|
P0562 |
Пониженное напряжение бортовой сети – см. P0560
Translate
|
|
P0563 |
Повышенное напряжение бортовой сети. Внешний признак – двигатель пускается, работает нестабильно и глохнет, напряжение бортовой сети по указателю «зашкаливает».. 1. Неисправность генератора или его регулятора напряжения – провести профилактику и подзарядку аккумуляторной батареи или произвести ее замену.. 2. Внутренняя неисправность контроллера. - попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0601 |
Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы). Внешний признак – двигатель не пускается или работает нестабильно и глохнет.. 1. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер.. 2. Неисправность контроллера – заменить.
Translate
|
|
P0602 |
Неисправность ОЗУ (оперативной памяти) контроллера. Для контроллеров Евро-3 и ниже код появляется при каждом отключении контроллера от бортового аккумулятора или массы двигателя, что означает - адаптивные данные и коды неисправностей, накопленные контроллером, потеряны.. Данный код не является браковочным признаком. адаптивные данные могут быть восстановлены контроллером в течение 0,5-2 ч работы двигателя, после чего контроллер автоматически удаляет данный код из оперативной памяти.. Условия правильной адаптации контроллера – качественный бензин, переменные режимы движения автомобиля, максимальная скорость не менее 120 км/ч.. Для контроллеров с расширенной энергонезависимой памятью (EEPROM) этот код не формируется после отключения контроллера от бортовой сети.. 1. Плохой контакт ЭСУД с «массой» или с «+12В» бортовой сети – проверить и устранить.. 2. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, заменить контроллер.. 3. Неисправность контроллера – заменить..
Translate
|
|
P0603 |
Неисправность внутреннего ОЗУ или EEPROM контроллера – P0602.
Translate
|
|
P0604 |
Неисправность внешнего ОЗУ контроллера – см. P0602
Translate
|
|
P0605 |
Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы). Внешний признак – двигатель не пускается или работает нестабильно и глохнет.. 1. Несанкционированное перепрограммирование контроллера (ЧИП-тюнинг) – заменить контроллер на штатный.. 2. Повреждение памяти контроллера от внешних электромагнитных воздействий, статического электричества или старения – заменить контроллер.
Translate
|
|
P0606 |
Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации – P601
Translate
|
|
P0615 |
Обрыв цепи управления дополнительным реле стартера (ДРС). Внешний признак – двигатель не пускается.. 1. Проверить предохранители силовой цепи ДРС в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке под капотом.. 2. Нет фиксации колодки на реле – переподключить реле, зафиксировать.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодке реле или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Короткое замыкание цепи управлении реле на «массу» или обрыв - устранить.. 5. Неисправность реле или не соответствие штатному типу – заменить реле.. 6. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0616 |
Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления дополнительным реле стартера – см. P615
Translate
|
|
P0617 |
КЗ на «Бортсеть» цепи управления дополнительным реле стартера – см. P0615
Translate
|
|
P0618 |
Ошибка внешнего ПЗУ контроллера – см. P0605.
Translate
|
|
P0627 |
Обрыв цепи управления реле электробензонасоса. Внешний признак – электробензонасос (ЭБН) не включается, двигатель не пускается.. 1. Проверить предохранители в монтажном блоке в салоне, в специальном блоке под капотом, или предохранители, установленные на колодках реле главном и ЭБН.. 2. Нет фиксации колодки на реле – переподключить реле, зафиксировать.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодке реле или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Неисправность реле или не соответствие штатному типу – заменить реле.. 5. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0628 |
Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электробензонасоса – см. P0627
Translate
|
|
P0629 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса. Внешний признак – электробензонасос (ЭБН) не включается, двигатель не пускается.. 1. Короткое замыкание цепи управлении реле на «+12В» – устранить.. 2. Неисправность реле или не соответствие штатному типу – заменить реле.. 3. Внутренняя неисправность контроллера -.попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0630 |
Некорректная запись или отсутствие VIN-кода автомобиля. Внешний признак – двигатель функционирует нестабильно, повышенный расход топлива. появляются коды ошибок некорректного состава топливовоздушной смеси «P0101»,. «P0105», «P0171», «P0172», «P2187», «P2188», «P2195», «P2270», «P2271».. 1. При чтении VIN-кода сканером-тестером появляется пустая строка или некорректная информация – записать VIN-код автомобиля в контроллер согласно технического паспорта на автомобиль, используя специализированное программное обеспечение и аппаратуру.. 2. Записанный в память контроллера VIN-код не соответствует ни одному из вариантов альтернативных калибровок управления двигателем – возможна ошибка оператора или имеет место несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер и записать в его память соответствующий VIN-код.. . .
Translate
|
|
P0645 |
Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера. Внешний признак – компрессор кондиционера не включается.. 1. Проверить предохранители силовой цепи реле в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке под капотом.. 2. Нет фиксации колодки на реле – переподключить реле, зафиксировать.. Ослабление или окисление контактов в колодке реле или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Короткое замыкание цепи управлении реле на «массу» или обрыв - устранить.. 5. Короткое замыкание цепи управлении реле на «+12В» или пониженное сопротивление обмотки – устранить КЗ, проверить маркировку и заменить реле при необходимости.. 6. Неисправность реле или не соответствие штатному типу – заменить реле.. 7. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0646 |
Обрыв или КЗ на «Массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера – см. P0645.
Translate
|
|
P0647 |
КЗ на «Бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера – см. P0645.
Translate
|
|
P0650 |
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine). Внешний признак – лампа неисправности двигателя MIL не загорается после включения зажигания или горит постоянно.. 1. Проверить предохранители силовой цепи реле в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке жгута проводов под капотом.. 2. Нет фиксации колодки панели приборов – переподключить колодку, зафиксировать.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодке панели или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Короткое замыкание цепи управлении MIL на «массу» или обрыв - устранить.. 5. Неисправность индикатора MIL или не соответствие штатному типу – заменить индикатор (лампу).. 6. Неисправность комбинации приборов – заменить устройство.. 7. Внутренняя неисправность контроллера - попробуйте заменить контроллер.
Translate
|