|
P0654 |
Неисправность цепи управления тахометром. Внешний признак – стрелка тахометра не отклоняется при работающем двигателе. Тахометр получает 2 импульса от контроллера на каждый оборот коленчатого вала.. 1. Обрыв провода в жгуте ЭСУД со стороны контроллера или короткое замыкание на. «массу» – «прозвонить» омметром, устранить.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 3. Внутренний обрыв драйвера управления тахометром или замыкание на «массу» –. заменить контроллер.. 4. Неисправность комбинации приборов – заменить устройство.. 5. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер657. Неисправность цепи управления расходомером или указателем температуры Внешний признак – стрелка расходомера топлива не отклоняется при увеличении оборотов холостого хода. стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не отклоняется в процессе прогрева двигателя.. 1. Обрыв провода в жгуте ЭСУД со стороны контроллера или короткое замыкание на. «массу» – «прозвонить» омметром, устранить.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 3. Внутренний обрыв драйвера управления расходомером или указателем температуры или замыкание на «массу» – заменить контроллер.. 4. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер
Translate
|
|
P0655 |
Неисправность цепи управления индикатором прогрева свечей накаливания. Внешний признак – индикатор (лампа) прогрева свечей накаливания двигателя не загорается после включения зажигания или горит постоянно, лампа MIL не гаснет.. 1. Проверить предохранители силовой цепи реле в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке жгута проводов под капотом.. 2. Нет фиксации колодки панели приборов – переподключить колодку, зафиксировать.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодке панели или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Короткое замыкание цепи управлении индикатором на «массу» или обрыв - устранить.. 5. Неисправность индикатора или не соответствие штатному типу – заменить индикатор. (лампу).. 6. Неисправность комбинации приборов – заменить устройство.. 7. Внутренняя неисправность контроллера - попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0685 |
Обрыв цепи управления главным реле (РГ). Внешний признак – лампа MIL не загорается, электробензонасос (ЭБН) не включается, двигатель не пускается.. 1. Проверить предохранители в монтажном блоке в салоне, в специальном блоке жгута проводов под капотом, или предохранители, установленные на колодках РГ и ЭБН.. 2. Нет фиксации колодки на реле – переподключить реле, зафиксировать.. Ослабление или окисление контактов в колодке реле или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Неисправность реле или не соответствие штатному типу – заменить реле.. 5. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0687 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления главным реле – см. P0685.
Translate
|
|
P0688 |
Обрыв силовой цепи с выхода главного реле - см. P0685.
Translate
|
|
P0690 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» силовой цепи главного реле - см. P0685.
Translate
|
|
P0691 |
Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1. Внешний признак – электровентилятор охлаждения двигателя (ЭВО) не включается. Выполнить включение-выключение реле ЭВО от сканера-тестера, чтобы определить исправность всей цепи в целом – если ЭВО не включается, то неисправна либо цепь управления реле ЭВО от контроллера, либо силовая цепь ЭВО от клеммы «30».. 1. Проверить предохранители силовой цепи ЭВО в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке под капотом.. 2. Нет фиксации колодки на реле – переподключить реле, зафиксировать.. 3. Ослабление или окисление контактов в колодке реле или контроллера – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 4. Короткое замыкание цепи управлении реле на «массу», «+12В» или обрыв - устранить.. 5. Неисправность реле или не соответствие штатному типу – заменить реле.. 6. Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
|
|
P0692 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1. – см. P0691.
Translate
|
|
P0693 |
Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2 – см. P0691.
Translate
|
|
P0694 |
Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2. – см. P0691
Translate
|
|
P1002 |
Обрыв цепи электроклапана редуктора. Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики на переключателе.. 1. Не подключен электроклапан редуктора или обрыв провода в жгуте газовой ЭСУД –. «прозвонить» омметром, устранить.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к электроклапану или к газовому контроллеру – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 3. Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки электроклапана или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление (должно быть 8,8/9,7. +-0,3 Ом) - заменить катушку клапана... 4. Внутренний обрыв драйвера управления электроклапаном или замыкание на «массу» –. заменить контроллер.. 5. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.. 6. Загрязнение или коксование электроклапана – промыть клапан сольвентом.. 7. Неисправность электроклапана – заменить катушку или клапан в сборе.
