Активатор Autocom 2014.3.2 Final
Полностью рабочий и готовый к бою активатор для Autocom 2014.3.2. Версия 2014.3.2 выгодно отличается от версии 2014.3 способностью работать с отечественным автопромом.
Активатор установлен на виртуальной машине VMware (другого способа пока нет), для работы с активатором Вам потребуется скачать (290.98 MB) и установить виртуальную машину, немного её пропатчить (подробная инструкция с картинками прилагается), и пользоваться в своё удовольствие.
Скриншот
Саму программу Autocom 2014.3.2 можно поискать в комментариях к данной статье, к примеру здесь или здесь, либо же скачать образ 60х1 с закрытого раздела сайта
На Вин7 х64 не удалось запустить таблетку от жадности)) Запустил на Вин7 32 бит. С флешкой спокойно всё вылечил!
Всем удачи!
Поддержал!!!
ABS — то же самое. Параметры, ТЕСТЫ!!! — клапана, насос, лампочки.
Приборка — все параметры. Тесты — проверка стрелок тахо- и спидо-, лампы и т.д.
Подушки безопасности. Чуваку сказал, что тачка битая, он впал в уныние. Прописаны ошибки переднего правого краш-сенсора и подушек. Но лампочку отшаманил уже кто-то. Вот так и напяливают народ. В общем, для японца просто великолепно. Прибор работает достойно. А главное — наша версия с активатором. Люблю я её! (Тачки, правда, в списке нет, но я взял её как Yaris-2007.) Всем удачи.
Интеллектуальный поиск выхватил только систему ABS. Я поначалу пустил сопли. Но, подумав, что не зря охотился на активатор и мы его успешно приобрели, решил зайти с «чёрного хода». То есть «взял» его через рядышком находящийся Hi-Lux. Моему изумлению не было предела. (Нужен был только двигатель). Мощнейшая поддержка девайса и ПРОГРАММЫ (особая благодарность нашим неутомимым сборщикам софта) вызвала прилив бодрости. Секите сами:
Куча параметров на дилерском уровне, «жирная» тест-активация, прописка форсов и т.д.
И вот тут главное резюме. Если что-то не берёт, нужно пробовать родственным авто. Не понятно почему так. Видимо, издержки «ломки». Но я весьма рад ТАКОЙ мощной ломке. Поэтому ещё раз убедился в правильности наших усилий в приобретении активатора. Да и программа отлично работает! Всем здоровья и удачи!
Активировал diselmax и turboCharger норм было, стал другие активировать и turboCharger слетел…
Двигать не берет..(
Или только у меня?
За ранее спасибо!!!
Ссылка
Hardware ID 2013.3
Скачал из комментариев программу, запускаю mailn открывается окошко программы и через секунду вылетает что я делаю не так?!
Только вот еще вопрос как подключить Флешку к виртуальной машине?
Есть смысл ставить и автоком и делфи, база ж вроде одна?
И какая прошивка одноплатника нормально работает с 2014.3.2?
скачал autocom_2014.3.2_activation.7z (765.70 MB) и autocom_2014.3.2_activation.md5 (66.00 B)
есть более понятная инструкция?
1. Как запустить активатор?
2. Если уже стоит 2014.2, какие действия?
3. Буду благодарен за помощь, спасибо.
не с виртуального диска, а с виртуальной машины VMware.Ничего сложного нет. Нужно следовать по инструкции. И обучение работе на VMware будет очень полезным в будущем.
Прошивка последняя, спёр на синем…
DieselMax — Delphi Дизель Aftermarket разработала пакет ПО Дизель Макс, для DS100E, DS150E платформ. ПО Дизель MAX сочетает в себе все преимущества стандартного программного обеспечения Max (ABS, подушка безопасности, приборная панель, кондиционер, иммобилайзер и т.д.) со специализированными функциями, включая способность читать и писать С2 коды. ПО Дизель MAX предлагается исключительно для Delphi Дизель Aftermarket клиентов. Обратите внимание, что это ПО доступно только для точки сети Делфай Дизель и уполномоченных Delphi диагностических центров. Существующие абоненты пакета Макс имеют возможность перейти на максимальный пакет Дизель (цена подробная информация приводится в разделе 5 настоящей записки). Все DS100E DS150E и ПО поставляется в виде 12-месячной подписки со сроком подписки, начиная с даты, когда Delphi Diesel Aftermarket предоставил лицензионный код для своих клиентов. Обычно в течение 12-месячного периода подписки предоставляется три обновления программного обеспечения.
Укажите плиз что выходной файл лицензии в VMvare копируется во входной, мне пришлось немного подумать куда он его генерировал. Понял когда посмотрел дату изменения входного файла лицензии.
Все отлично проверено на Mercedes-Benz A160. Спасибо.