Специально прозвонил 2 разных переходника обд2-гм12 и ни в одном из них не задействован контакт бензонасоса, соединено только 3 контакта +,- и к линия. Так что дело кроется в чем то другом, но никто толком обьяснить не может, просто говорят нельзя и все.
Что вы тут подтверждаете?
Никто не говорит что ОНО работать не будет, дело в другом.
Попробуйте Тест исполнительных мех-мов сделать на таких авто как:
Мерс, БМВ, Ауди, Фольц, Шкода и еще некоторые…
Будет работать как Жёлтый аппарат.
Желтый свисток, Pro3_3.06.011.05, новые марки из этой темы с установкой-заменой в каждой папке с марками файлов из архива 96859_V22.37, ну и соответственно в папку каждой марки забрасываю родной файл LICENSE DAT.
Проверял на форде и тойоте, РАБОТАЕТ!!!
Не совсем так. Например, с жёлтым 96679 приложение из архива не хочет нормально стыковаться, даже при исправленных файлах, которые кладутся в марки вместе с файлом лицензии. Надо это приложение как то отвязывать от серийного номера жёлтого. Не знаю, насколько это верно, но в файлах присутствует такое понятие, как ID устройства. Правда этот ID, по идее, генерирует само устройство и менять его, не перепрошивая, не получится.
Судя по Скринамс форума, различия по vw следующие:
Тогда получается можно просто в переходники контакт бензонасоса «удалить» и все...)
Никто не говорит что ОНО работать не будет, дело в другом.
Попробуйте Тест исполнительных мех-мов сделать на таких авто как:
Мерс, БМВ, Ауди, Фольц, Шкода и еще некоторые…
Будет работать как Жёлтый аппарат.
Проверял на форде и тойоте, РАБОТАЕТ!!!
там более 10 тысяч выходит.
Так же под статьей появилась кнопочка поддержать, для автоматизации процесса сбора средств: