Так вы не вводите людей в заблуждение выясняя что не работвет мерседес, из за таких как вы люди будут просить помощи, а никто не будет помогать. Вы бы сразу написали ,"меня не интересует в чем проблема не работы новых марок, пишите в личку цены за рабочий софт" а так только из за того что сами не понимаете что вы хотите от этой жизни, пытаетесь обвинить других. Нужно быть конкретным человеком, никто не знает что у вас там в голове
Уважаемый 558, советую тщательнее выбирать выражения при общении с малознакомыми людьми, а то начинаете выглядеть, как 00. И подобными высказываниями лишь подчеркиваете свою несостоятельность и скудость своего ума. Практической пользы от Ваших советов нет, а соответственно и нужды в них нет. Про то, что на этом форуме есть люди, способные решить эту проблему, я знаю. Поэтому обращался, по большей части, к ним и готов заплатить. А русский, надеюсь, у Вас все-таки родной. Подучите.
Да я просто не ожидал даже такого ответа, пытался помочь тем что знаю, объяснил отличие от отломов, на каком работает, а на каком не работает. Выявили его проблему, а он мне рот закрывает. Я конечно извиняюсь, просто сорвался (((
Уважаемый 558, свои эмоции можно выразить в более литературной форме… остальное в личку. Я понимаю, что человек немного достал…
Уважаемый diedm, вам практически правильно все объяснили. Что мешает вам пользоваться более старой версией, в которой все работает? Не думаю, что вы пытаетесь починить какой-то супер свежий Мерс. Версия 48.90 прекрасно работает даже со свежими авто (проверено на B class 2018 года, нормально работал с S class w221 400 гибрид вроде 2011 года).
Ниже admin написал, что готовит вариант с двухфайловым отломом, так что потерпите немного.
Да, я тоже считаю, что когда народ пишет, что марка работает без фактических параметров, то это для меня значит, что марка не работает. Без фактических параметров не вижу смысла в диагностике.
В версии 48.90 все работает. И фактические параметры видит, и спецфункции работают, и автосканирование блоков проходит. В версиях выше даже после сканирования блоков выкидывает из программы…
На просторах форума нашел двухфайловый отлом для EOBD 22.53. Только надо добавить свой файл LICENSE.DAT. С ним у меня ресеты заработали. Но там libSTD.so 175 мВ, коллега выше написал, что нужно 300мВ…
Пожалуйста, не отвечайте, если нечего сказать. Мне нужна помощь, а не бесполезные слова. Если знаете такого человека- пишите, а если нет- к чему все остальное?
У меня два свистка, оба одинаковых (Golo Easy diag). На одном вменяемо работает только 48.90, версия 49.02 и 49.22 нет. На втором 49.02 работает без глюков… чудеса однако…
Обе диагностики патчились этой программой.
Ждем инструкции.
До нового года будет инструкция как сделать двухфайловый отлом. Только придется файлик мне отправлять. А пока только старые марки использовать, до мая 2019.
Нет должен работать с параметрами. Может у вас не такой патч. Они если что также разные бывают. Тот котрый весит libSTD 300КБ на нем работает, на 175 нет
Уважаемый diedm, вам практически правильно все объяснили. Что мешает вам пользоваться более старой версией, в которой все работает? Не думаю, что вы пытаетесь починить какой-то супер свежий Мерс. Версия 48.90 прекрасно работает даже со свежими авто (проверено на B class 2018 года, нормально работал с S class w221 400 гибрид вроде 2011 года).
Ниже admin написал, что готовит вариант с двухфайловым отломом, так что потерпите немного.
Да, я тоже считаю, что когда народ пишет, что марка работает без фактических параметров, то это для меня значит, что марка не работает. Без фактических параметров не вижу смысла в диагностике.
Надо использовать либстд 299 МБ
Двухфайловый отлом 22.53.rar (75 KB)
Обе диагностики патчились этой программой.
Ждем инструкции.