Вопрос возникает если это конец переходника то у меня такой же… А, если это машины что скорее всего, то пины перепутаны в переходнике… между линиями L и землей выступ на картинке а фактически выступ в переходнике межде землей и К…
Помагите люди добрые… Нужна разпиновка проверенного переходника на фиат 3 пин! Или разпиновка самой колодки в машине. одной стороной поварачиваю разпиновка верная, другой перепутаны линии К и L
да в курсе я как обжор искать) благодарю за цифру) паять такие релюхи, наверное, только на ИК столе, если феном… хотя, если для замены — рубить ноги сперва и снимать дохлую. я бы, в принципе, и паяльником снял — места, вроде хватает впритык.
Хозяин этой платы спрашивает. А чем выпаивать эти реле. Феном или паяльником? Вы как думаете.Жаль не жаль. Есть вещи и подороже куда приходится тыкать. Но сначало нужно проверить. Повышая потихоньку питание. С 24 вольт и выше. Примерно будет 120-130ма, палец держите на супрессере, как только он начнет греться(срабатывать) температура резко возрастет и ток начнет увеличиваться. Если я скажу что на всех сейчас одноплатах стоят не те супрессоры, вы же мне не поверите. Хотя и разброс среди них всех тоже есть. Осторожно. Он так сильно разогревается что жуть просто.
мой вопрос — чтобы быть готовым взять в руки паяльник ) жаль, конечно тыкать горячим предметом то, что стоит в 2 раза дороже того что тыкать полагается, но дело привычное) и какое допустимо нормальное потребление? понятно, что ток не должен резко подниматься до диапазона 28-30В, но интересует нормальное его кушанье. Прошу прощения, если пропустил уже написанное. и какая маркировка у 3В релюх?
У админа одноплатник видит больше функций. А причем тут железо? Программа разве видит какой у вас супрессор или стабилизатор? Или она видит номинал второго резистора ключа упавления нагрузки? В видео сказано что пятизнак актуален и параметров больше в старой программе чем в новой. А какой критерий этому способствует. Мы сранивали два разный майна для которых одинаковая активаия была. Результаты разные. Это значит что в одном майне идет запрос на рассширенную активацию. И это еще один критерий. Если у админа V8 и он не тянет протокол к2000 или с грехом попалам, то это значит что этот протокол срывается и кто мешает это поправить чет там меняя в железе. Твой вопрос чтобы получить очередное подтвержение что он лучше -а у меня в голове каша как может одноплатник не работать с грузовыми, если он всегда с ими работал, а двухплатный вариант мы к этому подвели год два назад и он работает лучше того одноплата и сейчас и V8 тоже работет. Но когда то давно в одноплатнике соблюдались эти 2 критерия нормальнх деталей — супрес на 28 и стабов на 16 вольт при этом в двухплате V3 были стабы на 5 вольт. Поэтому с некоторыми грузовыми двухплат плохо работал если вообще работал. А теперь нужно во все приборы лезть и проверять что там китайцы наставили чтобы эти приборы сломались и это факт. Если одноплат качествено слеплен- он будет долгое время работать с чем угодно. Но у меня есть фото, где в одноплате стоят реле на 3 вольта. На третий месяц работы он крякнулся-хозяин не является диагностом- так свою машину тестил. Значит он на 20 включений крякнул. Мне например выгодней чтобы покупали одноплатники по моим ссылкам, а я дебил трахаюсь с двухплатниками. Но если одноплатам слепить рекламу, то их стока нашлепают что будет брака море. И такое уже было несколько лет назад. У кого на сколько денег на то и покупайте. Одноплатник хорош всем и мне даже больше нравится, что там дешифраторы стоят. Но мне не нравится фтди и не камнем, а разводкой дорожек к нему. Поэтому если его брать, то покупайте с блютузом на 5 вольт и хорошего качества…
проверка и вскрытие — разумеется будут. но уже не первый раз вижу отзывы о том, что одноплатники работают лучше двухплатных. (у кого-то, как у админа, ошибок одноплат больше видит, наравне с «диллерским», у кого-то ключи может привязать с которыми двухплаты не справляются и т.д.) именно из-за этого выбор пал на него, а это уже не связано никак с тем, что ты описываешь.
