На диз. Опеле Корса частично спалил блок ЭБУ (magneti marelli MJD6JO), авто работало но постоянно горела ошибка (ключик) по температуре ДТ. Узнав ценик за привязку Б/У блока ЭБУ от 15 т.р. покурив на форумах, решил заняться сам. Сфотографировал этикетку ЭБУ № 55196352, заказал с разбора под этот № и обошелся он в 4 т.р. с Китая заказал прищепку-программатор для Епрома 0.6 т.р. и Галету 1260 ECU 0.6 т.р. для чтения и прошивки ЭБУ. Блок вскрыл легко нарезав резьбу в основании М6 со стороны выкрученных винтов на м4, закрутив четыре болта на М6 под которые резал резьбу ими и выдавил крышку. Но надо не забывать при разрыве что плата прикручена к основанию и что разъемы надо придерживать, прижимать к основанию дабы не повредить многослойную плату. Установив прищепку на Епром который расположен возле Проца на восьми ногах слил и в такой-же последовательности залил на ЭБУ с разбора и о чудо, машинка поехала но уже вместо ключа загорелся моторчик с ошибкой по ЕГРу. Вот и понадобилась Галета 1260 через ОБД сливаем прошивки с обоих ЭБУ переставляя, Не забываем отключать АКБ, заливаем и о счастье, всё получилось Большое персональное спасибо тем людям которые делятся своим опытом, не Боги горшки обжигают ))))
Ну скажем, далеко не полный перечень, например беглым взглядом: хёндай матрикс совсем нет бензиновых и тем более объёмом 1.8, по сонатам тоже вообще мизер, дальше смотреть не стал, что то напоминает список в KESS
просьба активировать