Autocom/Delphi

Autocom/Delphi DS150E 2016.0

Autocom 2016.0 + Keygen

Месяц назад hex2stuff выложил обновление 2016.00 для Китайских клонов автокома.

В примечании он указал что добавлены новые марки, плоть до 2016 года включительно, точного списка нововведений он, к сожалению не предоставил.

Autocom 2016.00 CARS и TRUCKS для номеров 100251 и 30250 можно скачать отсюда: ссылка на Yandex.Disk

Delphi 2016.00 CARS и TRUCKS для номеров 100251 и 30250 можно скачать отсюда: ссылка на Yandex.Disk

Скриншоты Autocom 2016.00 CARS
Autocom 2016.00

Autocom 2016.00

Autocom 2016.00

Autocom 2016.00

Autocom 2016.00

Скриншоты Delphi 2016.00 TRUCKS
Delphi DS150E 2016.00

Delphi DS150E 2016.00

Delphi DS150E 2016.00

Delphi DS150E 2016.00

К сожалению, к данным программам нет активатора, вернее он есть, но автор за него просит 150 евро, и к тому же он привязывается к конкретному компьютеру. Ранее мы уже 2 раза скидывались на активаторы для автокомов 2014.3.2 и2015.1 они были установлены на виртуальные машины, и распространялись вместе с виртуальными машинами. Виртуальную машину придется немного пропатчить, но сложности это не вызовет. Предлагаю так же сделать и в этот раз, виртуальная машина будет выглядеть примерно вот так:

Скриншоты виртуальной машины
Delphi DS150E Autocom 2016.00 Activation full

Delphi DS150E Autocom 2016.00 Activation

На виртуальной машине установлено сразу 3 активатора:
— 2016.0
— 2015.1
— 2014.3.2 final

561 комментарий Показать лучшие
ланчем я пробовал маны где то год назад не калибровал. версия 15.45 сейчас даже к манам не подключаю. на днях попробую может начал калибровать. а так хватает делфика естественно с параметрированием им не как. сижу на самосвалах хватает делфика более чем. защиту с абски снимает сцепление калибрует. остальные поломки у них однотипные можно и без сканера обойтись если есть практика. правда задумался прикупить ман катс с дев тулом. есть необходимость создавать пары кузовного и двс. также вин менять есть необходимость. без програматора. вот читаю форумы собираю инфу короче нудный тяжкий труд по сбору инфы и ее перевариванию.
также собрал колекцию блоков ptm zbr edc.есть с чем играться без вреда окружаищим и сибе.
Как устновить их? Я все тут перечитал так и не понял.
добрый вечер, делал все по инструкции, но не работает, что делать ?
комментарий был удален
Какая-то реклама и отчет вирустотал не порадовал, обращается к ресурсам, на всякий случай удалил.

Скрытый текст


Вороги не спят:) Всех с наступающим Merry Christmas. Едим гуся. Не бухаем. Хотя…
Не хочет активировать ни одну из версий Делфи, хотя все удалил и занова установил
Ну тык патч не применен
Разобрался, буду пробовать. А почему теперь так, до этого же нормально все работало
Пропатчил, запускал от имени администратора и так. Ничего не получилось, в чем может быть проблема?
I can make remote access teamviewer make your delphi 2015.3 versiyon free ok
ONLY KEYGEN AUTOCOM 2016.00 100% WORK!

chomikuj.pl/wojnar_rafal/Autocom++Delphi+2016.00+keygen,6644758395.rar (archiwum)

Copy and pase url adress
Может нужен кому, рабочий :) 2016R0 keygen.rar (464 KB)
Спасибо! Есть 2014.3.2 активатор?
Даже не задавался целью найти его. А 2014.3.2 лучше чем 2016?
Кинь ссылку на скачку твоей версии, я проверю подойдет ли активатор, если подойдет то скину активатор и объясню как активировать;)
спасибо большое. Кейген рабочий. скачал с шапки прогу этой активировал. Только что открыл шкоду фабию 2005г.в все отлично!
Спасибо друзья. С Рождеством Православным. Решили троянами нас забросать:) Дескать у кого круче тот…
Вот рабочий активатор Autocom/Delphi 2016.0 без привязки к компьютеру!
autocom 2016.00 kg v1.rar (459 KB)
без вирусов!
ошибка license problem or bad fileactivation!
что не так? спасибо
все работает, пробуйте перекачать
a для чего вложен activation.xml?
я запускаю Autocom_CARS_2016 там сохраняю activation.xml,
потом вставляю в активатор а он мне license problem or bad fileactivation!
ну вообщем, ребята.незнаю как у кого, скачал я delphi cars 2016 из шапки.и по ссылкам выше кейген от Evgeni032rus
установил.все работает.и кто бы что не говорил, отличия от 2014 и 2015 по машинам есть.например новый ниссан xtrail t32 появился.новые пассаты и т.д.но бля.кто скажет какого хрена при нажатии на ISS ничего не происходит? курсор ожидающий покрутился и все! но не везде.например выбираю WV touareg II 2013 года,iss работает, а выбираю passat 2010го,ISS не реагирует, что за бред.может кто решил??? какие то файлики из 2014 взять подменить или еще что
Купи лицензию и все будет работать…
сильно жирно за лицензию хотят денег, при наших зарплатах…
тоесть такая проблема на 2016 м делфи у всех? честно бред какой то.в 2015 работает все без единого глюка, а в 2016 его что впрограммили специально, этот баг? ну может все таки кто то решил вопрос? неудобно теперь постоянно обновлять микропрограмму сканера каждый раз туда сюда между 2015 и 2016, хочется нормальную версию 2016 с ISS
Купи лицензию если не нравиться, там половина новых марок не работает…
а как думаешь, если скачать делфи 2017 года, там будут работать?
и кстати так то мы на форуме в топике ломаной программы, думаю очень неуместно предлагать купить лицензию.еще и ценой 4000$ в теме где люли ищут пиратку.
вообще версия 2016 в чем хороша, кроме новых машин(которых половина не работает)так это нормальным человеческим русским языком.подушки безопасности названы подушками безопасности и не "ограничения", а также не "процедура удаления воздуха"вместо удаления ошибок, в 2014 и 2015
А, вы хотите на халяву полностью рабочий софт стоимостью 4000, и ещё чему-то удивляетесь… Так не бывает, либо пользуйтесь тем что есть либо лицензия…
Я тоже хочу на халяву полностью рабочий софт, только приходиться покупать кучу оборудования, чтоб перекрывать недоделки и крякозябры…
я понимаю что это проблема изза того что это не лицензия.вопрос стоит в том, может кто знает как исправить баг! извините конечно, но раз даже саму прогу смогли взломать, такую мелоч как кое где не открывается ISS, наверняка можно исправить, и возможно из форумчан кто то знает как
На то чтоб прописать в софте все блоки у одного человека уходит до 6 мес., если еще делать ISS, то нужно примерно столько-же времени…
ну я так понимаю этот хекс не бесплатно все это делал, а продавал по 150 евро? это сдесь уже все слили и размножили… а так с каждого по 150 евро, можно и еще 6 месяцев ради такого поработать было…
ну или как минимум прилепить read me, написать что не работает, чтоб голову люди не морочили себе.туарег значит iss он сделал, а на пассаты хер забил?)как в мультике:"и так сойдет"
не смогли прогу сломать, поэтому куча ляпов… просто прикрутили к тому что было базу и сделали это криво.
блин.винду 10ю сломали за 3 дня.неужели программеры мелкософта тупее чем разработчики автокома, и не смогли сделать такую надежную защиту
Пока не будет донгл-эмулятора, как это делают серьёзные ломеры — ничего не будет.
А для этого нужен дамп динки с реального USB-ключа.
Никто донгл клонировать не будет так как он постоянно синхронизируется с сервером и два одинаковых ключа работать одновременно не могут…
можно сделать эмуляцию, и.т.д… только пока есть ланч он проще и дешевле, ни кто заниматься не будит…
так как он постоянно синхронизируется с сервером и два одинаковых ключа работать о
дновременно не могут…
Не постоянно, а рекомендуется хотя бы раз месяц выходить в интернет. Не надо тут наворачивать лишнее. И всё работает офф-лайн. Хоть триллион ключей одновременно. Тысячи эмуляторов прог посерьёзней этого говнокома работают и горя не знают. Тот же DST-PC DENSO, GM TIS и т.д. Не хочу здесь раскачивать говновозку. Беспредметную. Серьёзная ломка будет стоить серьёзно. И здесь прав single — будет ли это иметь смысл. Когда ЛАНЧЕФРЕНИЯ уже всё давно забила и в принципе, работает более-менее адекватно.
Ради легковых авто никто бы прогу не ломал, а ради грузовиков вполне есть смысл.
что за ланчефрения?? где взять прогу? она с этим же адаптером cdp работает??
Сдесь на форуме программа есть, работает только с со свистколанчем.
ладно.всем привет из ДНР.не дай Бог вам пережить такое, как нам… с Старым НГ всех!
p.s. что такое свистколанч? я хз
ну и чем он лучше.полностью платный.если сравнивать с немножко недоработаной 2016й делфой… кста, а как автокомом кодировать блоки.например, на фольцах васей байты биты меняют для того чтоб например интервал дворников изменить, открытия дверей настроить и т д.через делфи также есть опция кодировка блоков комфорта.есть ли видео как им пользоватся?
вы между строк читаете… еслиб он полностью платный был бы, то его здесь бы не было, вы просто не в теме, по подробней с сайтом познакомитесь. видео в сети ДОХРЕНА…
начните от сюда: https://obd2.su/blog/launch/
спасибо, но вы про кодировку можете подсказать? как делфой это делать.в васе просто, зашел по блокам.а тут кодировка по другому принципу.не могу понять
и какой бы он не был бесплатный, у меня нет такого адаптера… программа же не будет работать с автокомовским который под делфи
и в чем смысл этого видео?
для вас не в чем, люди могут увидеть что появилось нового.
сегодня пытался xtrail 2014 года в т32 кузове считать 2016 автокомом.полная ересь.никуда не заходит.хотя в программе такая машина есть.ни подушки ни абс, никуда вообщем.нахер такой бесполезный мусор делать, и за него еще 150 евро вроде как платить
мечты не сбылись? халявный софт получился кривоват?
почему тогда этот же ХАЛЯВНЫЙ софт, только редакция, которая вышла в 2014году, работает безукоризненно, заходит во все блоки, все функции работают, адаптации, настройки, и и.д…?
Тему прочитайте, и вопросы закончатся! По десять раз одно и тоже повторять не охота. А, в вашем случае купите оригинал там все работает…
Delphi Trucks 2016.00 по вольво не видит двигатель. остальные системы через раз.
autocom 2016.00 kg v1-Cracked by x0rz aktivator mogu i bezplatno skinuts komu nado. Pishi na :CENSORED:
https://mega.nz/#!pM8ByY4R!iGZkVUmQQ-zC7iosDapuCwur1keZ1pQxPgPH6BhxDhY

Попробуйте эту программу 2016 и выше мой активатор
и чем эта 2016 программа отличается от той 2016 что в шапке?
Возможно будет меньше глюков, НО ЭТО НЕ ТОЧНО))
а можно какие либо подробности? откуда этот релиз, и почему в нем возможно меньше багов? сразу всю прогу не проклацаешь.на что обратить внимание?
Пока ничего не могу сказать по этому поводу, я ее еще сам не юзал так как рабочий ноут уже давно в ремонте, по-этому и выложил на всеобщее обозрение
тоесть вы вылаживаете релиз, но откуда он взялся, чем отличается от шапки, вы сказать не можете.здорово! с чего вы вообще взяли что он другой
Если на заставке есть надпись hex2stuff, то дальше всё понятно…
скачал.нет это не от хекса.походу что то другое, очень интересно.буду исследовать
Много текста и много лишних вопросов, я предложил дальше смотри сами
я все никак не пойму.какое отличие между программами autocom и delphi кроме цвета интерфейса.теже машины, те же опции и кнопки.в чем разница????
Загадка века, я сам хз)))
посмотрел.те же яйца только в профиль.iss не работает.по новым машинам только пустые строчки, без двигателей
Печально, буду искать ровную прогу,
скажите где ищете, поищем вместе))тоже интересует полная рабочая 2016я.а тут только заставку поменяли
Да ищу по всему интернету. Найти бы лицензию, есть хорошие программисты хочу им отдать пусть ломают как хотят
Плохо ищите, пару секунд потратил: http://www.auto-com.su/bbs/board.php?id=autocomnews
без глюков, все работает…
ну да.перейди по ссылке от сингла.там можно скачать самый новейший автоком 2018 года.только при установке он требует флешку ключ.
Ошибаетесь там софт 2019. 2
ну пусть даже так.у нас в Донецке нет таких машин.максимум 2016 2017 год и то 5 штук.так что хватило бы автокома и попроще.пусть хотя бы 2016 сломают хакеры
2015.1 сделали нормально пашит и его хватает…
только в нем машин 2015 года нет.скинте скрин вашей 2015.1.если не сложно
Я для вам ссылку дал, там есть все, покупаете и радуетесь, с вашими запросами только оригинал…
да за ту цену сколько стоит оригинал, мне проще сдесь тому у кого он есть голову отбить, и отобрать.
Займитесь, не плохая идея… Вам видимо уже головову поправили. А, лучше съездить на диагностику к тому у кого есть нормальное оборудование и кто в этом разбирается…
Если только не нарвешься на такого у кого "аргументы" посильнее будут. Детский сад какой то
ну если против акм на танке выедет, то да
Ну почему на танке надо сразу, знаю людей кто голыми руками (и ногами) порвет кого угодно, причем по внешности совсем не скажешь. Но знаю реально в деле, даже в большинстве случаев одного mavashi gedan с полсылы будет вполне достаточно, чтобы успокоить чьей то пылающий ум надолго)) Ты ж вроде не калашом пойдешь по городу Autocom отбирать, скрутят же.
у нас с калашами машины такие как Lexus lx570, Порше каен, и бмв х6 отбирали, а тут какой то автоком за 4000$…
Так это кто и у кого их отбирали нетрудно догадаться. Да это не тема сейчас уже.
2019.2 не существует пока, это к концу года будет. Сейчас 2019.02 вышел только. В 2045 году опять возьмут старый добрый 2013.3, прикрутят морду от 2045 и не работающие криптованные базы подкинут и пару новых строчек с "новыми" годами. Все как всегда, для "покупателей"
Что то пошло не так))) Чуть позже выложу
Это версия от Hex со всеми вытекающими
Ну пока довольствуемся тем что есть. Сегодня отдал очкарикам (никого обидеть не хотел) на изучение 2018. Может что и выгорит, через недельку навещу их.
Ох уж эти сказочники со своими сказочками…
врядли что то выгорит
1,5-2 недели работы и 2к USD но факт того что это реально уже радует. В одно лицо конечно такое не потянуть
софт 2018 года, будет работать без USB ключа
За такие деньги его бы многие купили…
Вот только терзают смутные сомнения, подойдет ли китайский прибор)))
если проц заменить, то любой подойдет
В общем буду думать, обещают отвязать ее, предложение заманчивое но прежде чем платить нужно как то проверить
не сломают они и за 2к.а китайский прибор должен работать, поскольку работает с 2013 и 2014.
Ну за что купил за то продаю, говорят что сломают
за 2000$? Вы готовы столько заплатить? сомневаюсь что даже с единомышленниками наберется сия сумма.
p.s. а потом окажется что с 100251 не работает :D
Да я вот тоже очкую на косоглазого лепить отбитую оф прогу
Радует только то что это вообще возможно, мне пока и старой версии за глаза, но какие то мысли закрадываются)))
да будет она работать, стопудово.те ктоторигинал купили в 2012м году до сих пор им и читают, только прогу с инета обновляют.так и тут.98% все должно быть.только фиг вы поделитесь результатом взлома на фафлообменник
Если все же решусь на сей поступок буду распродавать по тиху дабы отбить потраченное, если это вообще все будет работать))))
100251 в черном списке и без правки софта работать не будет, а относительно цены, так люди платят каждый год по 500-750 за обнову для одного прибора…
А вот этого я и опасался, нужно задать им дополнительный вопрос по этому поводу
Очередные сказки и мечты на ночь…
подскажите лучше как с помощью автокома произвести кодирование блоков vag? к примеру в vcds заходим в блоки, байты биты меняем и тд

