Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 269

ГАЗ (GAZ) P1083 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры газа в фильтре (ДТФ). Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый индикатор, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на газовом фильтре – переподключить колодку, зафиксировать.. 2.  Ослабление или окисление контактов в колодке жгута проводов к газовому фильтру (цепь ДТФ) или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 4.  Обрыв сигнального провода «ДТФ+» – устранить.. 5.      Неисправность ДТФ или несоответствие штатному типономиналу – попробуйте заменить газовый фильтр... 6.   Контроллер неисправен или тип контроллера не соответствует штатному - .проверить паспортные данные контроллера, установить штатный контроллер.. 7.  Неисправен контур подачи охлаждающей жидкости в редуктор или в нагреватель газа –. проверить визуально, устранить неисправность.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1090 Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления (ДАД). Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый индикатор, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики.. Имеется ввиду датчик абсолютного давления, который установлен на газовом фильтре.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на газовом фильтре – переподключить колодку, зафиксировать.. 2.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к газовому фильтру или к контроллеру (цепь ДАД) – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 4.  Обрыв сигнального провода «ДАД+» – устранить.. 5.  Обрыв или неисправность цепи питания ДАД «+5В+-0,1В» – устранить.. 6.  Неисправность ДАД или тип не соответствует штатному - заменить газовый фильтр.. 7.  Контроллер неисправен или тип его не соответствует штатному. Проверить маркировку. и паспортные данные газового контроллера. Установить штатный контроллер.. 8. Неисправен или негерметичен вакуумный контур от газового фильтра к ресиверу впускной трубы двигателя – проверить визуально, устранить дефект.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1093 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления газа (ДДГ). Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый индикатор, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на газовом фильтре – переподключить колодку, зафиксировать.. 2.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к газовому фильтру или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» - устранить.. 4.  Обрыв сигнального провода «ДДГ+» – устранить.. 5.  Обрыв или неисправность цепи питания ДДГ «+5В+-0,1В» – устранить.. 6.  Контроллер неисправен или тип его не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные газового контроллера. Установить штатный контроллер.. 7.   Неисправность датчика .давления или тип его не соответствует штатному - заменить газовый фильтр.. 8.    Неисправен или негерметичен контур подачи газа от редуктора к газовой рампе – внешним осмотром проверить целостность контура подачи газа, герметичность контура проверить с помощью течеискателя газа.. 9.  Неисправен или не отрегулирован газовый редуктор – заменить, отрегулировать.. 10.  Засорение газового фильтра – сменить фильтрующий элемент.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1102 Низкое сопротивление цепи нагревателя датчика кислорода № 1 – см. P0030.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1106 Высокий уровень сигнала в силовой цепи свечей накаливания. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания. 1.   «Залипли силовые контакты» реле свечей накаливания – «прозвонить» силовую цепь омметром, при необходимости заменить реле.. 2.  Неисправность свечей накаливания – заменить.. 3.      Короткое замыкание на «массу» цепи управления реле свечей накаливания –. «прозвонить» омметром, устранить.. 4.     Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку контроллера, при необходимости заменить контроллер.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1107 Низкий уровень сигнала в силовой цепи свечей накаливания (обрыв цепи). Внешний признак – двигатель не пускается, лампа MIL не гаснет.. 1. Обрыв в силовой цепи свечей накаливания, свечи накаливания не подключены или неисправна силовая цепь жгута проводов – «прозвонить» омметром, устранить обрыв цепи.. 2.   Нет фиксации колодки жгута на реле свечей накаливания – переподключить реле.. 3.  Обрыв провода управления реле в жгуте или – «прозвонить» омметром, устранить.. 4.   Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксировать, заменить контакты.. 5.   Нет питания на реле – проверить исправность жгута проводов и силовой цепи «+12В» от главного реле ЭСУД и аккумулятора, исправность силовых предохранителей.. 6.   Высокое или слишком низкое сопротивление обмотки реле или несоответствие штатному типономиналу – проверить сопротивление, заменить реле.. 7.    Внутренний обрыв драйвера управления реле или замыкание на «массу» – заменить контроллер.. 8.    Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контроллера, при необходимости заменить контроллер..
