|
P0217 |
Перегрев системы охлаждения двигателя. Внешний признак – лампа MIL и сигнализатор перегрева двигателя не гаснут, постоянно включены один или оба электровентилятора, склонность двигателя к детонации, увеличенный расход топлива.. 1. «Залипание» термостата - заменить.. 2. Неисправность системы охлаждения двигателя - устранить.. 3. Нарушение требований к эксплуатации автомобиля – снизить нагрузку на двигатель.. 4. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его несоответствие штатному типу – проверить маркировку датчика, попробовать заменить.. Сверить показания сканера-тестера с температурой охлаждающей жидкости, измеренной термометром - расхождение не должно превышать 10 °C.. 5. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер при необходимости.
Translate
|
|
P0219 |
Превышение допустимой частоты вращения двигателя. Внешний признак – двигатель не развивает мощность или работает в режиме ограничения частоты вращения.. 1. Нарушение требований к эксплуатации автомобиля – снизить частоту вращения двигателя.. 2. Неисправность жгута проводов к датчику положения коленчатого вала (обрыв экранирующей оболочки), близкое расположение жгута к высоковольтным проводам – устранить возможные дефекты жгута.. 3. Неисправность датчика положения коленчатого вала или демпфера с синхродиском –. попробуйте заменить компоненты.. 4. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер.
Translate
|
|
P0222 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, существенное ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и расход топлива. (для Е-газа).. 1. Нет фиксации колодки жгута на дросселе – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к дросселю или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 4. Обрыв сигнального провода «ДПДЗ+» – устранить.. 5. Обрыв или неисправность цепи питания «+3,3В+-0,1В» – устранить.. 6. Неправильная установка ДПДЗ на дроссельном устройстве – попробуйте заменить дроссельное устройство.. 7. Неисправность ДПДЗ или не соответствие электромеханического дросселя штатному типу – заменить дроссель.. 8. Внутренняя неисправность контроллера или тип контроллера не соответствует штатному - проверить паспортные данные контроллера, установить штатный контроллер.
Translate
|
|
P0223 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки Внешний признак – лампа MIL не гаснет, существенное ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и расход топлива (для Е-газа).. 1. Короткое замыкание цепей датчика «ДПДЗ+» и «+3,3В+-0,1В» между собой -. устранить.. 2. Обрыв или неисправность цепи или провода массы «GNA» к ДПДЗ – устранить.. 3. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0230 |
Неисправность цепи управления реле электробензонасоса. Внешний признак – электробензонасос (ЭБН) не включается, двигатель не пускается.. 1. Проверить предохранители в монтажном блоке в салоне, в специальном блоке под капотом, или предохранители, установленные на колодках реле главном и ЭБН.. 2. Нет фиксации колодки на реле – переподключить реле, зафиксировать.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодке реле или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Короткое замыкание цепи управлении реле на «массу» или обрыв - устранить.. 5. Неисправность реле или не соответствие штатному типу – заменить реле.. 6. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0261 |
Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1 - см. P0200
Translate
|
|
P0262 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 1 - см. P0200
Translate
|
|
P0263 |
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 или неисправность драйвера управления форсункой 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один цилиндр – «троит».. 1. Высокое или слишком низкое сопротивление форсунки (должно быть 16+-1 Ом) или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить форсунку.. 2. Внутренний обрыв драйвера форсунки – заменить контроллер.. 3. КЗ цепи жгута на «массу» – «прозвонить» омметром, устранить замыкание.. 4. Пробой на «массу» драйвера управления форсункой – заменить контроллер.. 5. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер.. 6. Низкая компрессия в цилиндре – нарушены фазы газораспределения или не отрегулированы зазоры в клапанах – отрегулировать двигатель.
Translate
|
|
P0264 |
Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2 - см. P0200
Translate
|
|
P0265 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 2 - см. P0200
Translate
|
|
P0266 |
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 2 или неисправность драйвера управления форсункой 2 - см. P0263
Translate
|
|
P0267 |
Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3 - см. P0200
Translate
|
|
P0268 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 3 - см. P0200
Translate
|
|
P0270 |
Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4 - см. P0200
Translate
|
|
P0271 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 4 - см. P0200
Translate
|
|
P0272 |
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 4 или неисправность драйвера управления форсункой 4 - см. P0263
Translate
|
|
P0300 |
Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один или два цилиндра – «троит» или «двоит».. 1. Пропуски зажигания в одном или двух цилиндрах двигателя – устранить обнаруженные ниже дефекты:. - нет фиксации колодки жгута на катушке зажигания – подключить колодку. . выполнить управление катушкой от сканера-тестера при неработающем двигателе, чтобы определить неисправный цилиндр. . - неисправность высоковольтных проводов или их наконечников – заменить. . - грязная или неисправная свеча зажигания – почистить свечу или заменить. . - неисправность вторичной обмотки катушки зажигания – заменить катушку. . - обрыв провода в жгуте ЭСУД – «прозвонить» омметром, устранить. . - ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты. . - нет питания на катушке зажигания – проверить исправность жгута проводов и предохранителей по силовой цепи «+12В-Зажигание» (от клеммы «15») - устранить обрыв цепи, заменить предохранитель. . - нет связи индивидуальной катушки зажигания с «массой» двигателя или перепутаны цепи в жгуте «Масса» и «+12В» к катушке зажигания. . 2. Высокое или слишком низкое сопротивление форсунки (должно быть 16+-1 Ом) или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить форсунку.. 3. Внутренний обрыв драйвера управления форсункой – заменить контроллер.. 4. Коксование, засорение, или заклинивание одной или двух форсунок впрыска бензина, засорение топливной рампы – выполнить промывку топливной системы, провести проверку форсунок на баланс и проверить их производительность с помощью тестера ТФМ-3, при необходимости заменить форсунку.. 5. Пониженная производительность форсунки или несоответствие типу - проверить маркировку форсунок, при необходимости заменить форсунку.. 6. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер..
Translate
|
|
P0301 |
Пропуски воспламенения в цилиндре 1 (1/4) – см. P0300
Translate
|
|
P0302 |
Пропуски воспламенения в цилиндре 2 (2/3) – см. P0300
Translate
|
|
P0303 |
Пропуски воспламенения в цилиндре 3 (2/3) – см. P0300
Translate
|