Чип тюнинг

Отзыв по перепрограммированию Fiat Doblo 1.3L 16KL 2007 года. ЭБУ Magneti Mareli MJD6F3

Мой личный отзыв о программе EGR Remover 2017 и подробное описание по прошивке ЭБУ Magneti Mareli MJD6F3 :

Клиент номер 1. Отключение клапана отработанных газов (EGR)



Автомобильные данные:
Марка: Fiat
Модель: Doblo
Год выпуска: 2007
Объём мотора: 1.3 16-ти клапанный мотор.
Блок управления двигателем: Magneti Marelli MJET DPF/ MJD6F3 MPC563.


Программирование:
Дата программирования: 21.09.2017
Оборудование для программирования: Ноутбук, Kess v2 Master от фирмы Alientech, универсальный кабель OBD2 на DP25.
Программное обеспечение для программирования и редактирования прошивки:  Программа EGR Remover, программа WinOLS 2.24, программа Ksuite.
Прошивка: Была использована стоковая прошивка.


Ход действий:
1. Считали прошивку программатором Kess v2 Master. Считывание длилось примерно 1 час 12 минут.
Примечание: При программировании ЭБУ через OBD2 колодку будьте полностью уверены чтобы, аккумулятор был полностью заряжен!!!

2. Пропустили через программу EGR Remover 2017 года

3. Перепроверили в программе WinOLS 2.24

4. Поставили скорректированную прошивку на загрузку в ЭБУ. Программирование длилось примерно 53 минуты.
Примечание: При программировании ЭБУ через OBD2 колодку будьте полностью уверены чтобы, аккумулятор был полностью заряжен!!!

5. Перед заводом автомобиля потребуется проверить на ошибки и сделать сброс ЭБУ.

6. После этого можно заводить автомобиль
Примечание: После перепрограммирования ЭБУ автомобиль может завестись не сразу. Рекомендую проверить ЭБУ на диагностику перед запуском. Чтобы не пугать клиента.


ИТОГ: 
Клапан EGR был отключён полностью. После перепрограммирования ЭБУ не выдал никаких ошибок.
На считывание, запись и подготовку ушло примерно 4 часа 22 минуты.

Удачи вам в чип-тюнинге!!! И некогда не спешите!!!
38 комментариев
Подобные блоки лучше по бдм делать…
А почему вы так считаете?
Безопаснее! Никаких приключений, всегда можно поднять. Быстрее! Хотел спросить, что значит сразу может не завистись?
Да безопасность на первом счету. Но я скажу вам честно, человек умеющий работать с прибором способен на многое. Но тогда когда я начал прошивать я не думал что смогу его завалить. Я был настроен только на победу!!! И у меня получилось!!!

И что касающееся выражения
автомобиль может завестись не сразу
, я имел ввиду что, может аккумулятор сел, может прошивка сбилась, главное не растеряться перед клиентом.
на самом деле этот блок устанешь разбирать, его можно еще катлетой прошить… Где споткнешься в этой работе не когда не знаешь!
Да верно. Но у меня Galleto программатора нету, пока еще не знаю, нужен он мне или нет. Kess вполне для меня хватает. Да и робота чип-тюнера можно так сказать «Ювелирная».

