|
P0441 |
Некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, запах бензина под капотом, повышенный расход топлива в летнее время.. 1. Негерметичность или заклинивание клапана – проверить герметичность, промыть сольвентом, продуть воздухом, при необходимости заменить клапан.. 2. Клапан адсорбера или контроллер не соответствует штатному типу или неисправны –. проверить маркировку, заменить.
Translate
|
|
P0443 |
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, запах бензина под капотом, повышенный расход топлива в летнее время.. 1. Нет фиксации колодки жгута на клапане – подключить колодку.. Выполнить управление клапаном от сканера-тестера, чтобы определить исправность клапана по его стуку.. 2. Обрыв провода в жгуте ЭСУД или короткое замыкание на «массу» – «прозвонить» омметром, устранить.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и. зафиксировать, заменить контакты.. 4. Нет питания на клапане – проверить исправность жгута проводов и силовой цепи. «+12В» от главного реле ЭСУД.. 5. Высокое или слишком низкое сопротивление клапана или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить клапан.. 6. Внутренний обрыв драйвера управления клапаном или замыкание на «массу» –. заменить контроллер.. 7. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.
Translate
|
|
P0444 |
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера – см. P0443
Translate
|
|
P0445 |
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера – см. P0443
Translate
|
|
P0480 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1. Внешний признак – электровентилятор охлаждения двигателя (ЭВО) не включается. Выполнить включение-выключение реле ЭВО от сканера-тестера, чтобы определить исправность всей цепи в целом – если ЭВО не включается, то неисправна либо цепь управления реле ЭВО, либо силовая цепь ЭВО.. 1. Проверить предохранители силовой цепи ЭВО в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке под капотом.. 2. Нет фиксации колодки на реле – переподключить реле, зафиксировать.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодке реле или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Короткое замыкание цепи управлении реле на «массу» или обрыв - устранить.. 5. Неисправность реле или не соответствие штатному типу – заменить реле.. 6. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0481 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2 – см. P0480
Translate
|
|
P0487 |
Обрыв цепи управления электроклапаном рециркуляции отработавших газов. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенная токсичность отработавших газов.. 1. Не подключен электроклапан рециркуляции (КРЦ) или обрыв провода в жгуте проводов – «прозвонить» омметром, устранить.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к электроклапану или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 3. Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки электроклапана или несоответствие штатному типономиналу – заменить КРЦ... 4. Внутренний обрыв драйвера управления электроклапаном или замыкание на «массу» –. заменить контроллер.. 5. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.. 6. Загрязнение или коксование электроклапана – промыть клапан сольвентом.. 7. Неисправность электроклапана – заменить.
Translate
|
|
P0489 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления клапаном рециркуляции – см. P0487.
Translate
|
|
P0490 |
Короткое замыкание на «Массу» цепи управления клапаном рециркуляции - P0487.
Translate
|
|
P0500 |
Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля (ДСА) Внешний признак – лампа MIL загорается при движении автомобиля, повышенный расход топлива, при длительной эксплуатации автомобиля на больших скоростях возможно повреждение нейтрализатора.. 1. Нет фиксации колодки жгута на датчике ДСА – подключить колодку.. 2. Обрыв питания «+12В», «массового» или сигнального «ДСА+» проводов жгута, нет связи между жгутом ЭСУД и жгутом приборной панели – восстановить жгуты проводов.. 3. Короткое замыкание сигнального провода «ДСА+» на «массу» или «+12В» - устранить.. 4. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 5. Неисправность датчика или снижение его чувствительности – попробуйте заменить датчик.. 6. Неисправность канала «ДСА+» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. 7. Большой зазор между шестерней в (коробке перемены передач или раздаточной коробке) и торцом датчика или шестерня не установлена – проверить зазор, провернув колесо на один оборот, зазор должен быть 0,5-1,5 мм – проверить наличие шестерни, устранить обнаруженные дефекты.. .
Translate
|
|
P0501 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля – см. P0500.