вот пример по B6

https://passatworld.ru/showthread.php/237916-Kodirovki-VAG-COM-i-skrytye-funktsii-na-Passat-B6

а как тоже самое сделать автокомом?
через делфи заходим к примеру в блок комфорта на фольце, там есть кодирование блоков, считать текущий код, и выдает в НЕХ значение.можно изменить и внести новые значения.но как в этом разобраться? если по васе в инете валом инструкций, то по делфи что то найти не могу.хотя полюбому он это может.даже в описании есть такие строчки
​​​​​​
​Активация компонентов.
•Кодирование блоков управления, изменение параметров, конфигурация компонентов (инициализация компонентов, регенерация фильтров, кодирование дизельных форсунок, TPMS и других).

а также где то видел что можно ключи к имобиллайзеру подшивать.как?
Мечтать то не вредно. Ключи прописывать можно. Немножко это отличается от VCDS. Кодировку блока тоже. Форсы также. Для дополнительных функций игры не будет. Это мультик. Но есть преимущество и перед vcds и ВАС5054. Оно заключается в функциях и равносильно работе ВАС5054. Такие как согласование с ЭБУ, базовые установки, обучение лямбды, дросселя и т.д.С дилером VCDS и вас 5054 нужно иметь справочник перед глазами чтобы пользоваться, я не знаю сколько времени займет запомнить эту шляпу инструкций и если к вам ваг приезжает раз в год, то скорее всего результата не будет. Еще такой момент для начинающих. На старых ведрах и особенно Т4 вы увидите что VCDS не пишет что какому каналу соответствует и этому опять нужна инструкция или интуитивный опыт. Автоком всё это покажет лямбда- такое значение, абсордер-такая скважность и т.д. В то время как VCDS будет показывать какие то непонятные цифры или коды. То есть вам нужно лесть в справочник будет. Пин коды мультики и не читают вам полюбасу нужно дополнительное оборудовавшие Очень прикольно замечать что любители фанаты поворачивают свой взгляд назад к автокомупоскольку по некоторым позициям ланч тихонько курит в сторонке:)
ну а естл где либо наглядный пример как автокомом ключ привязать, или блок закодировать? может видео на ютубе, или статейка какая, я все найти не могу.
ну это ладно.как то не каждый день нужно.а как вот это реализовать с помощью делфи?
https://passatworld.ru/showthread.php/237916-Kodirovki-VAG-COM-i-skrytye-funktsii-na-Passat-B6
Делпхи, что автоком, что снопер бт+ ОДНО И ТО ЖЕ! :)А ты на цену клона автокома глянь:) Не надо сравнивать мультики с дилерами, тем более VCDS и VAS5054A пинкоды не дергает и это позорно:) Давайте разума набираться как то что ли:) К нам приезжают в день по 10-20 авто разных марок и ты же не будешь везде совать Васю диагноста или как. Автоком это мультимарочник, следственно и разговор идет о его работе с марками и функциональности к ним. А вы хотите за 35 баксов найти универсальную балалайку чтобы она как фортепьяно и гусли и бас гитара и флейта:) Докупайте клон васи если вы долбите ваг группу и этого будет мало.
так разговор идет не о том, что я хочу от прибора больше, чем он может.он это может натсамом деле, вопрос только как это делать?
практически в каждом блоке есть функция "кодирование блока управления" можно считать текущий код, и записать новый
Что он може то и может. При замене блока кодировать новый по старому. Длинное кодирование не может. Прибор отличный. Софт слабоват на сегодяшний день. Джипами в ауте, америка почти вся в ауте, франция боле меня, китай корея так себе. Я не думаю что от оф софт улетел небеса и все недоработки устранены. А сверить мы не можем поскольку получился тормоз развития клона из-за некоторых товарищей которые наставляли палок в колеса в это дело. Хотя когда тут боролись за правду их предупреждали что так будет, оно и случилось. Теперь мы смотрим на цыфры новые а содержание практиески не меняется. На медне игрался с опелями. Желтая андройдная игрушка отлетала только так. А комыч нагло их брал.
