LAUNCH

Фонд поиска решения для LAUNCH 3.0

LAUNCH EasyDiag 3.0 Activation

Открывается фонд поиска решения для новых адаптеров LAUNCH 3.0 (EasyDiag 3.0)

Всё будет проходить как и раньше, к примеру здесь. В прошлые разы авторы "лекарств" сами выходили на связь, предоставляли мне свою "панацею" для пробы, после того как я испытывал её и убеждался что всё работает, автор получал свой честно заслуженный "приз", а я выкладывал решение в теме, доступ был у тех кто участвовал в сборе средств. В этот раз будет так же само.

Так что если у Вас есть "лекарство" от 3.0 и Вас устраивает сумма фонда, Вы можете обратиться к автору топика @admin в личные сообщения, ну а если Вы хотите поучаствовать в сборе средств, жмите на кнопочку "Поддержать".

Так же хочу напомнить что сроки появления "лекарства", даже примерные, неизвестны, сумма за которою автор согласиться продать "лекарство", даже примерная, тоже неизвестна, возможно решение не будет найдено вообще.
1.9k комментариев Показать лучшие
Чем убрать убрать чёрную жвачку?
Зубочисткой откалывается, при нагревании даже обычным женским феном
Это из новой партии? Без кабеля?
нет, с кабелем 14*** после нолей
15** без кабеля тоже запаяны
да, но ходит инфа что jv700 в каких то уже нет, в каких именно не знаю, хорошобы как то их отделить.У кго есть инфа отпишитесь.
Интересно, что вместо него. Что-то с урезанным функционалом...?
говорят что-то типа ezcheck'а)
Ок, понятно.
У моего кстати окислились контакты от еобд2 к плате (там где резьба для болтиков)
Блин, хз, завтра гляну
У моего кстати тоже, выглядит жутковато. Но работает
Так, посоны. Какой нынче "easy way" заполучить полный и рабочий лаунч с надеждой на обновления? Без продажи почки.
Почему на ебее лежит изидиаг 2.0 за 3 тысячи?
Клон-подделка-не обновить на халяву?
Это всё фейк — нет таких цен, точно так-же купил летом — покрутили и деньги вернули
А по поводу лёгкого пути — как?
А есть у кого-то убитый адаптер, прям заваленый по прошивке? Может поджаренный слегка?
Продайте за недорого? ;)
Восстановлю — расскажу как! :)
Ребят, не стесняемся, отписываемся, кому чего пришло из новой партии. Какая ситуация в корпусе =)
Сам по новой партии возврат сделал, а ребята пусть рискуют и отписываются))
И зря
Потом будешь кусать локти.
Заказывал на распродаже 6 числа свисток с кабелем, продавец делал мозг две недели, мне надоело ждать и я спросил у него: если доплатить до версии плюс вышлет ли он тогда, он сказал что плюс версия есть в наличии и в Китае и в России. Я доплатил до плюс версии и попросил выслать из России, на следующий день он отправил посылку.
Да все там хорошо, это Xdiag фейки раскидывает по интернету чтобы розничные клиенты не брали… :)
Ну не серьезно как-то, то коммутатор сняли, то корпус к плате клеят, не похоже на Китайский язык
если бы киты там чтото поменяли, убрали то и прогу им пришлось бы переделывать, так как без jv700 половина функций бы не работала, а была бы это тупо елмка
Читалку на подобие Launch Creader могут сделать из него?
Сделать могут что угодно, но это уже будет другой продукт с другой программой. Если ЭТО сделаное продавать под 3,0 то это будет обман покупателя.
Если оно будет выполнять заявленные функции(а easydiag и должен только читать), то выходит что и не обман
Если мне не изменяет память elm трансмиссию и аирбеги не читает. Так что думается все будет ок
ELM отлично читает и подушки и прочее, просто софта на елм мало. Как пример forscan, который отлично работает через elm или ivini BMW
Launch Creader не аналог elm, он читает большинство блоков, без кодировок и адаптаций. И у него точно нет JV700
Как нет? Вы его разбирали??? В vii+ и выше jv700 есть, обломитесь)))
Обломился)) Значит уточним что версия Creader до vii+)
Обмана покупателя не будет. Он позиционируется как прибор на 4 блока
4 блока худо-бедно без jv700 он осилит
Ладно, дядьки, закажу посмотрим =)
Прогу переделывать не нужно
Есть смысл сейчас брать пусток свисток без кабеля? Я так понимаю, цена уже не упадет)
https://www.youtube.com/watch?v=uQ9sCowsjOk

