Autocom/Delphi

Доработка Autocom/Delphi для работы с BMW

Многие сталкивались с проблемой что при попытке связаться с автомобилем концерна BMW сканер Autocom CDP+ или Delphi DS-150E ничего не происходит, релюшки щелкают, но связи нету. Чтобы сканер начал нормально работать с автомобилями BMW нужно немного доработать начинку сканера.

Придется заменить два диода D701 и D703 на диоды 1N4148. Средняя стоимость одного диода около 3-х рублей. Скачать Datasheet: 1n4148.pdf (60 KB)

Доработка Autocom/Delphi для работы с BMW

Данный способ НЕ подходит для Autocom CDP PRO и его аналогов.
22 комментария
это двухплатник на фотке? У меня работает с BMW, причем с новыми и старыми. Не пашит только с
грузовыми Манами и Мерсами, не могу понять почему?
На фотке двухплатник
как-то интересно получается, одноплатник на XP не брал МАНы сегодня подключался
на семерке все отлично работает, двухплатник не взял МАН TGS не начем…
естественно софт использовал разный…
Есть у кого выпаянные родные диоды, куплю!!!
У меня с МВ 210 не видит не одного блока. Может кто что подскажет?(делфи пвухплатник)
А переходник с тремя проводами?
С таким переходником ничего работать не будет. Нужен хороший переходник с полной распиновкой.
так может можно этот доделать?
1-4 2-6 3-8 4-1 5-1 6-10 7-12 8-15 9-16 10-19 11-20 12-25 13-30 14-31 15-35 16-3
такая распиновка нормальная?
Понятия не имею. Проще купить качественный переходник.
Внесем и свои три копейки. Поскольку инфы выложено на сайте очень полезной много, А порой она уникальна. Менять стабилитроны на диоды равносильно тому что можно ничего не ставить и это будет лучше. Vbat в драйвере это напряжение батареи и если на самой линии напряжение прилетит больше или равно, то драйвер будет закрываться. Диод не спасет драйвер и полевой транзистор разнесет к чертям находящийся в самом драйвере. Следущая причина, которая была замечена что тут не так что то. Первые релизы автокома разделялись на грузовые и легковые версии. Не только программно, а внутрисхемно. На легковых стояли входные емкости на 25 вольт супрессоры на 20 вольт и вот эти зласчастные стабилитроны на 16 вольт. Одним словом покупая оригинальный автоком для легковых его невозможно сунуть уже в грузовик. Более смешным кажется то, если двухплатный вариант это есть копия одноплатного и имеет точно такие же узлы и детали в них, удивляет вот эта панацея от двух зарубежных кулибинов, которая на самом деле принесет больше вреда чем пользы.Как я читал аргументы применения этих диодов то они быстрей. Быстрей сгорят что ли при переполюсовке. Так они и не сгорят поскольку два резистора в цепи. Короче бредятина полная. Поскольку замена на диоды показалась изготовителям неполноценной то производство двухплатного варианта стали приобретать новые формы реизов V5.V6. и т.д. Есть версия что эти релизы появились в связи с бракованными чипами 9241, но это кажется маловероятным, поскольку видны попытки китайцев или еще кого, прилепить к драйверу фигню в виде 4 транзисторов, чтобы не было искажений на к- линии высоких протоколов. Но китайцы не учли одного что ключи переключения на разные нагрузки находятся на двух сторонах плат. В совокупии представяющие собой сложный узел. Проще сказать убили этот драйвер 9241 напрочь, а точнее сказать нагрузку полевика находящегося в самом драйвере. Ребята просто нужно было повторить скопировав цепи одноплатника и всё. Вот такой казус. Например, когда я покупал свой первый шестизначный даухплатник, то стабилитроны в нем стояли на 5 вольт. А это значит, что драйвер будет начинать работать, когда напряжение на линии будет меньше 5 вольт. Что приведет к искажению передачи-приема по фронтам. Ларчик просто открывался.
Пытаюсь понять о чем тема, было четыре двух платника, отработали на всех легковых авто, как появлялся грузовик да еще через переходник тишина полная… есть сейчас одноплатник ему четыре года и одноплатник ему неделя они идентичны, разница только в А +++ (она огромная) оба прибора работают со всеми грузовиками старыми, а по легковым вопросов нет и не было. Вопрос что дорабатывать?
Что дорабатывать? Да ничего можно не дорабатывать если делать проверку после покупки сразу. Визуальную и вооружившись тестером проверить потребление на 24 вольта и 30 вольт. К, Л-линию посмотреть-должна быть при этом 23-29 вольт. Тестер должен потреблять одинаковый ток на всем диапазоне 24-28.8 вольт. Это касается всех диагностических приборов. Вообще всех. Заявлять что берет все это просто не реально. Например он много чего не берет. Да и например я посмотрел более 800 авто и это всего 30% процентов того что успел. По последним данным перехваленные качественные одноплатники напродавали с неправильными супрессорамии, при всовывании в груовик они… дымок… кердык творили… Поэтому не следует делать каких либо заявлений. В любой момент может из поднебесной прилететь подарочек. Я например себя не отношу к категории везунчиков и сразу все вскрываю и проверяю. И одноплатник может не связаться по высокоскоростным протоколам, которые проходят по к-линии. Всякое бывает, тем более у нас тут собрались профи, которые и авто чипуют и авто электрику делают, а это значит что дружат с пояльником и электроникой и т.д.
все подарки были когда что попало покупал и у кого попало, сейчас перед тем как работать с прибором вскрываю его естественно… Больше глюков у меня было из кривого софта, как то выкручиваюсь почти всегда, сканеров мало не бывает…
Чтобы не было не нужных споров появилось видео. www.youtube.com/watch?v=7xk249qeFVo Так сказать история фанатизма вкратце. По всякому бывает и софт и железо и кривые руки.
Поменял диоды
На 1n… И всё ок,
БМВ +-2003_2005 г. Стали читаться,.
Супер. /двуплатник 100251
Вас бы больше удивило если их просто выкинуть. Без пантовая это тема менять ствбы на диоды. Абсолютно.
Ребята поставил диоды и спокойно посмотрел двигатель MAN TGS 2013 года
до етого небрал.
спасибо за совет
Вот вы странный. А попробуйте без диодов. Поверьте- будет еще лучше. А еще можно выкинуть два резистора и закоротить их перемычкой. Будет еще лучше. Чему вы радуетесь. Выкинули защиту от статики и перенапряжения. Тогда есть еще вариант, вместо резюков поставить диод шотки. Два резистора и диод выкинуть к чертям. Тогда хоть какая то защита останется.
Я не спорю. просто у меня на обслуживании 15 манов все евро 5.
20 рено DXI -если с рено проблем не было то с манами карул по двигателю.
сейчас могу смотреть.а если вылетить по статики или еще чего так есть кому отремонтировать.
Спасибо Вам за предупреждение
Должны быть стабилитроны на 30 вольт и это больше не обсуждается. Сколько можно гонять муйню эту придуманную двумя кадрами из-за бугра, которые создали очень популярный для всех релиз V5
Чтобы оставить комментарий нужно или Зарегистрироваться