Как имеющий доступ к официальным девайсам на работе хочу немного уточнить и могу с уверенностью сказать, что именно за это время как внедрили донгл, возможности "оф софта улетели небеса и многие недоработки устранены по сравнению" как вы пишете, была возможность последить за этим. Америка конечно слабо, кое-какие дрова подкинули, но мало, это есть. Азия тоже, больше по свежим добавляют, тут получше. Есть у меня и делфик этот, валяется в багажнике на всякий случай, желтый изик тоже — и 2.0 (лучше) и 3.0 даже (похуже). Но как то особо они мне они, честно говоря, не пригодились, так как по сравнению с оф. приборами они конечно же отстают, автоком сильно — реально что работает, это уровень 2013.3, все остальное это реально дорисовка, по практике говорю. Даже интерфейсы у них разные. Ланч поменьше, но глюков там тоже полно, и странностей разных, такое чувство, что некоторый софт скрестили из изика и про, из онлайна конечно ничего нет, и не может быть по понятным причинам. Может быть конечно за свои деньги они и нормально, хз, не могу судить. Когда только ломанули, да, казалось, что круто, счас хрен знает, оно уже повернулось к тебе задом. Ситуация, когда это там "нарисовано", что-то не работает или просто тупо "этого там нету" и потом оказалось, что "того что есть, тоже нет", или потом обнаружилось, когда больше всего надо, и вот вот уже денег сниму "не хочет конектится не за какие коврыжки, ну должен, давай, давай родной уже", мягко говоря не устраивает, и начинаешь серьезно задумываться, стоило ли это того. И сейчас клиенту тоже уже не покажешь, что ты "суешь это барахло" в его новенькую машину, они тоже уже очень ушлые стали, счас каждая собака уже разбирается в этих "дельфиках" и "желтых головках", человек за качеством приехал, позориться не айс и потерять хорошего клиента. Каждый конечно, как говориться, решает сам за себя, но мне вот это все как-то так.
За 40 баксов надо радоваться тому что есть как за изика так и за дельфика. Между прочим то что дельфик и вюрс это немного разные проги. Буквально недавно заметил. У шведов кое чего нет как у немцев и наоборот. Где вы видели диагностику за 40 баксов грузовую? То что шведы запустили её для маркетинга в клоны и за такой короткий срок она набрала популярность для народа это всё понятно. Имея два этих девайса желтенький удобный андройдный девайс и когда он не справляется то берешь дельфик и он это делает. И 2 эти девайса обходились когда то грубо 100 баксов, которыми вы можете охватить практически все марки которые есть. Да ориги хороши, но есть маленькое но. Невозможно бренду всё сделать правильно, поскольку любой продукт надо тестировать десятками тысяч человек и все равно будут косяки у одного такие у другова сякие-цена вопроса этих косяков. Когда я покупаю дуру за 2 штуки баксов то извините я не хочу прощать эти косяки за такие бабки, а за 40 легко. Тут еще как к этому подходить. Есть гаражная народная диагностика, а есть автосервис и конечно для всяких проверок нужно иметь хоть что то оригинальное и на сегодняшний день я выбрал бы ланч, да просто потому что он дешевле и самый большой охват по маркам и пусть он косячный, а там бы по сусекам ныкал другие клоны всякие. А иначе удачи не видать. Приведу пример. Опель корса 2002 год элементарно сбросить интервал, изик в ауте-не смог даже подсоединится, дельфик легко, вюрс 2 позиции легко. Крайслер-дельфик