Autocom/Delphi

Восстановление Autocom после переполюсовки или перенапряжения

Где-то год назад мне прислали в ремонт автоком (двухплатный) с жалобой на то что после попытки обновить прошивку прибор перестал работать. Симптомы были следующие: сразу после включения на мгновение загораются светодиоды красным цветом и сразу тухнут, короче симптомы прямо как при неудачной прошивке. В диспетчере устройств прибор определялся нормально, но вот прошиваться ни в какую не хотел. Возиться было некогда, просто заменил главную плату, перепаял блютуз модуль и отправил прибор обратно.
На днях разбирал коробки со всяким хламом и наткнулся на этот неисправный адаптер. Вечером решил глянуть поподробнее в чем же всё таки дело.

Ремонт autocom cdp+

Включил сканер, думал может полежал, отпустило и он заработает, но чуда не свершилось. Оставил его включенным, отошел на пару минут попить водки, когда вернулся обнаружил что сканер немного нагрелся, что нетипично для него. Естественно первым делом решил проверить питание сканера, как оказалось очень сильно нагревался элемент F100

Ремонт autocom cdp+

Что это за элемент точно не знаю, но судя по маркировке F — это некий предохранитель, который при коротком замыкании начинает выделять тепло и не даёт выйти из строя всем компонентам, он по сути и спас прибор от полного выгорания.

Потом первым делом был проверен преобразователь напряжения U100 (LM2575S), он выдавал повышенное напряжение. Далее я подкинул внешнее питание вместо встроенного стабилизатора, но сканер так и не запускался. Прозвонив цепь далее я нашел короткое замыкание на конденсаторе C106, который стоит на стабилизаторе который в свою очередь питает процессор устройства. Этот конденсатор я просто выпаял, т.к. он не критичен.

Ремонт autocom cdp+

Снова подал питание и прибор заработал. На следующий день пошел в местный радиомагазин прикупить преобразователь напряжения LM2575S, но такого там не оказалось, зато нашелся более мощный аналог LM2576S, 3A против 1A (цена вопроса 100 руб), впаял его и прибор запустился, прошился, прошел тест и был успешно испробован на моей многострадальной машине.

Ремонт autocom cdp+

Итак: при коротком замыкании, переполюсовке или перенапряжении в автокоме и его анологах выходят из строя реобразователь напряжения U100 (LM2575S) и конденсатор C106 (который можно просто исключить). Цена деталей около 100руб.

Странно только что человек который присылал мне его в ремонт сказал что это произошло у него после обновления прошивки, возможно он случайно коротнул питание или того хуже перепутал полярность.
29 комментариев
сунули в таз, скорее всего…
Ды не, там по мерседесам сервис какой-то
значит переходники кривые были… пихал вовсе что ездит, самый живучий адаптер…
Сохранил в закладки
Спасибо, добавил в закладки.У меня подобный двухплатник древний, но текстолит зеленый.
Тоже пользуюсь этим прибором спасибо за информацию.
Прибор пищит, короткими сигналами, при подключении к авто. Как понял не хватает напряжения, после запуска двигателя писк исчезает. Вообще не предполагал что там зуммер стоит.Фото прибора
Я вот думаю аккумулятор туда встроить или гнездо под питание отдельное. Совет интересует.
Напряжение мерили без запуска двигателя?
Да, на ОБД 12.8 В при подключении лампочки 15 Вт падает до 10.1 В, а при запущенном двигателе 12.9 стабильно. На АКБ при этом 12.8 при запущенном 14.0 В. Где то питание на ЭБУ теряется( провода, предохранитель, соединение).Грешу на провода так как совсем волоски и хрен его знает из чего и где они сделаны. Может и соединение где то окисло.
Здравствуйте, может глупый вопрос, но можно ли напрямую подсоединять адаптер к 24 вольтам на траках?
Судя по описанию на преобразователь напряжения LM2575S который используется в приборе он может работать до 40 вольт. Так что да, от 24 вольт работать будет.
Спасибо! буду пробовать
Присылайте потом в ремонт
Доброго времени суток! Имею сей прибор в своём пользовании, текстолит синий, двухплатник — интересуюсь как к нему прикрутить BLUETOOTH?
Вот вспомнил и решил написать на эту тему, не было переходника на старую Audi, подцеплял через пины и не заметил как два крокодила местами перепутал нет связи и всё солнце ярко светило не видать светодиоды, потом пригляделся а они не горят, смотрю а крокодилы перепутанные думаю всё приплыли, не спеша снимаю с клемм, потому что уже минута прошла точно конец китаю, цепляю как положено всё работает, значит там всё таки есть защита, за одну минуты без вариантов ему сгореть без защиты.
может кто подскажет… лежит синий двух платник. подключаешь к авто светится но комп его не видит а попробовать через блютус нет возможности так как его там нет)) что может быть? спасибо!
померший ft232 может быть
Доброго времени суток хотелбы узнать кто может доработать прибор двухплатник купленный на алиэкспресс синий платник? Проблемма непонятная в начале подсоединился увидел ошибки гольф 3 и опель зафира, потом перестал видеть этиже машины, пишет нет связи с блоком. Также пробовал подключится к БМВ релюшки щёлкают ищет ошибки но потом также пишет нет связи с блоком, кан линию прозвонил до релюшки что может быть?
Релюшки проверь каждую на вкл. выкл.
Понял спасибо проверю, хорошобы найти ещё схемму переделки релиза 5 по защите перенапряжения там помоему стабилитроны нужно поменять и поменять микрухи лм323 на какието другие.
Не подскажете (золотая плата) Делфи, не видит ни на одной машине подушки безопасности! Двухпалатный все видит!
и не будет она видеть )) потому что это полное «Г» ваша голд плата
Скрытый текст
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, отсутствует 3.3v на контрольной точке d401, в чем может быть беда?!
привет… сгорел у меня ft232rl много времени пользовался автокомом только через блютус… решил менять микросхему… после замены при подключении к обд светодиоды горят слабо красно но при подключении юсб светять ярко красным… вытаскиваю с обд и ставлю обратно и горят синим и все хорошо, отключаю юсб светят белым пару мин и опять красным… и теперь всегда нужно сначала юсб подключить и потом обд чтоб он заработал… что делать, может было у кого-то такое?
Вот сылка видео
:CENSORED:
Чтобы оставить комментарий нужно или Зарегистрироваться