Смотрю активности нет, но интернет все помнит ))
Под итожу за неделю работы:
Зачем мне понадобился этот софт ?:
1. Мне стало очень важно уже давненько = по какому протоколу и каким пинам идет обращение к выбранному блоку(или скан блоков на авто)...
по той простой причине = что если блок не отвечает = я мог проверить эту шину передачи данных физически... т.е. если стучиться по K-l-иний на 9 пин
и нет ответа = я уже разбираюсь от колодки 9пина и далее (осцил,мультиметр и.т.п) = соотвественно выручал иногда cascade эмуль в этом деле...
2.У меня подсевшее зрение, и я хотел чтобы все выводилось на большой монитор с ноутбука (чтобы с салона авто видеть) = лайфдату и графики в реалтайме и как можно четче ..
схема подключения у меня = больщой 42d монитор к ноутбуку ... также usb-hub активный с внешним питанием и 5метров шнурок usb2 активный
= работает великолепно(не люблю блутуз приблуд из за тормознутости ихней) ..
3.Хотелось унификаций = что бы это был один софт(мультимарочник) - (всяких отломов дилерских,лаунчей,автокомов есть много.. но они либо интерфейс на PC гавно и графиков нет ..либо на android/ios)
.. принял машинку = подключился, вывел нужные параметры и колупаюсь ..
4. Мне удобнее управлять мини клавой (тут как раз блютуз - но скоростя низкие обмена) .. пульт-клава с которой управляю софтом .. dap4cs отлично
подошел .. так как принцып cascade также сохранен .. (в кармане жилетки лежит - не нужно бегать к ноутбуку)
Итог = все получилось как и хотел,практически 90% автопарка я при диагностике (моторник,абс,коробка) = хватало dap4cs .. графики быстро и отлично..
пины и типы подключения выручили 1раз за неделю..транзюк K-линий сдох в блоке SRS .. из за его редкости = заработал 100$ за транзистор(цена блока с ebay)
(у меня в хозяйстве отдельно к-лайник китайский синий с переключателем ... не пойму зачем вы там делаете свои переключатели на VagComander) ...
p/s не стандартно = но у каждого свои тараканы )))