единственная заморочка — одноплат имеет, разумеется, другую плату и твоё описание доработок, если они потребуются, нужно конвертировать на измененную разводку. ты лучше скажи конкретно — в одноплатниках так же всё печально при работе в 24в бортсети?
Вы поймите парни, давайте расчитывать что это бизнес, производители хотят чтобы их табуретки все время покупались и все проблемы с гарантией покупатель брал на себя, а покупатели хотят, чтобы эти табуретки не разваливались быстро и те кто на них будет сидеть как можно больше прибыли могли урвать используя их… Если производители насытят рынок дубовыми табуретками, то можно будет всему производству идти в продолжительный отпуск на лет так пять или начинать уже делать диваны и кресла. Любым прибором, дешёвым или дорогим можно зацепиться к грузовику если учитывать определенные критерии позволяющие это сделать. Практически все эти критерии на сегодняшний день известны. Требывать выполнения их производителем, равносильно наверо просить его самого себе обрубить руки. Поэтому происходит отсеивание по уровню опыта по применению. Кто то говорит что одноплатник для грузовика лучше. И он прав. Кто то говорит, что это фигня все. И он тоже прав:) Но есть и общие критерии, где нарушается и так получается, что оба они не правы или наоборот,- оба правы. Тот кто не шарит, периодически покупает. Кто начинает врубаться в тему, тот подводит эти критерии к своему знаменателю самостоятельно, одни меньшими затратами, другие большими. Мир умнеет с каждым часом. Во всяком случае это также способствует перепродаже, пусть у тех кто перепродает дороже сие продукт, эти критерии будут выполнены, а покупатели будут уже спокойны что это так, поскольку они тоже знают об этом, но самим затруднительно это сделать. На что и пример этого видео. Общих и персональных критериев по той теме. Еще можно добавить один-это супрессор на 29-30 вольт.
ага. с телефона не увидел ссылку. так и подумал — разница в версии диагностического ПО. в стандартной новой прошивке она 10.01, а в этой 2.24. для старого свистка (с бутлодырем 1,03,) она подойдет, а для новых (1,23,), говорят не катит.
тогда вот еще 11,55. тоже с ПО 2.24 yadi.sk/d/phszKlar3KpgpN
Хозяин этой платы спрашивает. А чем выпаивать эти реле. Феном или паяльником? Вы как думаете.Жаль не жаль. Есть вещи и подороже куда приходится тыкать. Но сначало нужно проверить. Повышая потихоньку питание. С 24 вольт и выше. Примерно будет 120-130ма, палец держите на супрессере, как только он начнет греться(срабатывать) температура резко возрастет и ток начнет увеличиваться. Если я скажу что на всех сейчас одноплатах стоят не те супрессоры, вы же мне не поверите. Хотя и разброс среди них всех тоже есть. Осторожно. Он так сильно разогревается что жуть просто.
единственная заморочка — одноплат имеет, разумеется, другую плату и твоё описание доработок, если они потребуются, нужно конвертировать на измененную разводку. ты лучше скажи конкретно — в одноплатниках так же всё печально при работе в 24в бортсети?
заказал здесь ru.aliexpress.com/item/High-Qaulity-TCS-PRO-DS150E-NEW-VCI-With-bluetooth-single-green-board-DS150-software-2014R2-R3/1000001298...
китаёза через минут 10 поставил статус ОТПРАВЛЕННО ))))
тогда вот еще 11,55. тоже с ПО 2.24
yadi.sk/d/phszKlar3KpgpN
короче скучно стало в гараже…