Их действительно заклеивают. Разбирать аккуратно, могут оторваться элементы на плате.
Уже два видоса на бубтубе. Один от наших, другой от корявоморейцев. «Это не те дройды которых вы ищите» =)
https://www.ebay.co.uk/itm/Launch-X431-Easydiag-3-0-OBDII-EOBD-Auto-Code-Reader-OBD2-Scanner-for-Android-/183461629908?nordt=true&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.m43663.l10137

ну вот, если покупали у него, дайте на диспут. 100 процентов непалучите свистки. Да продажа свистка было у него много продуктов, теперь 0 :)
Есть фото где нет jv700? Как это выглядит?
Не будет такого фото.
Кому-то выгодно (и это известно кому), чтобы отказывались от сканеров, купленные по компании.
Потом эти сканеры переделают в "+", накинут цену и будут продавать по цене не в 70 евро (а в компании было 50 с чем-то), как был сканер без марки, а по цене в 140-160 евро с марками.
Ах да. Еще беспроцентный кредит мы дали китайцам. )))
Кто нибудь пробовал к XDiag свою лицензию подкидывать?
Тебе для чего?
Могу помочь
Вроде раньше сравнивал их либдиаг, они его я так понял правят под свою оболочку. Если так подумать берешь как обычно три файла подкидываешь в их программу и должно работать, но был еще какой то нюанс вроде без входа в аккаунт не работала, а соответственно если войдешь она поймет что серийник то не тот. НУ короче было давненько, так что подзабыл.
Поцоны.
Такой вопросы:
1. А где вообще Easydiag хранит серийник?
Там же всего ничего — проц STM32 и интерфейсная микросхема jv700.
Прошивка, как я понимаю, общедоступна. При перешивке 3.0->2.0 проц затирается. Откуда берётся серийный? Номер самого STM32?
2. Почему китайсы ещё не нашлёпали 100500 клонов по $10?
В OTP памяти серийник
Т.Е. можно перепаять проц, и записать любой?
Можно в складчину активировать 100500 приборов, обновлять их через свой сервер, к примеру?
Даже перепаивать проц не нужно, походу. Просто сервак
Хотя да, траффик перенаправить и вжжух. Все серийники — валидны ;)
В общем я крайне удивлён, что его ещё давным-давно не отломали ;)
Было бы как с Autocom — всем один серийник 100253, слитые дампы машин раз в полгода — и все счастливы ))
Или заменой проца за 200р вшить в него нужный серийник, переделать 3.0 в 2.0, залить нужную прошивку… итд итп.
Очень даже интересное решение проблемы.
Если уже есть взлом без марок, почему до сих-пор собирается сумма для решения проблемы по взлому?
Вопрос больше к "админу", в прошлые разы авторы "лекарств" сами выходили на связь, предоставляли мне свою "панацею" для пробы, после того как я испытывал её и убеждался что всё работает, автор получал свой честно заслуженный "приз", а я выкладывал решение в теме, доступ был у тех кто участвовал в сборе средств. В этот раз будет так же само.
Как прошить адаптер знают все. Прошивки есть в открытом доступе. Собрано: 25 283 рубля (378 USD) Взлом предлагают за "Х000"…
Может я что не понимаю?
Та я откуда знаю? ))
Я айтишник, не автодиагност (пока).
Нет у меня на руках ланча, любопытствую я. В теме пока разбираюсь.
Выше просил, на опыты — никто не отвечает.

Возможно валяется у кого палёный, убитый?

