доброго времени суток!!! Я ЗА сбор денег и готов поучаствовать в этом деле. Тока в именно этой теме по отломам LAUNCH и как их активированию не силён… Всё смотрел в сторону LAUNCH, но совесть не позволяет отдать стока денег за оригинал. По этому если найдется добрый человек кто поможет с информацией по установке с нуля и полной аля «регистрацией» это всё потом установить то буду без конечно признателен и внесу свой денежный вклад на ровне со всеми!
Вообще, не пойму умников, которые тут обсырают свисток и его отлом! Не умничайте… для мультимарочника свисток может дать фору многим мультикам! На пример делфи у меня отошел на второй план, хотя он у меня по многим критериям КТСку на лопатки ложил… иной раз КТС не видит а делфи целый доклад из ошибок выдает… так что остыньте и поймите что мультик должен быть не один а чем больше тем лучше, но в приоритете всегда остается один. Я выбрал приоитет для себя — это ейсидиаг на отломах (хер я выложе 35 бачей за марку).
Когда я покупал я знал что беру и для чего! А народ хочет супер софт и на халяву, а когда видят глюки поднимают панику… мне например очень понравилось как работает этот девасй где то с 3_5 марками. Я сравнивал
работу с лицензионным оборудованием оказалось нечем не хуже, размер меньше поэтому иногда беру собой на выезд…
да вопрос не в том что отлом=глюки. и купил ты по сути тот же отлом — только немного другой, возможно. просто глюки неминуемы у лобого софта. вопрос — в их значимости, количестве и скорости устранения. а у отлома с высокой вероятностью новых глюков не добавится.
Просто некоторые товарищи начинают обсирать халяву, которой здесь кишит сайт… надо понимать что это отлом и будут глюки, так же как и автоком… или еще круче: чтоб работало лучше чем оригинал! Я хотел хороший софт я его купил…
дилерские, самые что ни на есть профессиональные сканеры, тоже пин не вычитывают…
но в целом — я согласен что ланч лажает. то выдаст ошибку по несуществующему датчику, то наоборот — не выдаст текущую ошибку. и это 100% не проблемы отлома, это «нюансики» софта. но как и у любого мультимарочника — у ланча есть и сильные и слабые стороны. так что…
Мне привезли Опель и распечатку с ланча, клиет сказал подписали тнвд,
Аутел выдал еще три кода благодаря чему машина через час поехала…
Вы вашей елмкой даже не подлючетесь к этой машине… а если надо сервисные процедуры сделать, например сегодня прописывал нассос на Ауди чтоб поехала, а там Пин нужен чем будите делать, а мотористам не заплатили и предъявили счет _ это про то кто чем занимается…
смотря что нужно профессионалу для работы. да и смотря чем он занимается. я неоднократно приводил пример, как я при помощи елм-327 нашел проблему и починил достаточно свежую на тот момент БМВ, с которой жиденько обделались н-ное количество диагностов.
работу с лицензионным оборудованием оказалось нечем не хуже, размер меньше поэтому иногда беру собой на выезд…
но в целом — я согласен что ланч лажает. то выдаст ошибку по несуществующему датчику, то наоборот — не выдаст текущую ошибку. и это 100% не проблемы отлома, это «нюансики» софта. но как и у любого мультимарочника — у ланча есть и сильные и слабые стороны. так что…
Аутел выдал еще три кода благодаря чему машина через час поехала…
Вы вашей елмкой даже не подлючетесь к этой машине… а если надо сервисные процедуры сделать, например сегодня прописывал нассос на Ауди чтоб поехала, а там Пин нужен чем будите делать, а мотористам не заплатили и предъявили счет _ это про то кто чем занимается…