Ладно не ссортесь. Всё путем. Без вас мы бы застряли в прошлом как этот вопрос с полусканером AP200 и сравнения. Неважно кто это всё мутит, главное результат. Именно барыги и кулибины сдерживают неодыкват цен брендов и дилеров. Купцы и торгаши вносили всегда в любую тему свой вклад. Без них любая тема в жопе, как показывает практика.
Это ты глухой бабушке расскажешь.
Свой труд? Насмешил.
Не буду всего рассказывать, а то тебя перестанут уважать даже на зарубежных рынках.
Хотя, как говорится — деньги не пахнут.
Кому нужна теперь репутация? Главное, чтобы выгоду получить, а каким способом — меня (тебя) это не касается…
Правда, Краси?
Это неаргументированная каша в голове человека, который ниразу не вскрыал свою диагностику. Именно мыльницами поднимаются америкосы чтобы вы знали, именно кулибинами чинятся ваши оригиналы, которым дилер отказал. Высший полет диагноста уметь разобраться и починить свою диагностику самому. Тогда и ведра пойдут легче. Надеяться на официалов не стоит. Им деньги надо. А что там и как, их мало волнует, как только серьезная проблема, они или уйдут в молчанку или разведут руками.На счет цены, разговор не в 2 раза меньше, а в 10 раз меньше. Это для богатых умом, которые не любят за одно и тоже платить больше реальной стоимости. Еще один аргумент в пользу диагов и что теперь у друга желтый свой брать будете. Вот именно тут засада у официальных приборов и тем более дилерских продаж оригинала, в них вы просто физически при косяках новых марок 2019 не сможете откатится на софт марок 2016. А в клоне три секунды. Так что не советую раздариваться больше. Нужно иметь тот, а если большая загруженность автомобилями и этот
Иванов вы может не понимаете что я пишу???? Если по другому написать "здешнего" это программа которая с данного сайта, что не понятно написано?????????? Сами пристали к моему сообщению не поняв что я написал, но потом решили похвалить себя какой вы молодец. Что к чему ???
Вот только у болгарина всё и всегда прекрасно работает:) он и сканматик привязал к софту лаунча:) Он вообще может все сделать, для него нет слово не возможно.
А где сказал что я делал с патчер из етого сайта? Я делаю все ручное из самое свежое либ.стд. Я указал метода. Его интегрирую у свежое либ.стд и делаю лицензия.
Патчер который находиться на этом сайте не может делать как вы говорите "обычный" лом из двух файлов. Да проблема не в Либдивайсид.со, а в правильном либ.стд. Но суть то в другом… узнать как правильно сделать правильный либ.стд не сравнимо с нажатием кнопки "обновить версию"(марки). Я к тому что нюансы есть везде!!! Я не хвалю ни оригинал ни копию.
Я точно говору про оригиналний прибор. У меня ПроV+HD вполне оригинал и 3 ломании: красний и 3.0 и ГОЛО. Все одинаково работают, но с разни облочки. Голо клон на проV. 3.0 клон на диагун. Красний на обичний лом из двух файлов версия 4. Либдивайсид.со не трогал. Проблеми у все марки и прибори не нашел.
Иванов, прочитайте внимательно то что вы скопировали из моего сообщения и заострите внимание на слове "здешнего" ;) да к сожалению активатор должен притерпеть модернизацию. В том что они работают я соглашусь, я пытался донести что есть нюансы что там что там. И я не думаю что вы сразу решили данную проблему, а владельцам оригинального прибора ее и решать не нужно было.
"даже по маркам Porsh выше 20,13 версии, GM выше 47,10 версии, ресеты выше 70 версии и выше, я думаю у здешнего софта для launch с этими марками точно есть проблема"
Ето ерунда. Марки работают как часи. У вас проблем с отлом!
Добрый вечер. Не соглашусь с вами по поводу оф приборов, точнее не то что не соглашусь, а приведу пример косяк оф прибора, напишу именно про релиз Launch x431 Pro 2016 обновления были самые свежие 2019г, ауди 2013 года не сделал адаптацию коробки, клон сделал, обновления были 2018 года. Не пишу про версию ( именно номер обновления не помню) конечно нужно было сделать видео, сейчас это просто слова. Но это факт который я лично видел своими глазами. Все знают насколько отличаются версии и старые версии бывают делают то что не делают новые версии и это неопровержимый факт. В этом и есть один единственный минус оригинала что можно откатить версию только одну обратно, а не несколько. Я к тому что можно выкинуть и 70000, но все равно не получишь идеальный прибор, это и обидно когда клоны где то могут быть лучше. Если что это не спор)))а то сейчас начнется… я к тому что и у оригинала есть минус и он реально не маленький. Так как любой человек хотел бы купить оригинал и получить реально 100% рабочий прибор в котором реально заявленные функции всегда работают. Опять же если говорить о взломе есть куча нюансов, даже по маркам Porsh выше 20,13 версии, GM выше 47,10 версии, ресеты выше 70 версии и выше, я думаю у здешнего софта для launch с этими марками точно есть проблема их выкидывает с приложения. Но… имеем то что есть. Всем хорошего субботнего вечера!!)