(про)дайте на опыты, а?
(про)дайте на опыты, а?
тут жадины сидят, только родственность "Единой России" докажешь, то будет у тебя счастье)))
Проще самому спаять короче ))
200р проц, 200р jv700, 200р блюпуп, 100р плата, 200р корпус обд…

ВЖЖУХ! 900р! Ланч готов! )))
Процессор больше 1 000р. стоит, покупал, хотел заменить, одновременно заказал изик 2.0 для опыта, изик пришел весь залитый компоундом, желание что-то делать сразу пропало. Кстати, насколько я понял, клоны делают и без замены процессора. Блутуз модуль кстати тоже придется прошивать, программаторы есть, где-то уже обсуждалось.
Если уже есть взлом без марок, почему до сих-пор собирается сумма для решения проблемы по взлому?
Нет решения. Было 2 предложения забрать "банк" и делать платные активации на основе хэдиага.
Проц 200-300р на али. STM32F207
Программаторы есть, я по всякому ардуино-атмел-стм32 иногда угораю.
Может у Вас есть решение? Админ ждёт предложений…
Процессор такой нужен: STM32F207IGH6 — 900р. на али, у нас чуть больше 1000р.
OK, действительно подороже )
Там же метр памяти под прошивку нужен, забыл…
Можно STM32F207IGT6 взять. Чуть дешевле, за то "ноги" есть ;)
Блюпуп оочень похож на HC-05, HC-06 плюс LT3959…
Блутуз можно родной перешить
Да я продолжаю извращённую мысль "собрать лаунч самому" ;-)
Можете еще прошивку мою для 2.0 посмотреть, где можно любой серийник прописать, вот только в ней где-то проверяется контрольная сумма и она не правильно работает, зато серийник в терма=инале выдает тот который впишешь. program_memory_modified_3_11.49.7z (154 KB)
через какую прогу открыть?
А чем и как модифицировали?
Где-то год назад обсуждали, воспользуйтесь поиском
Для чего?
Как?
Это же дороже! (самому)
Я гоню, я блютуз на EasyDiag 2.0 разглядывал ))
На 3.0 стоит IS1678
Процессор менять нет смысла
200р проц, хорошо, уговорил, дам.
200р jv700, точно 200р? там не только jv700 (фото видел?) хорошо, уговорил, дам.
200р блюпуп, хорошо, уговорил, дам.
100р плата, точно 100р? там их две. хорошо, уговорил, дам.
200р корпус обд… (можно без него?)
700 руб елм 327
А, ну две платы. ок. 200р.
jv700 — да, 200, али.
Плюс рассыпуха, ну пусть он пару тысяч стоит.
Фото СтартАппа с рассыпухой есть?
"Умер Максим, ну и х.й с ним"
Вот серьёзно. Почему нет?
Основной гемор — распайка, прозвонка платы и рисование своей.
Почему не обсудить возможность, теоретически?

Если вам кажется что это очень сложно — вам кажется.
Не будет он работать
Можно узнать почему?

Почему для клонирования серийника бессмысленно менять процессор?
Почему не будет работать самосборный экземпляр?
лицензия формируется из серийника и уникального номера процессора, клон не получится при замене процессора точно. а вот похулиганив с прошивкой и перенести эти данные в прошивку — запросто. собственно все клоны так и устроены.
По слухам клон не работает с Онлайн кодированием, верно?
я не проверял. чистых клонов у меня нет( только полуклоны работающие на любой лицензии. В прошивке пятая проверка лежит, думаю это она, отключать не пробовал
А где попдробнее почитать какие клоны-полуклоны бывают, про 1-5 проверки итп?
В книжках про это не пишут…
Но тут то у нас — цель одна (вроде бы) — кинуть создателей EasyDiag ;-)
Можно и поделиться.
Вообще, может Вики запилить, по продукции Launch?
сегодня кинем, а завтра что будем делать? закроют продукцию, на новых методах защиты сделают и все прикурим.
Так а чем мы тут занимаемся?

Тогда дружно идёт покупать марки поштучно, официально…
не знаю кто чем, а я почитать захожу
Какой Резкий подход к делу, молодец… 🤑
если есть правильный уид то все отлично работает онлайн
Ну дак Логин всё равно не дают, или только избранным 😏
Научись добывать уид из лицензии и всё будет как в сказке
Ты пробовал восстановить данные из ХЕШ МД5, по моему скромному мнению — это почти не возможно.
Мне дали, марки качаю. Пароль меняют через некоторое время, но в ЛС новый дают.
Мне дали, марки качаю. Пароль иногда меняют, в ЛС по запросу дают новый.
Мне переделали 3,0 в номер про и работает онлайн кодирование. VW я не кодировал, но в меню пункт активен, заходил туда ради интереса что-то качает.
на кармастере делал
А как делают?
Какая-то своя прошивка?
Я отправлял свой изик сдеком, через неделю получил обратно прошитый, дали две оболочки (оригинальную и неоригинальную) ввел логин пароль и скачал марки
Ясно-понятно, значит своя прошивка, и боятся что скопируют.
А по деньгам что?
Цена была 50$, сколько сейчас стоит я не знаю.
Да, про 96-битный уникальный ид процессоа написано на первой странице даташыта.
… а выше упоминали только про OTP ;)

