Тут такой момент, чем мне этот клон, если так назвать его, нравится и чего нет в других диагностиках. Это наличие картридера. Полетного регистратора. Проще сказать можно заложить в память многие параметры в реальном времени и потом посмотреть график автомобиля в динамике как он себя вел. Затем рассматривая считанные логи определить состояние мотора. Логи в основном считываются по кл линии. Не знаю кто там и как его дорабатывал, но пока у моих знакомых не получается- если честно. Скорее всего причина, что снятая схема в ручную с него неполноценна. Но есть и приятная новость. Несмотря на то что много ребят, которые с моей подачи решили приобрести у одного продавца эти классически V3.0 и им всем прислали вместо них V8.0. После такой шутки народ не только мне дал дюлей, а начал дрючить продавца на 100% возврат бабок без отсылки. Пришлось и мне принять участие и связаться напрямую с продавцом и площадкой алиэкспресс. Сыграло в этом: 1)причастность того, что по моим ссылкам покупалось сие чудо. 2) процент от сделки по ссылкам 3)капля совести. Продавец не ожидал, что с того ни с сего у него станут покупать эти приборы и как и все остальные продавцы выслал всем V8, хотя на фото у него чистый V3. Во время кипиша, когда площадка начала возвращать деньги покупателям я его спрашиваю«убрать ссылки на твой магазин?» Если честно, имея партнерку, лично мне выгодно, чтобы товар покупали дороже и следственно процент от сделки получить больше. Перейти например на рекламу одноплатов мне выгодней. Поскольку, получается, китайцы конкретно закопали третий релиз уже навсегда. Вообщем он ответил что- ничего не надо убирать. И сейчас, он наверно единственный, кто продает эти чистые недорогие V3.0. Вот так вот бывает. Беда помогла. Сейчас смотрю по отзывам его магазина-пошли родные-народ берет и это приятно не смотря на неприятности. По некоторым да и многим позициям он просто уделывает всем известный лаунч. Интерфейс более простой. Самый дешевый прибор для грузовой категории транспорта. Это очень немаловажно.
приветствую подскажите приобрел случайно доступ к LAUNCH GOLO M-Diag (GOLO EasyDiag+) Offline activator, он сможет активировать LAUNCH EasyDiag? а то тратить 2 раз денег неохота.
I work with new cars everyday. i dont work on old cars. that why i ask. i cant find links. I even pay for «secret section» but after i pay it dont give me pass :( :( :(
Вскрыл свою шкатулку. Плата синяя — V5.0 Взялся за него поплотнее. Так и есть. Берёт все блоки, но только не двигатель по К-line. По К-line не работает. Покупал год назад. Как-то особо я на него не возлагал надежды. Но после пробы праворукого HiAce Regius (подцепился как HiLux) 1KD-FTV и прописки им форсов, очень его зауважал. По КАНу возможности практически дилерские. Тесты активации и т.д. Но по К-линии никак. После уже стал интересоваться нюансами его менигита. Если бы сразу знал о тонкостях, то вернул бы хунхузам. Просто у нас на Дальнем Востоке этот прибор практически не известен и до сих пор не популярен. Так же, как и Актия. Хотя очень много европейского рынка последнее время, когда стали перекрывать кислород по японкам. Придётся приборчик дорабатывать. Ибо мне он очень нравится.
это обычная практика. ИНТЕЛ так же произволит ОДИНАКОВЫЕ процессоры одного поколения, а чтобы разделить рынок — блокирует (отключает) ядра и модули, называя продукт по разному. в результате самые дорогие делает дороже а самые дешевые — дешевле. как доказательство — в некоторых ДВУХЯДЕРНЫХ процессорахх можно просто ВКЛЮЧИТЬ отключенные 2 ядра и получить 4ядерный только одной настройкой в биосе. в среднем получается одинаково по прибыли, но занимаются разные ниши рынка. это общемировая практика. дешевле производить один продукт и продавать его за разные цены, чем два/три/четыре реально разных.
Now I can not find, but here on the forum, there were many links where there was a stock
Believe!
Естественно не Бесплатно, но и не Дорого.
Also, can use this to re-crack online account from RU server?
Спасибо за обзор и подробные фото, палец вверх!