Мой персональный опыт показал, что лучше идти к дилеру, заплатить немного больше и голова потом не болит.
Для примера приведу, это тоже самое, что вы купите новую машину, например тот же Audi в США. Да, сильно дешевле, на 30-35%. Но привезти, растаможить, фары поменять-сертифицировать-на номера поставить. Когда вам понадобиться гарантия или ремонт по серьезнее, придется ехать обратно, потому что местные дилеры при желании вам не помогут, у них доступа к данным этих маши через ODIS. Только ручками разведут. Вот, Launch "китаец" "американец" и т.д. по моему опыту — это приблизительно то же самое, покупка одноразовая. Местные дилеры или их не берут или берут неохотно в ремонт, ессно если берут что то подделать, только платно и с приговоркой "никаких гарантий, поработайте- сдавайте его в трейд-ин или викиньте и берите нормальный". Ну было уже. С желтыми-красными я играться- потом ишака перетягивать тоже уже больше не буду, мало что это лотерея с софтом, нет никаких гарантий и всегда "за смешные то эти деньги что вы хотите? Берите оригинал тогда и не ворчите". Мне не охота терять мое время и деньги, чтобы купить на 3/4 или на 5/4, пусть даже полностью сегодня работающий обмылок, который меня подведет в самый не подходящий момент. Мне важен результат, качество, спокойствие (есть еще такой аспект, когда работаешь в организации, где могут и какие-то проверки припереться) и удовольствие моих клиентов. Для меня этап китайцев и жёлтых прошёл, может конечно я уже старею, но мне легче и быстрее недельку хорошо поработать и купить сразу "правильную вещь" и не заниматься глупостями. С первого взгляда, когда не разбираешься, реально так и кажется, "ну что я дурак", месные продавцы "только барыжат и навариваются на нас, ". А потом, когда я взглянул назад на свои небылицы разные, все встало на свои места. Не думаю, что я вас тут смогу переубедить, да и честно говоря мне все равно, вряд ли когда нибудь мы с вами пересечёмся где-то. Вам работать, это ваше время и деньги и жизнь. Я не знаю, как вам еще лучше объяснить свою позицию, да и особо времени нет, вот, пока я тут письма пишу, у меня тачка стоит и ждет, денежки.
Да были проблемы с левой софтиной в этом году и получалось что под каждый номер нужен свой отлом, но пару месяцев назад это всё поправили. Должон он все брать теперя. На счет ремонта, а вы уверены что у дилеров осуществляется ремонт, что то я сомневаюсь. Там нечего ремонтировать, сразу в урну. Пишешь заяву об утере, как китайцу, так и дилеру. Тему AP200 мы не так уж засрали, поскольку народ начал сравнивать его с ланчем, что наконец ланчу пришел сильный конкурент. Время всё расставит на свои места. Посмотрим как кит дилеры будут обеспечивать гарантийный ремонт, кстате гарантия то есть, бумага. Надо глянуть куда отсылать. Может к ближайшему дилеру. Вот это смешно будет. Я думаю что киты подготовились к тому что не вылететь с интернет площадок, а там правила довольно жесткие. А то что это финансовый удар по дилерам это тоже понятно, типа их кинули. А нафига платить в три раза больше за одно и то же.
Все хорошо вы пишете, только я не слышал, чтобы китайцы приборы ремонтировали, да и посылка выйдет золотая в Китай и обратно, даже если по гарантии. Когда мой китаец сломался, китайский "друг" отвечать перестал. Так что это в топку, дешевле кого-то на месте найти и отремонтировать или немного добавить и новый заказать. Кстати в вашей стране дилер не может быть далеко. А в России есть почта и другие службы, в цивилизованном мире живем.
Я же говорил, каждому свое, свой подход, чего дискутировать, тему засорять про Autel AP200.
P.S.