в ауте, изик легко. Хотя у лдюей оригинальный нексия и они с ним как с залупой носятся и обращаются ко мне. Вот эти бренды ведь мы не знаем как работают и вынос в масы на разбор косяков это позор престижу за что так дорого берут за консервную банку. Поэтому мы не можем верить что оригинальный автоком охватит полноценно прямо 200 марок как охватывает криво их тот же ланч взломанный или оригинальный. А те и другие кричат-да вы что, оригинал не такой, он в 100 раз лучше, в этом клоне даже нет и 20% от ориги, Поэтому в этой ориге за 2000 баксов нет того что я имею за два три клона и они вместе перекрывают любой оригинал на 300% если не на 500. Вот и весь расклад. Теперь такой момент. Вы купили оригинал. Он на гарантии, бздется там какая микрушка или релюшка и начнется волокита с отправкой прибора и оформленией как так как сяк и почему и затянется это на недели и после экспертизы вам напишут что вы сами виноваты и… Вы будете сидеть 2 месяца и тыркать в авто пальцем. Поэтому все относительно. Конечно всё хочется попробывать и оригиналы и клоны и хер знает что только не хочется:)
Было по гарантии дело. Нам просто дали на время работы другой прибор, все сделали, не отфутболили. Не говорю, что на 20% только работает, это не так. Выше описал. Хуже клоны, да, не берет что то, тоже да. Но по другому и не может быть, это же клон, по любасу криво будет что то.
ребята, за нормальную рабочую прогу, што работает с китайцем можно скинуться с удовольствием! и нормально
да.ждем ответа от хакеров
тоже интересует, можно скинуться
что "это" умеет и чем оно лутше свистка?
Оно лучше свистка по железу в несколько раз. Это грузовой мультик. Просто ему не хватает софта. Обьяснять долго. Суньтесь в старые опеля свистком и расскажите что у вас получилось
1) я грузовики не ремонтирую
2) старые опеля не прриесжают для новых тачек хотелось бы делфи пользоваться
Мне по барабану что там у тебя 12345:) Задавай тогда вопросы в личках относительно своих 1 и 2.А пока это видят все и у каждого своя история. Поэтому отвечаю в общем и относительно этого каждый пусть сам делает для себя выводы. Но когда ты вздумаешь вдруг продать свой прибор, то ты буешь кричать что он грузовой и доработанный чтобы как можно дороже втюхать:) Так что выёживаться и умничать не надо:)
посмеялся от души спасибо! и я помоему с тобой не разговаривал, а вот чегч ты влез в чужой разговор непонятно
Админа жалко, на всякую дичь отвечать. Вот он и молчит. Ты когда вопросы задаешь подумай где ты? Если бы ты был профи не путал селедку с салакой:) Идите пля базу подтягивайте потом поститесь
В общем ситуация такая, за 2000 $ программу отшивают от ключа и отбивают желание обратиться в интернет к официалам, но!!! как пишут оф-ы нужно подключаться хотя бы раз в месяц к интернету для обновления донгла (usb ключа) по-этому взломщики не знают как она себя поведет через месяц т.е нужно ждать, как будет работать с китайцем они сказать не могут (у них нет прибора и они хз где находятся, общаемся анонимно). Короче все не однозначно и требует дальнейший исследований. В общем есть вопросы по времени и по работе с китайским прибором т.е добавится ли еще им работа и сколько она будет стоить.
Это сказка, опять сказочники со своими сказочками…
Через месяц по любому закроется, даже запускаться не будет. Опять же даже поставить ее из установочного файла не получиться если нет ключа. Все там зашифровано надежно, сломать так просто не выйдет никак, придется кучу файлов разламывать с надежным шифровальным ключем и думать что делать с постоянно синхронизирующемеся ключем от очень знаменитой фирмы по защите от взломов донглов. Пока еще ни кто их творения не взламывал, можно расслабиться. Посмотрите на ту же Texa или другие продукты с похожей защитой. Лучше на эти 2000 купить себе что то полезное.