Я блоки разбирать не любитель. Для меня это уже крайний случай. Помню… приехал ко мне Ranault Kengoo, думал сейчас перепрограммирую, но получил один хрен. Блок Lucas, был запаян, как только начал разбираться что к чему. Оказывается мастера которые хотят добраться до его внутренностей его распиливают. Кошмар. Не стал я его даже разбирать.
не, ну даже если и увалить? то что? стоковую прошивку, а точнее калибры не удалили же из компа? Можно «поднять» легко при имении галетты, к-тага через бдм. На крайняк. Я с CRV-III чуть подрасстроился. кессом увалил, на связь блок не вышел после записи. и что? с помощью ключей (на 10 и ещё каких...) и чьей-то матери пришлось блок извлекать (заебался). а потом раза 3 еще уваливать и поднимать пока ряду не дал. Клиент в это время дома должен находиться, вдруг сердце слабое?
Да, я с вами согласен клиента надо отсылать домой. Но клиенту же нужна эффективность, он приехал и на ней же и уехал. Вот вам и постоянный клиент.
Вопрос: Как бы мне разжится egr remover 2017? Можно в личку.
Подавайте заявку в раздел, принесите сайту любую пользу и будьте активны в его развитии, после этого администратор одобрит вашу заявку.
Без вопросов. В чем выражается польза?
Я не жадный. Но адекватный.
Я имею ввиду, что то нужное сайту. То есть как бы оставить след в истории сайта, например помогать остальным своими знаниями (но только в пределах разумного) например, что открутить, подтянуть, как собрать и т.д
Еще можно поделиться программами, например вы нашли программу, пользовались нею, у вас появился с ней опыт, можно поделиться опытом, как ней пользоваться, устанавливать и т.д.
Ну вообщем помогать можно любо чем.
Снять и переписать по bdm уйдет в 2 раза меньше времени.
Можно было и так, оно конечно безопаснее по bdm, но вопрос в культуре обслуживания, не всегда возможно автомобиль подвергать разборке.
в четыре раза больше время уйдет, да и еще этот блок надо разобрать!
У человека ушло 4 часа. Разобрать блок 15 мин. Подключиться и считать все- полчаса. Поправить час (с запасом). Залить 10 мин. собрать 5 мин. откуда в 4 раза больше? Это шутка?
Правильно пишешь у человека, а когда у тебя уйдет 15 мин разобрать блок, тогда и будим обсуждать
что быстрее!
Ты бы не хамил, дружище. Не умеешь разбирать, тренируйся. И грамматику изучай, пригодится.
Вам не кто не хамит! Зачем рассказывать про то как делают другие и давать советы, да еще учить! В сети много роликов как на скорость разбирают блоки, только они не показывают что потом с эттми блоками бывает! Гляжу много теоретиков появляется!
Уважаемые читатели, не ссорьтесь. У каждого человека свой подход к данному делу. Главное чтобы был результат, а как его добиваться, это решать только вам.
человек дает советы и говорит что там кто-то делает, и еще говорит учись! мне приносили два дня назад sid 206 парни вскрыли по быстрому, благо все в наличии было и машина поехала…
Эти ребята вскрыли блок? И что то накосячили? Наверно были очень уж грамотные были, что они до такой техники добрались.
Мужики меняли стартер, не помогло… Отвёрткой и канцелярским ножоми по быстрому вскрыли!
Спасибо за статью! очень полезные советы)))
Не за что. Скоро напишу новые!
мда
я делал 11 минут по обд
MPPS18
Каждый прибор работает по разному, я написал что программатор Кесс считывал примерно 1 час 12 минут, а записывал 53 минуты.
Я не знаю как можно за 11 минут считать и записать прошивку.