Забыл написать, у меня на приборе этом китайском, софт с 2017 обновлялся по конец 2018. Так вот, желтого друга, я наоборот на полку положил, говорю по опыту, по сравнению с оригиналом при примерно том же софте было заметно хуже, я бы сказал где то 75-80% от китайского. Так что я не знаю, схемотехника там одинаковая или софт, но приборчик в целом похуже все же был. Конкретная ситуация, подключал прошлым летом мерса, моторник. Желтый ну ни в какую не взял, хоть кирпичем по телефону, аж разозлил меня. Пришлось идти за красным китайским другом. Я не верил, тоже думал фигня и не будет ничего. Взял! Еще с парой машин тоже самое было, я и желтка закинул в бардачок и забыл. Сейчас я его знакомогу отдал, он вроде даже софт свежее купил на него. Недавно к нему Митсубиси гибридный какой-то приехал, желтый этот типа не берет электронику гибрида. Дай говорит своего красного, вдруг получиться. Я говорю, вряд ли, у тебя же софт свежее, если твой не берет, то мой точно не возьмет, но типа бери, пробуй. Взял.Так что думай что хочешь, что называется.
Свой труд? Насмешил.
Не буду всего рассказывать, а то тебя перестанут уважать даже на зарубежных рынках.
Хотя, как говорится — деньги не пахнут.
Кому нужна теперь репутация? Главное, чтобы выгоду получить, а каким способом — меня (тебя) это не касается…
Правда, Краси?
А Линге и Олег обичние бариги. Я мало продаю по Росия и мне не надо реклама. И я продаю мой труд, а не чужой.
kElql0WDZU7fm4mGVvdz4xoYOqUC9DXCzmak9A==
Ето ерунда. Марки работают как часи. У вас проблем с отлом!
Для примера приведу, это тоже самое, что вы купите новую машину, например тот же Audi в США. Да, сильно дешевле, на 30-35%. Но привезти, растаможить, фары поменять-сертифицировать-на номера поставить. Когда вам понадобиться гарантия или ремонт по серьезнее, придется ехать обратно, потому что местные дилеры при желании вам не помогут, у них доступа к данным этих маши через ODIS. Только ручками разведут. Вот, Launch "китаец" "американец" и т.д. по моему опыту — это приблизительно то же самое, покупка одноразовая. Местные дилеры или их не берут или берут неохотно в ремонт, ессно если берут что то подделать, только платно и с приговоркой "никаких гарантий, поработайте- сдавайте его в трейд-ин или викиньте и берите нормальный". Ну было уже. С желтыми-красными я играться- потом ишака перетягивать тоже уже больше не буду, мало что это лотерея с софтом, нет никаких гарантий и всегда "за смешные то эти деньги что вы хотите? Берите оригинал тогда и не ворчите". Мне не охота терять мое время и деньги, чтобы купить на 3/4 или на 5/4, пусть даже полностью сегодня работающий обмылок, который меня подведет в самый не подходящий момент. Мне важен результат, качество, спокойствие (есть еще такой аспект, когда работаешь в организации, где могут и какие-то проверки припереться) и удовольствие моих клиентов. Для меня этап китайцев и жёлтых прошёл, может конечно я уже старею, но мне легче и быстрее недельку хорошо поработать и купить сразу "правильную вещь" и не заниматься глупостями. С первого взгляда, когда не разбираешься, реально так и кажется, "ну что я дурак", месные продавцы "только барыжат и навариваются на нас, ". А потом, когда я взглянул назад на свои небылицы разные, все встало на свои места. Не думаю, что я вас тут смогу переубедить, да и честно говоря мне все равно, вряд ли когда нибудь мы с вами пересечёмся где-то. Вам работать, это ваше время и деньги и жизнь. Я не знаю, как вам еще лучше объяснить свою позицию, да и особо времени нет, вот, пока я тут письма пишу, у меня тачка стоит и ждет, денежки.
Я же говорил, каждому свое, свой подход, чего дискутировать, тему засорять про Autel AP200.
P.S.
Забыл написать, у меня на приборе этом китайском, софт с 2017 обновлялся по конец 2018. Так вот, желтого друга, я наоборот на полку положил, говорю по опыту, по сравнению с оригиналом при примерно том же софте было заметно хуже, я бы сказал где то 75-80% от китайского. Так что я не знаю, схемотехника там одинаковая или софт, но приборчик в целом похуже все же был. Конкретная ситуация, подключал прошлым летом мерса, моторник. Желтый ну ни в какую не взял, хоть кирпичем по телефону, аж разозлил меня. Пришлось идти за красным китайским другом. Я не верил, тоже думал фигня и не будет ничего. Взял! Еще с парой машин тоже самое было, я и желтка закинул в бардачок и забыл. Сейчас я его знакомогу отдал, он вроде даже софт свежее купил на него. Недавно к нему Митсубиси гибридный какой-то приехал, желтый этот типа не берет электронику гибрида. Дай говорит своего красного, вдруг получиться. Я говорю, вряд ли, у тебя же софт свежее, если твой не берет, то мой точно не возьмет, но типа бери, пробуй. Взял.Так что думай что хочешь, что называется.