Такс, а что там было с версиями 2.0? До какого то момента всё ок, они ломались, а потом возникли проблемы.
Что если сделать клон первых 2.0 под давно взломанные прошивки?
Берешь чистый проц, залеваешь туда уже известный серийник и все. Можешь сам собрать всю эту мутотень и ты станешь мулионером. Теперь самое смешное. 50% софта онлайн или офлайн не работает по функционалу. Проверено 100%. Если и в ориге такая хрень, то этот ланч зубами надо рвать.
Так по этому серийнику обновления заблокируют. Они же не дурачки, если серийник один, а машины качает 100500 раз и с разных IP — явно палево ))

Нужно впн-сервер тогда поднимать, и сервер кеширования… Что бы все с одного IP к Ланчу на сервер долбились, и одни и те же файлы по 10000 раз не выкачивали (если, конечно, их кешировать вохможно)…
Что-бы "заливать серийник", как я понял, нужна ломаная прошивка.
Я вам сейчас обьясню подробно, чтобы все поняли наконец то. Не возможно нормально работать если половина функций заявленных в софте не работают. Погоня за годом превращает потихоньку ланч в елм327. Сейчас в ремонт идут тачки 2005-2015 год. Вся диагностика происходит по CAN-линии на которой под своим индефикатором сидят блоки. Прошивка тут абсолютно не причем, поскольку она делает проключение только микроконтроллера которым управляет сам софт к драйверам на пины обд2. Нужен полностью функциональный софт. Тоесть по кан шине я захожу в блок смотрю его параметры и это все работает, опрос кодов, сброс. Перехожу к функциям и тут начинается карусель. Часть работает, а часть нет. Если такая же хрень в оригинальном ланче, то можно их брать за жопу и кричать об этом на всех углах рунета. Поэтому возможно лучше откатится назад и сделать скажем софтину полностью функциональную ну скажем за 2016 год. Епись этот вольцваген 2 гига в едреня, для него есть вася или тот же китайский VCDS. Ну например берем лексус 2007 года. На проге 2017 года 80% функций не активны. Не возможно открыть люк, зажечь свет и т.д. Прописать в тпс шины. Поэтому например я согласен заплатить за полностью функциональный софт 2016 года скажем и отсюда плясать дальше.
Не всё. Он не будет работать.
У меня некое другое видение этого всего. Или нам подсунули кривые истоки для ломки половинчатые какие то. Или внатуре в оригинале софт не доделанный.Теперь на счет копий. Наример в автоком просто от балды не каждый номер засунуть. Плюс надо его записать туда в 16-ой системе после некоторых вычислений и тогда он бует восприниматься прогаммой, а так он будет как"00000". В данном случае есть вероятность того что всё будет работать если в чистый проц влить полостью копию прошивки какого то одного двух трех номеров и помахать нашим друзьям ручкой
На 2.0 эти же самые марки работают лучше.
я уже писал почему они не будут работать при простом копировании. Процессор менять пользы нет. Вероятности нет.
А чем отличется изи2 от 3
Да ничем собственно
Я вообще про изи 2 и пишу. Чуток барыжил ими чтобы отбить расходы и на пивко. Например у меня переделанный есть автоком. Он немного по другому работает чем 100251. Много функций у него открыто что не доступно 100251. Мне долго пришлось подбирать не забаненный номер чтто бы сканер не попадал под"0000" А здесь кландай номеров и прошивок. Я не думаю что в активации стоит защита от клона тем более прогеры системы андройда запросто её обходят более высокими командами.
Лаунч — сам по себе отлом спёртых функций из диллерских сканеров (как и любой мультимарочник). С чего вдруг у него должны нормально работать 100% функций?