Translate
|
|
P1005 |
Обрыв цепи управления одного или двух электроклапанов баллонов – см. P1002.
Translate
|
|
P101C |
Неисправность цепи газовой форсунки A цилиндра 1. Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики на переключателе.. 1. Не подключена форсунка, обрыв провода в жгуте газовой ЭСУД или короткое замыкание на «массу» – «прозвонить» омметром, устранить.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 3. Высокое или слишком низкое активное сопротивление обмотки газовой форсунки или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление (должно быть 2,1+- 0,2 Ом), заменить форсунку.. 4. Внутренний обрыв драйвера управления форсункой или замыкание на «массу» –. заменить контроллер LOVATO.. 5. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер..
Translate
|
|
P101D |
Неисправность цепи газовой форсунки B цилиндра 2 – см. P101C
Translate
|
|
P101E |
Неисправность цепи газовой форсунки C цилиндра 3 – см. P101C
Translate
|
|
P101F |
Неисправность цепи газовой форсунки D цилиндра 4 – см. P101C
Translate
|
|
P1030 |
Обрыв или неисправность цепи переключателя «Бензин-газ». Внешний признак – автомобиль не переходит на газ, не горят все индикаторы, может гореть красная лампа диагностики на переключателе.. 1. Переключатель не подключен, обрыв провода в жгуте газовой ЭСУД или короткое замыкание на «массу» – «прозвонить» омметром, устранить.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов в цепях переключателя – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 3. Нет питания +5В на переключателе – проверить вольтметром, устранить обрыв.. 4. Переключатель неисправен или не соответствует штатному типономиналу – проверить маркировку, заменить при необходимости.. 5. Неисправность контроллера LOVATO – попробуйте заменить контроллер.. 6. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер.
Translate
|
|
P1033 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня газа. Внешний признак – не горят индикаторы уровня газа на переключателе «Газ-бензин».. 1. Нет фиксации колодки жгута на датчике уровня газа (ДУГ) – переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ДУГ или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 4. Обрыв сигнального провода «ДУГ+» – устранить.. 5. Неисправность ДУГ или несоответствие штатному типономиналу – попробуйте заменить датчик... 6. Контроллер неисправен или тип контроллера не соответствует штатному - .проверить паспортные данные контроллера, установить штатный контроллер.. 7. Деформация штанги поплавкового устройства – осмотреть, восстановить.. 8. Неправильная ориентация поплавкового устройства – восстановить положение.. 9. Тип мультиклапана не соответствует параметрам газового баллона или наоборот –. привести в соответствие, заменить.
Translate
|
|
P1035 |
Сигнал датчика уровня газа вне допустимого диапазона – см. P1033
Translate
|
|
P1080 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры газа в редукторе (ДТР) Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый индикатор, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики.. 1. Нет фиксации колодки жгута на датчике температуры газа в редукторе –. переподключить колодку, зафиксировать.. 2. Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к ДТР или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 4. Обрыв сигнального провода «ДТР+» – устранить.. 5. Неисправность ДТР или несоответствие штатному типономиналу – сверить показания газовой (ДТР) и бензиновой (ДТОЖ) ЭСУД по параметру «температура охлаждающей жидкости» разница не должна превышать 20-25 °C, попробуйте заменить датчик... 6. Контроллер неисправен или тип контроллера не соответствует штатному - .проверить паспортные данные контроллера, установить штатный контроллер.. 7. Неисправен контур подачи охлаждающей жидкости в редуктор – проверить, устранить неисправность..
Translate
|