Translate
|
|
P0503 |
Прерывающийся сигнал от датчика скорости автомобиля. Внешний признак – лампа MIL загорается при движении автомобиля, повышенный расход топлива, при длительной эксплуатации автомобиля на больших скоростях возможно повреждение нейтрализатора.. 1. Неисправность датчика или снижение его чувствительности – попробуйте заменить датчик.. 2. Неисправность канала «ДСА+» контроллера – попробуйте заменить контроллер.. Большой зазор между шестерней в (коробке перемены передач или раздаточной коробке) и торцом датчика или биение шестерни – проверить зазор, провернув колесо на. один оборот, зазор должен быть 0,5-1,5 мм – устранить обнаруженные дефекты.. Датчик, как правило, должен давать 6 импульсов на один оборот колеса автомобиля. Некоторые контроллеры используют 10 импульсов на один оборот колеса.
Translate
|
|
P0504 |
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза. Внешний признак – резкие провалы в работе двигателя при частичном отпускании педали акселератора (потеря педали), лампа MIL не загорается, повышенный расход топлива.. Методика регулировки выключателей для контроллера ME17.9.7.. 1. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала № 2 - B_BL=ЕСТЬ, затем № 1 - B_BR=ЕСТЬ.. 2. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного. «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.. 3. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 блока ME17.9.7, а также цепи питания и исправность выключателей.. 6. Сбросить сканером-тестером коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз педаль тормоза и проверить: код «0504» - некорректный сигнал выключателя педали тормоза должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.. 4. Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов, затем сбросить коды ошибок сканером-тестером.. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.. . . . .
Translate
|
|
P0505 |
Неисправность цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель пускается и глохнет, нестабильный холостой ход.. 1. Нет фиксации колодки жгута на регуляторе – подключить колодку.. Выполнить управление регулятором от сканера-тестера при работающем на холостом ходу двигателе – это позволяет определить исправность регулятора по изменению частоты вращения двигателя.. 2. Обрыв провода в жгуте ЭСУД или короткое замыкание на «массу» – «прозвонить» омметром, устранить.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 4. Нет питания на регуляторе – проверить исправность жгута проводов и силовой цепи. «+12В» от главного реле ЭСУД.. 5. Высокое или слишком низкое сопротивление обмоток регулятора или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить регулятор.. 6. Внутренний обрыв драйвера управления каналами регулятора или замыкание на. «массу» – заменить контроллер.. 7. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.. 8. Загрязнение или коксование регулятора – промыть регулятор сольвентом.. 9. Неисправность регулятора, ослабление пружины и др. – заменить регулятор ХХ.
Translate
|
|
P0506 |
Низкая частота холостого хода (регулятор заблокирован). Внешний признак – нестабильный холостой ход (пониженные обороты двигателя).. 1. Загрязнение или коксование регулятора – промыть регулятор сольвентом.. 2. Неисправность регулятора, ослабление пружины и др. – заменить регулятор ХХ.
Translate
|
|
P0507 |
Высокая частота холостого хода (регулятор заблокирован). Внешний признак – нестабильный холостой ход (повышенные обороты двигателя).. 1. Загрязнение или коксование регулятора – промыть регулятор сольвентом.. 2. Неисправность регулятора, ослабление пружины и др. – заменить регулятор ХХ
Translate
|
|
P0508 |
КЗ на «Массу» цепи управления шаговым регулятором холостого хода – см. P0505
Translate
|
|
P0509 |
КЗ на «Бортсеть» цепи управления шаговым регулятором холостого хода – см. P0505
Translate
|
|
P0511 |
Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода – см. P0505.
Translate
|
|
P0560 |
Напряжение бортовой сети ниже порога работы. Внешний признак – двигатель пускается и глохнет, двигатель не пускается, указатель напряжения бортовой сети падает до нуля.. 1. Высокий разряд бортового аккумулятора – провести профилактику и подзарядку аккумуляторной батареи или произвести ее замену.. 2. Плохой контакт силового провода «Масса» между кузовом и двигателем – зачистить посадочное место и подтянуть соединение.. 3. Плохой контакт жгута ЭСУД с клеммой «Плюс» или «Минус» бортового аккумулятора. – проверить, подтянуть крепление.
Translate
|