По автоком — являясь счастливым обладателем 100251 проблемы не понял…
Ну а зачем эти функции заявлены? Фактически работают хорошо всего несколько марок брендов, которые и на других мультах также хорошо работают. Это БМВ и VW и еще че то там. Функции заявлены, кнопки активации и дизактиваций стоят. Доступ к ним есть. И все это смею заметить по одной кан шине гуляет. Более того одна функция рядом стоящая активна, а другая нет. Это типа клона одиса ваговского или ельзы. Кусок 10% офы выделили народу для разжигания аппетита и когда чет надо или нет схемы или вообще этой функции. Думаете им не известны коды функци? Я сомневаюсь. Есть очень большое предположение что нас просто имеют. Какой смысл в марках 2018 года, если они хуже работают чем 2016 год. Вся эта полурабочая прелесть обходится вместе с андройдом 500 евро уже. Стоит подумать. У кого нибуть есть оригинальный 431про — есть ли разица между изи?
Мне вчера отправили последние свистки с распродаже два продавца по два шт. KingDiagStore и LaunshOfficialStore
Уверен что отправили? Может опять левый трек что б время потянуть.
Эта прошивка XDiag_boot_1.23.007_DBSCarIII-IV.bin превращает 3.0 в 2.0?
нет, только дает возможность получить лицензию размером 442 байт
Прошивка 11.48 используется, жаль под рукой есть только дамп от 11.49, не посмотреть какие изменения внесены
а какие там изменения?
Думаете оригинальная?
они ключ контрольной суммы переписали на свой, в остальном все сток. все остальные на стоковых прошивках делают.
хдиаг всех на иглу подсадили. даже прошивку без них не обновишь
но людей, понимающих всю досадность ситуации крайне мало, они как зомби берут хдиаг и будут платить им из года в год, в отличии от отлома
Да, ты прав.
Лучше выбирать вариант, где можно получить ЕОБД 22,53 (или любой по желанию).
Дело в том, что потом по этому ЕОБД можно же и онлайн сделать. И тогда у человека остается выбор — онлайн или оффлайн, а сейчас и вправду, все посажены на "иглу"…
Ведь по большому счету ЕОБД-то оригинальный.
А ключи… да их можно миллионы наштомповать. )))
Очень удобно использовать для st-link Dupont Line M-M
Вообще — есть где-то объединённая справочная инфа, что и как отломано на данный момент, что как хранится, кодируется, проверяется? Структура работы этого девайса итп?

Выглядит не сложно…
Выглядит проще чем есть на самом деле
Вот, что сейчас предлагают Китайцы на tao boa, номер адаптера 975690003172
Опять 25? ))) Когда-ж всё это закончится? Или это начало? Опять ремонтно пригодный.
Посоны!
Я нашёл где и как искать крутые чехлы для планшетов (a-la Launch)
https://goo.gl/5izx8o
Ищем "названиепланшета kids case" на Али
Приветствую всех! Получил сегодня сообщение от продавца с Али следующего содержания:
Dear friend, There is a good news to tell you.
Easydiag 3.0 has been stopped produce yet.
We only have the Last batch of Easydiag 3.0 with cable in China warehouse now.
They will be sold to market soon.
If you need it, please make orders in my store. I will ONLY send goods from China to you.
Thanks, any question about it, please leave message here.
My skype: live:cfa474fde304ce27 Wechat: wxid_ss1138676370 whatsapp: +86 13434770969
Expecting for your order. Have a nice day
Tammy

