Простите, не прочитал в какую тему отвечаю, думал что тема про ланчи =)
Чтобы в автокоме железобетонно обновить прошивку скачайте версию 2012.3 с рутрэкера и подсуньте ему прошивку на которую требуется обновиться, прошивка находится в папке с автокомом в папке Firmwares. Эта версия пытается прошить даже мертвые автокомы.
При обновлении прошивки обязательно нужно подать питание на ОБД2 разъем прибора.
Кто в курсе почему может не обновлять микропрограмму, тест проходит а на обновление начинает ругаться что кабель не подключен. пробывал разные версии 14,2-15,3. Ком порт видит, дрова стоят
-Это просто смена оболочки, которая теперь доступна любому и каждый сам может поменять картинку и версию программы.
… Во ржака, а за что платили им деньги?
Немного истории. Мы его называем хекс. Активации версий 2013.2 и 1303.3 были от него нормальные. Пока он не слепил 14.2 весом 1.6 гига, когда всегда проги были 1.3-1.4. При первом посмотре проги она нами была забракована поскольку на одну и туже марку одного года выше и ниже программа выдавала разные ошибки. Поэтому появились ребята, которые слепили 2014.3.2 финал и это те ребята, софтом не только автокомовским многие пользуются до сих пор и прежде чем предагать активацию за денежки она полгода тестировалась многими и дорабатывалась ими. Обойти защиты крипто заняло у ребят больше полугода и впендюрить туда новые базы. Нашим русским барыгам толкающим автоком за 250 у.е не понравилось что этот софт стал распространятся платно за активацию плюс дешевые доработанные приборы V3.0. Поэтому они всячески вредили и хотели чтобы это принадлежало им посколько это бы оправдывало цену консерной банки. И это факт. За пол года раскрасок гигабайтов никому не нужным программ заполонило весь инет. Хотя всего существует 3 рабочих версий 2013.2,2013.3, 2014.3.2 финал, где стоят базы от 15.1. Уже скоро должна была выйти версия 2015.2 и на не вышла по причине тех же самых барыг, которые угрозами и всякой фигней отбили желание этим заниматься ребятам. А проще, люди для сообщества делали программу целый год и за то получили копейки не то что на покушать а вообще только в долгах и остались.Разработчики этой 2014.3.2 финал после сей свистопляски сказали, что автокомом больше заниматься не будут. Поломать закриптованные файлы не представяется возможным и сидеть за дорма и думать как их обойти защиту и привязку баз нах кому надо. Это не андройд. Примерно тоже самое произошло и с программой WOW. Поэтому все версии от хекса и др. Это просто смена оболочки, которая теперь доступна любому и каждый сам может поменять картинку и версию программы. Поэтому вариантов два. Искать тех ребят извинятся давать им деньги просить. Или хакнуть донгл и это делается за полчаса при купленном оф. софте покупая процы и меняя в нем серийник.
Работает отлично на чём? На пару троек авто,3.0 есть на руках с оффлайн марками не знаю правда кто делал, но на многих авто не видит даже блоков хотя паралельно 2.0 всё видит и читает.
Клон — правильное решение в плане "чистоты" марок при условии, что будет предоставлен доступ к аккаунту оригинального адаптера, который затем будет продлён, когда придёт срок. Было бы неплохо, если метод клонирования получил распространение как альтернативный.
Чтобы в автокоме железобетонно обновить прошивку скачайте версию 2012.3 с рутрэкера и подсуньте ему прошивку на которую требуется обновиться, прошивка находится в папке с автокомом в папке Firmwares. Эта версия пытается прошить даже мертвые автокомы.
При обновлении прошивки обязательно нужно подать питание на ОБД2 разъем прибора.
сколько я не проверял автомобилей, отличий с двойкой нет
часто тройку хают те, у кого мешок двоек на продажу лежит)))
Пока не знаю какой у тебя отлом, на обоих адаптерах
… Во ржака, а за что платили им деньги?
разовые он-лайн стоят 35$
проверил и все работает отлично. Значит решение есть.