Translate
ГАЗ (GAZ) P1115 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 – см. P0030.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1123 Смесь «Богатая» - предельная аддитивная коррекция топливоподачи по воздуху. – см. P0172
Translate
ГАЗ (GAZ) P1124 Смесь «Бедная» - предельная аддитивная коррекция топливоподачи по воздуху. – см. P0171.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1127 Смесь «Богатая» - предельная мультипликативная коррекция топливоподачи. – см. P0172
Translate
ГАЗ (GAZ) P1128 Смесь «Бедная» - предельная мультипликативная коррекция топливоподачи. – см. P0171.1135. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 - см. P0030.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1136 Смесь «Богатая» - предельная аддитивная коррекция топливоподачи по топливу см. P0172.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1137 Смесь «Бедная» - предельная аддитивная коррекция топливоподачи по топливу см. P0171.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1140 Некорректный сигнал датчика массового расхода воздуха – см. P0101.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 – см. P0030.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1171 Низкий уровень сигнала в цепи СО-потенциометра. Внешний признак – повышенная токсичность и расход топлива, нестабильный холостой ход, двигатель глохнет при торможении автомобиля на холостом ходу.. Потенциометр может устанавливаться отдельно или входить в состав датчика массового расхода воздуха. Он применяется для систем Евро-0 без нейтрализатора.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на потенциометре СО – переподключить колодку, зафиксировать.. 2.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к потенциометру СО или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3.  Короткое замыкание цепей потенциометра между собой или на «массу» - устранить.. 4.  Обрыв сигнального провода потенциометра «CO+» – устранить.. 5. Обрыв или неисправность цепи питания «+5В+-0,1В» – устранить.. 6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 7.    Неисправность потенциометра СО или не соответствие штатному типу. Попробуйте заменить потенциометр или датчик расхода воздуха.. 8.  Внутренняя неисправность контроллера. Попробуйте заменить контроллер.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1172 Высокий уровень сигнала в цепи СО-потенциометра – см. P1171.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1230 Неисправность цепи управления главным реле – см. P0685.
Translate
ГАЗ (GAZ) P1335 Недостоверное положение дроссельной заслонки. Внешний признак – нестабильный холостой ход, провалы и ограничение мощности двигателя, повышенный расход топлива.. 1.    Ухудшение параметров датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов» - сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика. Попробуйте заменить ДПДЗ.. Для варианта Е-газ требуется замена дроссельного устройства целиком.. 2.  Тип ДПДЗ не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 3.  Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик.. 4.  Неправильная начальная установка ДПДЗ на механическом дроссельном устройстве. Если нельзя отрегулировать начальное положение заслонки с помощью винта, то попробуйте заменить дроссельное устройство полностью.. Максимально допустимое значение выходного напряжения ДПДЗ в начальном положении: 0,7 В – для механического дроссельного устройства (питание – «+5В») и 0,4В. – для электромеханического устройства (питание – «+3,3В»).. 5.        Подклинивание дроссельной заслонки в крайних положениях по причинам неисправности привода заслонки - устранить. Должно быть: начальное положение заслонки – не должно превышать 1%, для чего, например, ослабить трос, конечное – должно быть не менее 95% - подтянуть трос или устранить возможные ограничения педали акселератора.. 6.  Износ, деформация, загрязнение или подмерзание дроссельного узла - устранить.. 7.     Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. ДМРВ с отклонением более +-15% - заменить. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 8.   Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером - шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 9.    Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. . .
Translate
ГАЗ (GAZ) P1336 Несовпадение показаний датчиков № 1 и № 2 положения дроссельной заслонки Внешний признак – нестабильный холостой ход, провалы и ограничение мощности двигателя, повышенный расход топлива.. 1. Ухудшение параметров одного из датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов» - сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика. Попробуйте заменить дроссельное устройство.. 2. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер с последней версией программного обеспечения.. . . .
Translate