Софт можно поставить без ключа, это без проблем. По поводу защиты: кодеметр уже взламывали, только программы те к диагностике отношения не имеют и стоят в несколько раз дороже. В нашем случае думаю многих бы устроил такой-же вариант как 14.3 финал, этот софт доказывает что есть возможность добавить новые базы в старую оболочку и всё будет работать, нужен только оригинальный прибор на какое-то время чтоб открыть базы…
Взламать то взломали, только толку что. Кажый раз во время синхронизации (в 30 дней максимум) в донгл новая шифровка прилетает. Ломай заново. Без правильного ключа ведь прога закроется все равно через 30 дней. Файлы, которые подкинули в 2014.3 final, что-то я не уверен что работает там все что выше чем реально было в старом добром 2013.3, сколько я не пробовал эти новинки что добавилось, облом. Все сделано хорошо, иначе бы уже давно ломанули. И чтоб потом продавать за 80$ никто заморачиваться и голову ломать не будет.
У вас есть ори прибор? Нужен доступ на комп с работающим софтом.
Немного позже покажу как можно прикрутить к старому софту поддержку новых авто.
Нет, в ближайшее время не получиться, я в отпуске. Да и тяжело с этим тоже, даже когда есть доступ, там у нас все всегда под присмотром. А вот прикрутить всегда интересно как, может делфика своего оживить можно )
Я чет не догоняю. Значит донгл должон по инету обновлятся все время. Значит я купил оф прибор попользовался год. Потом отказался от поддержки и пипец что ли? Можно его в помойку выкидывать
Донгл нужно минимум раз в месяц выпускать в интернет даже если мы не купили обновление и пользуемся старым софтом.
Я знаю что у AUTOCOM трудности с бюджетом и они прикрыли свой софтбридж так как не хотят платить прогерам. А на сколько сегодняшнее 2018 обеспечение отличается от их демоверсий 2013 года?
Софтбридж прикрыли потому что не было особого спроса, бюджет особо не причем. Софт отличается конечно.
Почему версия от hex2stuff не читает авто которые добавились после 2013.3? Ответ в содержимом баз obd.acz и dtc.acz.
По ссылке архив с некоторыми файлами из 16й версии от hex2stuff и 2014.3final.
www.upload.ee/files/9541466/obd_acz.rar.html
Хороший вопрос. Это даже не вопрос а заключение к дествию тех долбодятлов, которые наводнили инет морей разноцветных прог никуямши не соображая. Они так старались и бегали и искали автора, что у того полностью отпало желание этим заниматься. 2014.3.2 лок и была сделана показать что кекис гонит пустышку. После того как дебилы безмозглые все это обсерели правильное начало кекис опять на плаву с той же самой пустотой
что за файлы, зачем выложил? что они дают?
Это файлы из базы данных, если сравнить содержимое будет видно что в версии от хекса новые файлы имеют одинаковое содержимое, которое не содержит алгоритма работы с блоками конкретного авто, на самом деле это режим ЕОБД2 для диагностики ЭБУ двигателя, а он запихнул его во все блоки: АБС, Подушки, Парктроник…
ну как бы с 2013 года уже 7й год пошол с кучей новых машин.чем их читать? что есть бюджетное самое подходящее, наподобие автокома?
Тебе давали ссылку на свисток
че то уже не могу найти ничего с названием свисток
Прога проге разница. Есть две версии из этих всех сборок в которой прилеплены базы 15.2 и она как то справляется даже с нулёвыми ведрами
Я сам себя не понимаю и никому не верю
ответ ни разу ни тпшки
Да все нрм. Сами так начинали. Все ОК.
Чтобы оставить комментарий нужно или Зарегистрироваться