Перейти к содержанию
OBD2.SU форум

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. я в курсе что по кан шине, поэтому и удивился почему елм работает, а с кабелем нет. сегодня заработало после установки галки bit bang.
  3. Последняя неделя
  4. - не может прочитать параметры или вообще нет связи с блоком АКПП? - точно можно сказать только изучив логи, для этого можно отослать их на анализы (через форму обратной связи на сайте в виде ссылки на архив в облаке типа https://cloud.mail.ru). Отладочный лог включается в опциях DAP4CS, логи сохраняются в папке DAP4CS/Logs - но если с Командером всё нормально, то должна быть связь с АКПП, Командером диагностировали эту АКПП не раз. Диагностируется она по CAN-шине.
  5. qiwi наверное самые реальный вариант. потому что почти у всех с бестченжа минимальная сумма перевода больше чем стоимость программы. Еще обнаружил такой момент у себя K-commander не может прочитать коробку кайрон 6ст, при этом через елм27 видно коробку и можно даже адаптацию сделать.
  6. - можете считать, что адрес, который вам выдается это адрес электронного кошелька, на который делается перевод. Вариантов перевода на этот адрес множество. Можно например с QIWI на Tether TRC20. Достаточно зайти на www.bestchange.ru , чтобы выбрать подходящий вариант.
  7. а как ее фуул получить прога присылает ценник для оплаты но е баксы а какието USDT
  8. ищу дамп эбу робот 89530-12292 (8953012292) (Aisin 324811-11903т
  9. может драйвер не верный встал на кабель? а объединить это не замкнуть? это как раз и получается что линии например 7 и 8 со стороны машины(обд разьема) замыкаются, а со стороны адаптера идет подключение к одному только 7 пину(для него да, это не замыкание, а подключение сразу к двум пинам со стороны обд).
  10. ELS27 - очень хороший адаптер, но относительно дорогой. Для Кайрона хватило бы K+CAN Commander 1.4, стоит он сейчас 650 рублей на Али с доставкой из РФ, к тому же его легко модифицировать объединением контактов внутри адаптера для доступа ко всем блокам на Кайроне. - скорее не замкнуть, а объединить К-линии. Это можно сделать и в самом адаптере. Видеопример на эту тему. Но это будет адаптер именно для СсангЕнг, на других марках его нельзя будет использовать, поэтому лучше переходник папа/мама за 3$.
  11. По большому счету, статика поможет подправить поведение роботы двигателя. Возможно потребуется подкорректировать ХХ, и переход ХХ. Потому как могут появится провалы. На счет мощности, не скажу. Так как у меня основной целью, была замена форсунок на меньшие размером ...
  12. Ребят, подскажите у кого есть такие проблемы:
  13. PS Номера портов менял 1-2 - нет результата Кайрон 2011гв
  14. Доброго дня! Никогда не пользовался никакими сканерами, адаптерами и тп. Но на данном этапе жизни встала необходимость иметь возможность оперативно влезать в мозги двигателя авто SsangYong Kyron с целью включения одной функции. По всему выходит, что даже с учётом возможных перспектив мне вероятнее всего подошла бы связка DAP4CS + ELS27. Но спотыкаться начал на первых шагах. Установил DAP4CS, установил CarmanScan Auto-i, запросил и получил демо ключ, перенёс и тп - короче, запускаю DAP4CS - открываются 2 окна, тут же сообщение о некоем переводе часов в прошлое - ОК - сообщение исчезает, программа остаётся, HOST горит. Купил сегодня ELS27, воткнул в разъём и в USB, запустил - и тишина... Поиск диагностического адаптера. Ищет уже очень долго, и не находит. (Кстати, вопрос: а если в диагностический разъём авто не втыкать - должен был бы найти?) Пояснения на скринах. ELS в диспетчере устройств определяется на СОМ1, а в программе тестом не определяется. Куда копать? /* */ /* */ /* */ /* */
  15. grozig

    DiagBox 9.91

    здравствуйте другая версия платная VM DIAGBOX 9.129 PSA-DIAG MEGA/Password написать www.psa-diag.fr
  16. Про хобби, у меня знакомый вкинул в тюнинг ауди а6 c5 800 т. р и оно у него не завелось с утра, он пошёл купил новый крузак, так у него на одно хобби стало меньше.. .
  17. Да.Вы правы ошибся.Заменил на новую
  18. Я же написал что просто руки чешутся) хобби так сказать) другую какаую?
  19. Значит продайте... На эти машины нет смысла тратить время, потом всеравно терпение закончиться...
  20. Ну так запас больше будет. И на высоких оборотах двигатель тухнуть не будет. Родные форсунки по ощущениям очень субъективным и по информации из интернета до 5 тыс. где-то, дальше уже не справляются. А волговские будут с запасом. Я так понимаю нужно просто поменять статику, чтоб время впрыска сократить, чтоб кол-во топлива было как на вазовских форсунках. Если не прав поправьте.
  21. А вот не роднимы форсунками можно только проблем себе добавить, объем цилиндров тот же, зачем форсунки большой производительностью, если родные с запасом чем требуется.
  22. У меня есть другая. Просто хочется что-то поделать с авто. С вазом это проще и дешевле. Машина для работы всем устраивает.
  23. Я бы машину поменял...
  24. ставишь, пишешь что стоит, и за деньги корректируют, деньги тратить не хочешь?! эксперемментируй
  25. а для ssangyong кто то реально пробовал замкнуть эти контакты в переходнике?
  26. Ещё раньше
  27. Всем доброго времени суток. Имеется калина первая 1.6 8V эбу ителма М74. Хочу поставить паук 4-2-1 и полностью выхлоп стингер, ресивер формаш, форсунки волга. Подскажите если я это поставлю и поменяю прошивку на евро 2 (хочу от chelyaba e2 drive или посоветуйте какую) и поменяю статику на форсунки (можно ли поменять только статику, а динамику не трогать). Хватит ли этого для нормальной работы авто? Или надо все равно еще что-то корректировать? Перепрошить и поменять статику/динамику я могу своими силами, а вот откатывать по логам не умею. Есть еще в наличии вал нуждин 10.85 фаза 280, но это потом, если с первым срастется.
  28. В архиве старая 7 версия. Проходим мимо. Автор не вводи людей в заблуждение!
  1. Загрузить ещё активность
×