Дорогой друг, Есть хорошая новость, чтобы рассказать вам.
Easydiag 3.0 уже прекратил производство.
Теперь у нас есть последняя партия Easydiag 3.0 с кабелем на складе в Китае.
Скоро они будут проданы на рынок.
Если вам это нужно, заказывайте в моем магазине. Я ТОЛЬКО отправлю товары из Китая вам.
Спасибо, любой вопрос об этом, пожалуйста, оставьте сообщение здесь.
Мой скайп: live: cfa474fde304ce27 Wechat: wxid_ss1138676370 whatsapp: +86 13434770969
Ожидание вашего заказа. Хорошего дня
цедилка
Вот такая информация.
Системное сообщение "Не заполнено поле ссылка на товар ".
Приехал свисток 3.0 не могу его разобрать!
Вероятно приклеены корпус к плате внутри с двух сторон. Защёлки снялись, через щель вижу плату слегка изогнута и какая то херь типо клея. Как разберу выложу фото.
Будте внимательнее!
Дримелем вырезать дыру напротив контактов для прошивки. Потом заклеить и поверх декоративную наклейку.
Ха, друг мой, так контакты могут быть залиты )))
Фен на 160 градусов и пару минут ковырялкой. Все чисто :)
Пипец, разобрал.
Запах от этой хери как от супер клея.
Клей везде, даже в гайках!
Ужас!
Малодец! Этот из новой партии? А софт будешь делать? Напиши всё ли ок?
Как разбирал? Что бы не сломать?
Грел обычным феном и хорошо была лопатка (на фото видно), у неё концы острые.
Сейчас ещё фоток выложу, там жесть!
Сломалось всё что есть!
Экономят на заливке, надо в монолит катать
Или монтажной пеной накрайняк запенили бы =)
К линку не цепляется ((
Надобно даташыт на проц курить
Может из-за изгиба платы что нибудь перебил
Надо напряжометром померить, по моему 3.3 должно быть
При подключении пикнул, это уже хорошо. Но контакты залиты… мля
НЕТ НЕТ НЕТ ))) пищит и не более! пробовал 50 раз…
20:30:26: Can not connect to target!
Please select "Connect Under Reset" mode from Target->Settings menu and try again.
If you're trying to connect to a low frequency application, please select a lower SWD Frequency mode from Target->Settings menu.
20:30:29: No target connected
20:30:26: Не могу подключиться к цели!
Выберите «Подключить в режиме сброса» в меню «Настройки» — «Настройки» и повторите попытку.
Если вы пытаетесь подключиться к низкочастотному приложению, выберите более низкий режим SWD Frequency из меню Target-> Settings.
20:30:29: никакой целевой подключен
При вскрытии повреждает цепь! Гнёт плату
Это как игра котa и мыши. Делает вот такие финты и следят потом наверное. Что они ещё придумает…
Сегодня пытался прописать форсунки на фиат дукато блок вистеон. Никак, ни через сброс, ни через марку. Easy 3.0 прошитый хдиаг.Пришлось доставать лексию. Очередной облом
В общем то "попа"…
Моё решение по открыванию не сработало, так как были отломаны ноги и чип. Клей хорошего качества и очень жёсткий, при вскрытии и даже нагревании тянет ноги с чипов за собой и отламывает их.
Как узнать, что свисток залит клеем? По запаху! От него несёт клеем, особенно если нагреть феном.
Мой эксперимент провал, открываю спор и он едет назад, других вариантов у меня нет.
P.S.Сейчас выложу фото.
ахахаххахахахаха) Разломал его и открываю спор, этом прям по русски!
))) а ты его в таком виде себе оставил?
Ну как бы ты его разломал, а не китаец. Почему он должен бабки терять, а не ты?
Если есть болты, то он должен разбираться, или я не прав?
Конечно не прав. Ты его механически разломал.
С юридической точки зрения попрошу заметить, клейкая основа не предусмотрена заводом производителем, так как есть пример таких же сканеров от других продавцов.
Приведу пример: Вы купили автомобиль и у Вас за 10 лет не прерывного стажа вдруг происходит прокол колеса. Вы знаете, что у Вас баллонный ключ и болты на колесе. Вы их откручиваете, пытаетесь снять колесо, бля, но оно приварено сварочным аппаратом.
И тут также, какой-то хер, вскрыл прибор, налил фигни с лозунгом "Ни себе ни людям" и продал!
Неее, я не согласен.
Kazan7447 Вы не работник Лаунча?
Я не работник ланча. Но я не люблю русских наебщиков. 2.0 был не разборный, кто сказал что 3.0 разборный? Болты не означают, что он разбирается.
אני לא אוהב רומאים יהודים
ידידי, זו זכותך, אבל כמו שאמא שלי אומרת, אל תתווכח עם מי שלא מרוויח.
Всё как в стаховой! Невидимые повреждения, как то так!
Тут наверное только корпус сверлить напротив контактов, потом гравером аккуратно шлифовать
Похоже на супер клей? Если да, то иди а аптеку и купи Димексид. Он отмывает цианокрилат.
Спроси в аптеке ДИМЕТИЛСУЛЬФОКСИД. Проще Димексид.
Короче в ванну с Димексидом его!
Отмыть от клея и припаять на место.
Так там и перемычки оторвала к господу богу, пару ног на столе нашёл ещё. Хз от куда они овалились.
Я бы сначала пробовал восстановить.
спрор мало вероятно, что выйграешь.
Чтобы оставить комментарий нужно или Зарегистрироваться