P.S Скажу честно я не куда не торопился, я спокойно, чтобы не было никаких конфузов.
Я просто хотел поделитса опитом.
Понятно. А я просто ответил на ваше мнение.
читаю вас пацаны и завидую белой завистью… оборудование вполне доступно по ценникам и интерес есть позаниматься, но никогда не окупится у нас) — народ интересный) как слышит про ценники от пятёрика — у виска крутит) потом за 400 верст (в областном центре) узнает реальный ценник и делает там (дороже) чтоб лохом не показаться здесь))) но мы то знаем чё где и по чем)))))) так нам провинциалам и остаются одни ТАЗы на растерзание) а за сухари работать — как то гордость не позволяет — просто шлю нагуй халявщиков) Вот нарисовался вариант чипами иммо заняться у нас в «деревне» на тойоты/хонды (спрос при установке сигналок коллегами) буду благодарен за пинок в сторону адекватного(цена/возможности) оборудования.
есть один халявный приборчик, ни риска не навыков не надо… по позже кино сниму если кто принесет ключ с 4d чипом… Да кстати я тоже из провинции!
ну навыки дело наживное. не дурнее паровоза))))) можно и не совсем для домохозяек вариант) буду ждать твоего кина!)
Честно признаюсь, сервисов во всей область ну может 1 или 2 не больше, ну очень далеко. Люди считай живут рядом, и когда узнают через 1.5 года, что такими делами занимаются рассказывают, "да я не знал...", "я бы лучше к вам заехал". Вот такой народ, не поделятся, не посоветуют. В основном тоже одни тазы, так как людям нужно для роботы и чтоб стойки менять дешевле… Так что вы не одни такой… Ну если клиентов как таковых нету, сажусь по удобнее в кресло и помогаю на этом сайте. В любой момент если надо помогу и поддержу!
На Фиате Добло делал недавно похожий блок, только 8F3 D4, 2016 г, а не 6F3. Разобрал, думал поседею, пока отделил верхнюю крышку от разъема. С помощью столика и головки с пинами пытался считать К-Тагом. Покурил К-таг. Заказал Кесс. Через две недели пришел с Али, в тот же день вызвал клиента и считал прошивку. Пытался сделать его Ремувером, убрать сажевик и ЕГР. Ремувер сделал каку. Машина дымила и тупила. Пришлось делать прошивку в Вин Олсе. Потом записал и все пошло как по маслу. Считывание Кессом 3 минуты, запись полторы, потом еще несколько раз надо включить, выключить зажигание для правки КС, и вывода из процесса. Кесс отработал на 5 баллов. Такие блоки лучше не разбирать. Можно повредить плату, отрывая крышку от разъема блока. Ну его нах. Его надо делать Кессом.
При записи кессом(клон), на этой машине, что-то потребляет большой ток (около 20А), без подключеного БП делать крайне не рекомендую. У меня уже 2-я машина такая, есть подозрения что это свечи накала, так как карлсон не включается и все потребители выключены. На следующей машину попробую вырубить свечи перед записью.
Честно, шыл где то машин 5, аккумуляторы при чтении за час просаживались немного возможно, потому что новые, хотя шили первые несколько раз, при записи, акум был на исходе пришлось паралельно подключать заряженный аккумулятор. Чтобы зарядное не цеплять, время было в обрез… Но ничего зашили успешно.
На диз. Опеле Корса частично спалил блок ЭБУ (magneti marelli MJD6JO), авто работало но постоянно горела ошибка (ключик) по температуре ДТ. Узнав ценик за привязку Б/У блока ЭБУ от 15 т.р. покурив на форумах, решил заняться сам. Сфотографировал этикетку ЭБУ № 55196352, заказал с разбора под этот № и обошелся он в 4 т.р. с Китая заказал прищепку-программатор для Епрома 0.6 т.р. и Галету 1260 ECU 0.6 т.р. для чтения и прошивки ЭБУ. Блок вскрыл легко нарезав резьбу в основании М6 со стороны выкрученных винтов на м4, закрутив четыре болта на М6 под которые резал резьбу ими и выдавил крышку. Но надо не забывать при разрыве что плата прикручена к основанию и что разъемы надо придерживать, прижимать к основанию дабы не повредить многослойную плату. Установив прищепку на Епром который расположен возле Проца на восьми ногах слил и в такой-же последовательности залил на ЭБУ с разбора и о чудо, машинка поехала но уже вместо ключа загорелся моторчик с ошибкой по ЕГРу. Вот и понадобилась Галета 1260 через ОБД сливаем прошивки с обоих ЭБУ переставляя, Не забываем отключать АКБ, заливаем и о счастье, всё получилось Большое персональное спасибо тем людям которые делятся своим опытом, не Боги горшки обжигают ))))
Повезло, с прищепкой можно было доиграться…
Чтобы оставить комментарий нужно или Зарегистрироваться