Делпхи, что автоком, что снопер бт+ ОДНО И ТО ЖЕ! :)А ты на цену клона автокома глянь:) Не надо сравнивать мультики с дилерами, тем более VCDS и VAS5054A пинкоды не дергает и это позорно:) Давайте разума набираться как то что ли:) К нам приезжают в день по 10-20 авто разных марок и ты же не будешь везде совать Васю диагноста или как. Автоком это мультимарочник, следственно и разговор идет о его работе с марками и функциональности к ним. А вы хотите за 35 баксов найти универсальную балалайку чтобы она как фортепьяно и гусли и бас гитара и флейта:) Докупайте клон васи если вы долбите ваг группу и этого будет мало.
Мне по барабану что там у тебя 12345:) Задавай тогда вопросы в личках относительно своих 1 и 2.А пока это видят все и у каждого своя история. Поэтому отвечаю в общем и относительно этого каждый пусть сам делает для себя выводы. Но когда ты вздумаешь вдруг продать свой прибор, то ты буешь кричать что он грузовой и доработанный чтобы как можно дороже втюхать:) Так что выёживаться и умничать не надо:)
CarCare can be activated ,it uses 11.68 firm and when you read the adapter with EZtoolkit you can see that the adapter is not pro,it is easydiag,but it works normal with X431PRO3S.
The thing is that it has to be opened and flashed with STLink,you can not flash it with EZtoolkit.
So,it can be made without golo activation.
Оно лучше свистка по железу в несколько раз. Это грузовой мультик. Просто ему не хватает софта. Обьяснять долго. Суньтесь в старые опеля свистком и расскажите что у вас получилось
ну а естл где либо наглядный пример как автокомом ключ привязать, или блок закодировать? может видео на ютубе, или статейка какая, я все найти не могу.
Мечтать то не вредно. Ключи прописывать можно. Немножко это отличается от VCDS. Кодировку блока тоже. Форсы также. Для дополнительных функций игры не будет. Это мультик. Но есть преимущество и перед vcds и ВАС5054. Оно заключается в функциях и равносильно работе ВАС5054. Такие как согласование с ЭБУ, базовые установки, обучение лямбды, дросселя и т.д.С дилером VCDS и вас 5054 нужно иметь справочник перед глазами чтобы пользоваться, я не знаю сколько времени займет запомнить эту шляпу инструкций и если к вам ваг приезжает раз в год, то скорее всего результата не будет. Еще такой момент для начинающих. На старых ведрах и особенно Т4 вы увидите что VCDS не пишет что какому каналу соответствует и этому опять нужна инструкция или интуитивный опыт. Автоком всё это покажет лямбда- такое значение, абсордер-такая скважность и т.д. В то время как VCDS будет показывать какие то непонятные цифры или коды. То есть вам нужно лесть в справочник будет. Пин коды мультики и не читают вам полюбасу нужно дополнительное оборудовавшие Очень прикольно замечать что любители фанаты поворачивают свой взгляд назад к автокомупоскольку по некоторым позициям ланч тихонько курит в сторонке:)
а как тоже самое сделать автокомом?
через делфи заходим к примеру в блок комфорта на фольце, там есть кодирование блоков, считать текущий код, и выдает в НЕХ значение.можно изменить и внести новые значения.но как в этом разобраться? если по васе в инете валом инструкций, то по делфи что то найти не могу.хотя полюбому он это может.даже в описании есть такие строчки
Активация компонентов.
•Кодирование блоков управления, изменение параметров, конфигурация компонентов (инициализация компонентов, регенерация фильтров, кодирование дизельных форсунок, TPMS и других).
а также где то видел что можно ключи к имобиллайзеру подшивать.как?
Ребята, у кого есть, и кто успел скачать… Нужно обновить, помогите у кого высоко-скоростной иннет, сам не могу, интернет у меня сейчас дерьмовый… Помогите…
The thing is that it has to be opened and flashed with STLink,you can not flash it with EZtoolkit.
So,it can be made without golo activation.
2) старые опеля не прриесжают для новых тачек хотелось бы делфи пользоваться
https://passatworld.ru/showthread.php/237916-Kodirovki-VAG-COM-i-skrytye-funktsii-na-Passat-B6
cdp_max_2017.mp4 (17.86 MB)
вот пример по B6
https://passatworld.ru/showthread.php/237916-Kodirovki-VAG-COM-i-skrytye-funktsii-na-Passat-B6
а как тоже самое сделать автокомом?
через делфи заходим к примеру в блок комфорта на фольце, там есть кодирование блоков, считать текущий код, и выдает в НЕХ значение.можно изменить и внести новые значения.но как в этом разобраться? если по васе в инете валом инструкций, то по делфи что то найти не могу.хотя полюбому он это может.даже в описании есть такие строчки
Активация компонентов.
•Кодирование блоков управления, изменение параметров, конфигурация компонентов (инициализация компонентов, регенерация фильтров, кодирование дизельных форсунок, TPMS и других).
а также где то видел что можно ключи к имобиллайзеру подшивать.как?