абсолютно соглсен про разовость, раз прошьешь чейто онлайн и никогда на офлайн не вернешься и наоборот. Надо искать что-то более щадящее. Хорошая идея про клей
1 — вид сверху. Зачистил скальпелем вокруг высверленных отвертий от фольги.
2 и 3 — вид сбоку. Закручиваю шурупы. В середине обязательно будет контакт, а снизу с платой не будет контакта, потому что шуруп идет конусом. Это надо сделать аккуратно с 1-го раза, чтобы не перекрутить болт. Потом будете выкручивать, контакт с фольгой будет нарушен и фольга будет срезана. Потом тяжко будет найти место для контакта, но можно. Я подключился.
Для 1-го раза, все же лучше снять верхнюю плату и посмотреть до куда закручивать шуруп.
После всех этих действий для спокойствия проверяю тестером, есть ли контакт и подключаюсь.
P.S. Открываю только верхнюю крышку со стороны серийника. Не использую пинцет, потому что есть кнопка. Все эту инфу я уже давал.
С чем может быть связана ошибка (Служба диагностики выполнена неудачно, запустите снова)
Андройд 7. Планшеты разные пробывал, верзде был андройд 7 НО блюткуз был 2,1 ( там где есть такая проблема) и 4,0 там не наблюдалось.
Вопрос в том, может быть эта ошибка изза версии блютуз в планшете?
Ведь в твоей идее есть здравый смысл — заворачивая шурупы, мы обязательно зажмем в каком-нибудь месте дорожку. Тут самое главное чтобы с верхней и нижней фольгой не соединялось. Для этого я сверху скальпелем вокруг отверстия срезал, а снизу не надо, шуруп идет конусом, он не дотронется.
Вот ты смеешься, я именно этим способом воспользовался — вкрутил маленькие болты.
Подбрал болтики, чуть больше размера высверленных отверстий, немного затупил резьбу и максимально уменьшил диаметр шляпок, чтобы они не соприкасались друг с другом, замерил тестером, что есть подключение (на тестере проверка диодов) и подключился к программе. Пинцет не использовал, оловом ничего не заливал.
Вот схема где надо замерить, есть ли контакт с просверленными отверстиями.
YENİ EASYDİAG 2.0 aldım. Ayrıca bir araba markası aldım. Ancak, EOBD ve DEMO dosyaları yüklenemiyor. Bu aktivatör, bu dosyalar olmadan da çalışmaz. Yardım.
Вопрос решен.
С помощью предложенной программы были выкачаны марки, в том числе VAZ.
Размер LICENSE.DAT стал 442 байта. Марки машин от 06.2018 (очень нужен немецкий) прошивка свистка 11.57 хотя свисток вроде из новой партии, но на 11.65 не захотел запускаться (два коротких, один длинный бип). Вроде все марки запускаются вылетов не наблюдалось… ПО из архива патчера x431_pro3s_3.12.007
Всем участвовавшим спасибо за помощь
гуйдед не нужен вообще, только место занимает, все равно запросит логин и пароль, что бы ими пользоваться, я вооще не знаю что с этим кто то что то хоть делает. Резеты держу старые 22.55 кажется и то только для глаза. сейчас в самих марках эти функции лежат
Слава, той переписки у меня уже нет.
И было это уже давно — когда всех пугали о подключении к машине.
И я ничего никому говорить не буду.
Это в прошлом.
Забыли!!!
1 — вид сверху. Зачистил скальпелем вокруг высверленных отвертий от фольги.
2 и 3 — вид сбоку. Закручиваю шурупы. В середине обязательно будет контакт, а снизу с платой не будет контакта, потому что шуруп идет конусом. Это надо сделать аккуратно с 1-го раза, чтобы не перекрутить болт. Потом будете выкручивать, контакт с фольгой будет нарушен и фольга будет срезана. Потом тяжко будет найти место для контакта, но можно. Я подключился.
Для 1-го раза, все же лучше снять верхнюю плату и посмотреть до куда закручивать шуруп.
После всех этих действий для спокойствия проверяю тестером, есть ли контакт и подключаюсь.
P.S. Открываю только верхнюю крышку со стороны серийника. Не использую пинцет, потому что есть кнопка. Все эту инфу я уже давал.
i have x431V license expired, program is getting deleted when we diagnose.
Андройд 7. Планшеты разные пробывал, верзде был андройд 7 НО блюткуз был 2,1 ( там где есть такая проблема) и 4,0 там не наблюдалось.
Вопрос в том, может быть эта ошибка изза версии блютуз в планшете?
С болтиками я не делал фото. Забыл.
Подбрал болтики, чуть больше размера высверленных отверстий, немного затупил резьбу и максимально уменьшил диаметр шляпок, чтобы они не соприкасались друг с другом, замерил тестером, что есть подключение (на тестере проверка диодов) и подключился к программе. Пинцет не использовал, оловом ничего не заливал.
Вот схема где надо замерить, есть ли контакт с просверленными отверстиями.
Это можно сделать через прогу EZ TOOLS или через ДЗ
Тогда сможете установить последнюю прошивку 11,68 (2,24).
С помощью предложенной программы были выкачаны марки, в том числе VAZ.
Размер LICENSE.DAT стал 442 байта. Марки машин от 06.2018 (очень нужен немецкий) прошивка свистка 11.57 хотя свисток вроде из новой партии, но на 11.65 не захотел запускаться (два коротких, один длинный бип). Вроде все марки запускаются вылетов не наблюдалось… ПО из архива патчера x431_pro3s_3.12.007
Всем участвовавшим спасибо за помощь
И было это уже давно — когда всех пугали о подключении к машине.
И я ничего никому говорить не буду.
Это в прошлом.
Забыли!!!
если кто-нибудь заинтересован, свяжитесь со мной