|
P0030 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ДК) № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенный (заметно) расход топлива.. 1. Не подключен, оплавлен или неисправен жгут проводов или кабель датчика - проверить соединение от датчика кислорода к контроллеру (цепи «+/-» нагревателя).. 2. Замыкание цепей нагревателя датчика на кузов или раму автомобиля.. 3. Неисправен нагреватель датчика кислорода – проверить сопротивление нагревателя (должно быть несколько Ом). Неисправный датчик заменить.. 4. Тип датчика не соответствует штатному – проверить маркировку и заменить.. 5. Неисправен выходной канал управления нагревателем в контроллере или исполнение контроллера не соответствует штатному. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0031 |
Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030)
Translate
|
|
P0032 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030)
Translate
|
|
P0036 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030 по аналогии)
Translate
|
|
P0037 |
Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030)
Translate
|
|
P0038 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030)
Translate
|
|
P0101 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) вне допустимого диапазона: Внешний признак – лампа MIL не гаснет, недостаточная приемистость двигателя, повышенный расход топлива, нестабильный холостой ход.. 1. Ухудшение параметров ДМРВ – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. Датчик с отклонением более +-15% - заменить.. 2. Тип ДМРВ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3. Характеристика датчика положения механической дроссельной заслонки отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик на дросселе.. 4. Износ, деформация или подмерзание дроссельного узла.. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра или заменить фильтр.. 6. Устранить повышенный выброс масла из системы вентиляции картера на впуск.. 7. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером: шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 8. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 9. Проверить и отрегулировать фазы газораспределения двигателя.. 10. Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить исправность гидрокомпенсаторов клапанов..
Translate
|
|
P0102 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1. Нет фиксации колодки жгута на ДМРВ – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДМРВ или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Обратная потоку установка ДМРВ на двигателе (стрелка должна быть направлена от воздушного фильтра к дроссельному устройству) – устранить.. 4. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 5. Обрыв сигнального провода «ДМРВ+» – устранить.. 6. Обрыв или неисправность цепей питания «+12В», «+5В+-0,1В» – устранить.. 7. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 8. Неисправность ДМРВ. Проверить исправность ДМРВ с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. Неисправный ДМРВ заменить.. 9. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0103 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1. Короткое замыкание цепей датчика «ДМРВ+», «+12В» и «+5В» между собой -. устранить.. 2. Обрыв или неисправность цепи «ДМРВ+» или провода массы «GNA» к ДМРВ –. устранить.. 3. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0105 |
Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления (ДАД) воздуха. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, недостаточная приемистость двигателя, повышенный расход топлива, нестабильный холостой ход.. 1. Ухудшение параметров ДАД или отказ – износ или загрязнение датчика. Попробуйте заменить ДАД.. 2. Тип ДАД не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3. Характеристика датчика положения механической дроссельной заслонки отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик на дросселе.. 4. Износ, деформация или подмерзание дроссельного узла.. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра или заменить фильтр.. 6. Устранить повышенный выброс масла из системы вентиляции картера на впуск.. 7. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером: шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 8. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 9. Проверить и отрегулировать фазы газораспределения двигателя.. 10. Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить исправность гидрокомпенсаторов клапанов.
Translate
|
|
P0106 |
Сигнал датчика абсолютного давления воздуха вне допустимого диапазона (см. P0105)
Translate
|
|
P0107 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха (ДАД) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1. Нет фиксации колодки жгута на ДАД – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДАД или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 4. Обрыв сигнального провода «ДАД+» – устранить.. 5. Обрыв или неисправность цепи питания ДАД «+5В+-0,1В» – устранить.. 6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 7. Неисправность ДАД. Неисправный ДАД заменить.. 8. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0108 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха (ДАД) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограничение мощности двигателя.. 1. Короткое замыкание цепей к датчику «ДАД+» или «+5В» на цепь «+12В» или между собой - устранить.. 2. Обрыв или неисправность цепи или провода массы «GNA» к ДАД – устранить.. 3. Неисправность ДАД. Неисправный ДАД заменить.. 4. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер..
