В корне с программой есть файл SN.txt, там хранится серийный номер, попробуйте изменить и перезапустить программу, так же потребуется заменить и прошивку в папке Firmware на 30250.
Уже давно во всю гуляет кряк по просторам интернета.
чтоб не юзать виртуалку https://mega.nz/folder/5mR0GTSQ#XQt5dfrHokZhQRChpnI5dQ
инсталл программы и архив с лечением
инструкция прилагается. там все интуитивно ясно что и как делать
По установке проблем не возникло. Главное, не давать интернет на виртуалку. Сам образ мог бы быть и поменьше — лично я ручками всякий хлам оттуда повыпиливал и Autocom жив здоров — минус 2 гига к размеру (не сжатому).
Что по функционалу — протестировал на Suzuki Kizashi 2010 г.в. Все работает и даже появилась функция калибровки электрорейки (может раньше не замечал ..). к IIS нареканий так же нет. Заработало (наконец-то) определение по VIN.
Через пару недель прогоню на VW Passat B8 2017 года.
2021.23 не так уж хороша на самом деле, поэтому нужно вам подумать как совмещать её со старыми сборками. А проще, какой прибор использовать и какую прошивку
Ты че несешь дурень !
если 2017 работает и с тем и другим! значит протокол общения один и тот же
а залочен наверное на уровне алгоритма внутри программы — может по серийнику
как например при установке 2017 нужно выбрать на какой прибор лицензия !
а ты продолжай саморезы вкручивать, если не разбираешься в программировании! да тыкать что работает в розетки и умничать!
При попытке получить подробности по ошибкам (счетчик ошибок, пробег когда возникла впервые и т.д.) не раскрывает список деталей, лишь вращается красная пиктограмма запроса информации в правом верхнем углу.
В версии 2017.r3 работало корретно
А какая разница Мерседес или Ваз?
а чеж на елм327 не попробовали?
а чего саморез отвёрткой крутим а не пасатижами?
есть ещё вариант autocom ADP186
мож на нем попробовать
четко и ясно указанно, 6и значный(одно или двухпалатный)
а программе то какая разница ????
почему не видит вообще и не пытается обновить 2020.23 ????
тест нажимаешь — один раз моргнет диодом и потом ошибка теста
так же и обновление ))
кстати все уже поставили 2020.23 ????
Доброго времени суток. Подскажите, почему не читает ауди ску7 2018 года? в ПО 2020.23 есть ку7 включая 2018 год, но доступны только базовые параметры, при выборе, к примеру, регенерации сажевого кидает в начальное меню где только некоторые списки… Если выбрать 2017 год — все параметры диагностики доступны, но ошибка подключения и выбивает… я новичок, извините если не понятно объясняю
Ребята может кто сталкивался автоком 20 версии не хочет запускаться активация проходит запускается но стоит перезагрузить комп он уже не запускается никак winda 10
чтоб не юзать виртуалку
https://mega.nz/folder/5mR0GTSQ#XQt5dfrHokZhQRChpnI5dQ
инсталл программы и архив с лечением
инструкция прилагается. там все интуитивно ясно что и как делать
Что по функционалу — протестировал на Suzuki Kizashi 2010 г.в. Все работает и даже появилась функция калибровки электрорейки (может раньше не замечал ..). к IIS нареканий так же нет. Заработало (наконец-то) определение по VIN.
Через пару недель прогоню на VW Passat B8 2017 года.
можете попробовать скрестить 5и знак с 20.23
вам никто не запрещает. Все в ваших силах.
если 2017 работает и с тем и другим! значит протокол общения один и тот же
а залочен наверное на уровне алгоритма внутри программы — может по серийнику
как например при установке 2017 нужно выбрать на какой прибор лицензия !
а ты продолжай саморезы вкручивать, если не разбираешься в программировании! да тыкать что работает в розетки и умничать!
В версии 2017.r3 работало корретно
а чеж на елм327 не попробовали?
а чего саморез отвёрткой крутим а не пасатижами?
есть ещё вариант autocom ADP186
мож на нем попробовать
четко и ясно указанно, 6и значный(одно или двухпалатный)
почему не видит вообще и не пытается обновить 2020.23 ????
тест нажимаешь — один раз моргнет диодом и потом ошибка теста
так же и обновление ))
кстати все уже поставили 2020.23 ????
нужно для версии 2020.23 аутокома