Блог им. Sapuhin (персональный блог Sapuhin)

Fiat Ducato 120 Multijet 2.3 2007 удаление заслонки

Fiat Ducato 120 Multijet 2.3 2007
помогите программно удалить дроссельную заслонку с прошивки
ошибка по ней (P0638 Throttle valve control)
Могу приложить оригинальный считанный файл
и с удаленными сажевым и егр
9 комментариев
Кто чем может помочь? Спасибо!
По моему надо прозвонить проводку от мозгов до заслонки, исключить провал напряжения плюса или минуса, посмотреть не закусывает заслонка, по возможности найти донора, это первое что можно сделать, дальше глубже.
Было бы весьма полезно узнать детали. И что значит удалить заслонку. Физически её отпилить или удалить ошибку? И что вообще за история болезни? Без анамнеза (опрос и сбор сведений) и истории болезни ни один доктор ничего не скажет, тем более заочно.
Имеется ввиду удалить-отшить её программно, есть считанный оригинальный файл прошивки и с отшитым егр и сажевым
Егр, сажевый, всё понятно а вот дросель, в первые слышу, может что то не понимаю?
Я, честно говоря, тоже слегка в замешательстве.
заслонка отшивается чтоб потушить ошибку (P0638 Throttle valve control) и глушится и отшивается ЕГР в данном случае воздух будет брать с улицы, а не с егр.
Да и заслонки со временем клинят или засирает, по разному бывает. Унас в данном случае ЭБУ ее вообще не видит, у нее электрическая поломка. Но снимать надо аккуратно чтоб джеки не горел.
Понятно! Я принципиально от дизелей подальше не моё это.
Тогда нужно искать ближайшего инженера-программера, понимающего суть программ и адресов конкретных опций в программах. Я таких не знаю. В инете есть много горе-чип-тюнеров, оперирующих готовыми калибровками и с кривыми программаторами. В вашем же случае необходим человек, способный скорректировать программу. Или искать рабочий дроссель. Что быстрее и дешевле.
Чтобы оставить комментарий нужно или Зарегистрироваться