Translate
|
|
P0112 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха (ДТВ) на впуске Внешний признак – лампа MIL не гаснет, возможна детонация горячего двигателя, повышенный расход топлива, двигатель глохнет при движении автомобиля в холодное время года при температуре ниже минус 30 °C.. Датчик температуры воздуха может быть в составе датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или в составе датчика абсолютного давления (ДАД).. Код может появляться совместно с другими кодами, например: «Неисправность цепи ДМРВ» или «Неисправность цепи ДАД».. 1. Нет фиксации колодки жгута на ДТВ или на датчиках ДМРВ или ДАД, в которые он входит – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к датчику или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 4. Обрыв сигнального провода «ДТВ+» – устранить.. 5. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера, версию его программного обеспечения (ПО). Установить штатный контроллер с последней версией ПО.. 6. Неисправность ДТВ. Неисправный датчик заменить.. 7. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер..
Translate
|
|
P0113 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, возможна детонация горячего двигателя, повышенный расход топлива. Код может появляется совместно с другими, например,. «Неисправность цепи ДМРВ» или «Или неисправность цепи ДАД».. 1. Короткое замыкание цепи к датчику «ДТВ+» на цепи «+5В» или «+12В» - устранить.. 2. Обрыв или неисправность цепи «GNA» или провода «массы» к ДТВ – устранить.. 3. Перепутана полярность ДТОЖ (для полупроводникового типа) в жгуте проводов.. 4. Неисправность ДТВ. Неисправный датчик заменить.. 5. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0115 |
Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенные обороты ХХ, аварийное включение электровентиляторов, повышенный расход топлива.. 1. Проверить отклонение характеристики ДТОЖ от номинальной – на холодном двигателе показания ДТОЖ и ДТВ должны совпадать с точностью +-3 °С. Попробуйте заменить датчик.. 2. Тип ДТОЖ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить датчик.. 3. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. 4. Двигатель нормально не прогревается, например, негерметичен термостат..
Translate
|
|
P0116 |
Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (см. P0115)
Translate
|
|
P0117 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Внешний признак – лампа MIL не гаснет, затрудненный холодный пуск, повышенные обороты ХХ, повышенный расход топлива.. 1. Нет фиксации колодки жгута на ДТОЖ – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к датчику или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 4. Обрыв сигнального провода «ДТОЖ+» – устранить.. 5. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 6. Неисправность ДТВ. Неисправный датчик заменить.. 7. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0118 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Внешний признак – лампа MIL не гаснет, затрудненный холодный пуск, повышенные обороты ХХ, аварийное включение электровентиляторов, повышенный расход топлива.. 1. Короткое замыкание цепи к датчику «ДТВ+» на цепи «+5В» или «+12В» - устранить.. 2. Обрыв или неисправность цепи «GNA» или провода «массы» к ДТОЖ – устранить.. 3. Перепутана полярность ДТОЖ (для полупроводникового типа) в жгуте проводов.. 4. Неисправность ДТОЖ. Неисправный датчик заменить.. 5. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0121 |
Некорректный сигнал в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива.. 1. Ухудшение параметров ДПДЗ – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов». - сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика .. Попробуйте заменить ДПДЗ.. Для варианта Е-газ требуется замена дроссельного устройства целиком.. 2. Тип ДПДЗ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3. Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик.. 4. Неправильная начальная установка ДПДЗ на механическом дроссельном устройстве. Если нельзя отрегулировать начальное положение заслонки с помощью винта или путем регулировки троссикового привода заслонки, то попробуйте заменить дроссельное устройство полностью.. Максимально допустимое значение выходного напряжения ДПДЗ в начальном положении: 0,7 В – для механического устройства (питание – 5В) и 0,4В – для электромеханического устройства (питание – 3,3В).. 5. Подклинивание дроссельной заслонки в крайних положениях по причинам неисправности привода заслонки - устранить. Должно быть: начальное положение заслонки – менее 1%, конечное – не менее 95%.. 6. Износ, деформация, загрязнение или подмерзание дроссельного узла - устранить.. 7. Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. ДМРВ с отклонением более +-15% - заменить. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 8. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером - шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 9. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. . .
Translate
|