем доброго времени суток. Имеется калина первая 1.6 8V эбу ителма М74. Хочу поставить паук 4-2-1 и полностью выхлоп стингер, ресивер формаш, форсунки волга. Подскажите если я это поставлю и поменяю прошивку на евро 2 (хочу от chelyaba e2 drive или посоветуйте какую) и поменяю статику на форсунки (можно ли поменять только статику, а динамику не трогать). Хватит ли этого для нормальной работы авто? Или надо все равно еще что-то корректировать? Перепрошить и поменять статику/динамику я могу своими силами, а вот откатывать по логам не умею. Есть еще в наличии вал нуждин 10.85 фаза 280, но это потом, если с первым срастется.
-
В архиве старая 7 версия. Проходим мимо. Автор не вводи людей в заблуждение!