|
P0122 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и расход топлива.. 1. Нет фиксации колодки жгута на ДПДЗ – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДПДЗ или к. контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 4. Обрыв сигнального провода «ДПДЗ+» – устранить.. 5. Обрыв или неисправность цепи питания «+5В+-0,25В» – устранить.. 6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 7. Неправильная установка ДПДЗ на дроссельном устройстве – устранить. Попробуйте заменить дроссельное устройство.. 8. Неисправность ДПДЗ или не соответствие штатному типу. Попробуйте заменить ДПДЗ.. 9. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0123 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и расход топлива.. 1. Короткое замыкание цепей датчика «ДПДЗ+» и «+5В» между собой - устранить.. 2. Обрыв или неисправность цепи или провода массы «GNA» к ДПДЗ – устранить.. 3. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0130 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенная токсичность и расход топлива.. 1. Нет фиксации колодки жгута на ДК – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДК или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 4. Обрыв сигнальных проводов «ДК+» или «ДК-» – устранить.. 5. «Отравление» ДК примесями, содержащимися в топливе и масле (серой, свинцом, ферроценом, кремнием и др.) - заменить ДК, сменить бензин и машинное масло.. 6. Коксование ДК выбросами масла или силиконом - устранить выброс масла на впуск, для уплотнения двигателя использовать высокотемпературный герметик, заменить датчик.. 7. Оплавление или перегрев ДК – проверить противодавление на выпуске, проверить исправность системы питания двигателя, заменить датчик.. 8. Повреждение ДК конденсатом воды в топливе – промыть бак(и) и сменить топливо, заменить датчик.. 9. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.. 10. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества. – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены. Признак некачественного топлива (низкая испаряемость) – холодный двигатель запускается только со второй попытки.
Translate
|
|
P0131 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода (ДК) № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенная токсичность и расход топлива.. 1. Оплавление сигнальных проводов ДК в зоне приемных труб или нейтрализатора –. произвести осмотр, заменить ДК или отремонтировать жгут проводов.. 2. Короткое замыкание цепей «ДК+» или «ДК-» между собой или на «массу» - устранить.. 3. Обрыв сигнальных проводов «ДК+» или «ДК-» – устранить.. 4. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.
Translate
|
|
P0132 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода (ДК) № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенная токсичность и расход топлива. 1. Перепутаны сигнальные провода «ДК+» и «ДК-» в жгуте – устранить.. 2. Попадание «+12В» (от нагревателя ДК) или «+5В» на сигнальный вход «ДК+».. 3. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.
Translate
|
|
P0133 |
Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода № 1 (см. P0130)
Translate
|
|
P0134 |
Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (см. P0130)
Translate
|
|
P0135 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030)
Translate
|
|
P0136 |
Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода № 2 (см. P0130)
Translate
|
|
P0137 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 2 (см. P0131)
Translate
|
|
P0138 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 2 (см. P0132)
Translate
|
|
P0140 |
Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода № 2 (см. P0130)
Translate
|
|
P0141 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030)
Translate
|
|
P0171 |
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении Внешний признак – код идентифицируется не сразу, лампа MIL может загораться не в первом цикле работы двигателя, повышенный расход топлива и токсичность.. 1. Неисправность системы питания топливом: пониженное давление в рампе – выполнить диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.. 2. Подсос воздуха в приемных трубах до нейтрализатора в области ДК № 1 (сечь газов): трещины в сварных швах, деформация фланцев нейтрализатора, прогорание прокладок и трубопроводов, ослабление крепежа – устранить.. 3. Засорен воздушный фильтр – сменить фильтрующий элемент.. 4. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие штатному типу – проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик.. 5. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.. 6. Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику системы, заменить фильтры.. 7. Коксование топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.. 8. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.. 9. Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом –. проверить прибором ТФМ-3 с дополнительной арматурой ДДГ-2 – устранить.. 10. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.. 11. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 12. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества. – слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить новое топливо, в качестве которого вы уверены. Признак некачественного топлива (низкая испаряемость) – холодный двигатель запускается только со второй попытки.. .
Translate
|
|
P0172 |
Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении Внешний признак – код идентифицируется не сразу, лампа MIL может загораться не в первом цикле работы двигателя, повышенный расход топлива и токсичность, снижение мощности двигателя, двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания.. 1. Неисправность системы питания топливом: повышенное давление в рампе – выполнить диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.. 2. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или его несоответствие штатному типу – проверить характеристику датчика прибором ТВР-2, заменить датчик.. 3. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.. 4. Течь топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить форсунки.. 5. Повышенный выброс масла в цилиндры (износ двигателя или неисправность системы вентиляции картера) – устранить дефект.. 6. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку, заменить.. 7. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером- тестером командой «Сброс адаптации».. 8. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи, наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы..
Translate
|
|
P0200 |
Одна или несколько цепей управления форсунками неисправны. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один или два цилиндра – «троит» или «двоит».. 1. Нет фиксации колодки жгута на форсунке или не подключен жгут форсунок –. подключить колодку.. Выполнить управление форсункой от сканера-тестера, как при неработающем, так и работающем двигателе, чтобы определить неисправный цилиндр.. 2. Нет соединения или обрыв в колодке жгута форсунок – устранить.. 3. Обрыв провода в жгуте ЭСУД – «прозвонить» омметром, устранить.. 4. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 5. Нет питания на форсунке – проверить исправность жгута проводов форсунок и силовой цепи «+12В» от главного реле ЭСУД.. 6. Высокое или слишком низкое сопротивление форсунки (должно быть 16+-1 Ом) или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить форсунку.. 7. Внутренний обрыв драйвера форсунки – заменить контроллер.. 8. КЗ цепи жгута на «массу» – «прозвонить», устранить замыкание.. 9. Пробой на «массу» драйвера форсунки – заменить контроллер.. 10. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер.
Translate
|
|
P0201 |
Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1 (см. P0200)
Translate
|
|
P0202 |
Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2 (см. P0200)
Translate
|
|
P0203 |
Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3 (см. P0200)
Translate
|
|
P0204 |
Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4 (см. P0200)
Translate
|